Страница 1 из 1
Front
Уважаемые форумчане, избитая проблема х.х. меня уже доканала. В дороге при сбросе газа начинают расти обороты до 1200 ( комп штат х-3) всегда только на повышение , значение рхх повышается с 43-45 до 50-55 , воздух с 9.5-9.8 до 10.9-12 в зависимости на сколько выросли обороты. Бывает показания др.заслонки замирает на 1%. Можно проездить пол дня -все о.к. но если это началось , все , не помогает вкл.выкл. зажигания. Рхх чистил, тросик газа проливал внутри вдэшкой, чуть ослабил. Массы все протянул. Вчера ездил все нормально, сегодня прохладно , но пока доехал до работы вкл. вентилятор и все (((, обороты 1000. Разгон без провалов. Други дайте совет ) З.Ы. вспомнил приехав ,загл. машину и вкл зажигание д.з.. показывала 1% .завел стало 0 и обороты норм. 800-840.
GVG
Либо ДПДЗ глючит, чибо не все массы протянул.

Здесь основные.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1862705#1862705

Последний раз редактировалось: GVG (04 Июня 2007 12:02), всего редактировалось 1 раз
Васян58
такого рода глюки по моим наблюдениям чаще всего происходят из-за ДПДЗ. Попробуй поменять его.
Front
GVG
массы тянул по этой ссылке , единственное соединение со стороны педалей было ослааблено. Попробую поменять дпдз. Ничего нет хуже плавающей неисправности. А на подсос воздуха это не похоже? блин и почему обороты растут только вверх ?
GVG
Front писал(а):

блин и почему обороты растут только вверх ?


Потому что
Front писал(а):

Бывает показания др.заслонки замирает на 1%.


Front писал(а):

вкл зажигание д.з.. показывала 1% .завел стало 0 и обороты норм. 800-840.


Поменяй ДПДЗ (его не плохо и в запас иметь),
скинь надень клемму на АКБ, включи/выключи зажигание (необходимо для переобучения ЭСУД под датчик)
Прокинь дополнительную массу до правой ноги от АКБ
Fox103
Имхо, на ходу ХХ и должен быть 1100об, чтоб не заглохнуть при торможении, например. Положение ДЗ при этом должно быть меньше 2%. Это в прошивке заложено.
Genri
Front писал(а):

блин и почему обороты растут только вверх


А лучше чтобы падали вниз и глохнуть? Very Happy
По сути проблемы
Front писал(а):

В дороге при сбросе газа начинают расти обороты до 1200


Явные симптомы ДПДЗ.
Front писал(а):

А на подсос воздуха это не похоже


Подсос может быть из :
1. впускного коллектора
2. РХХ
3. из под форсунок...
mks
точно такая же фигня была, поменял ДПДЗ, купил дорогой, GM, проблема осталась, проявлялась так же периодически/непонятно, в итоге снова заменил ДПДЗ, на этот раз на Арзамасский, пока всё ок

подсос может быть и из-за треснувшего корпуса РХХ, к примеру.
я сталкивался с таким случаем на своей машине, долго искал правда, но нашел.
GVG
Обьясните как подсос влияет на показания ДПДЗ? Никакой подсос не может изменить его показания ни на 1%, пусть дырка хоть с окно будет.
mks
на показания ДПДЗ не влияет, а на ХХ влияет
Genri
mks писал(а):

на этот раз на Арзамасский, пока всё ок


Также перебрал 3 датчика и GM в том числе.
mks
Genri
и тоже на Арзамасском остановился? просто в тестах ЗР победил Калужский, а про арзамас не слышал ничего плохого/хорошего
GVG
Я бы разобрался с ДПДЗ сначала, а потом уже искал подсос (если это не классический глюк Я7.2 со стоковой прошивкой.)
Genri
mks
Нет, стоит Калужский. Про Арзамасский даже не слышал.
GVG писал(а):

Я бы разобрался с ДПДЗ сначала


+1
Тем более что он фигню стоит. 8-)
Front
Контроллер 7.9.7 прошивка сток . Сегодня поменяю дпдз надеюсь все станет о.к. заодно сменю и рхх так как чаще все эти сбои при 0 значении дпдз по компу , рхх один раз менял , проехал неделю и ио завис на 78 шагов, вынул , а у него шток болтается , брак, в итоге снял резинку и поставил старенький родной. А завтра всеж кину дополнительную массу.
GVG
2 Front Это не забудь Wink
GVG писал(а):

скинь надень клемму на АКБ, включи/выключи зажигание (необходимо для переобучения ЭСУД под датчик)


Ну и отчет о результатах.
Front
Вчера купил ДПДЗ , единственный из отечественных был пензенский безконтактный, его и взял .Установив , следуя совету GVG провел ритуал адаптации датчика контроллеру Wink и вот результат - сегодня весь день по пробкам все о.к. + при 90 гр. снизились показания РХХ с 43-47 до 39-43 и расход воздуха упал с 9,5-9,9 до 8,9-9,5. обороты четко 800-840 Напомню , что раньше при сбоях в работе комп оч. редко поквзывал открытие дросселя 1% , повышались шаги РХХ выше 50 обороты 1000-1200и расход воздуха до 10 -11,5. видимо когда ДПДЗ гглючит не всегда комп это отобразит и можно бесконечно менять РХХ ((
Всем ответившим спасибо! -)))
з.ы. а вобщем нужно купить тестер , запастись таблицей с условиями замеров и показаниями датчиков ,я понял 100% надеги на определение болячки штатом х-3 нет )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы