Страница 1 из 7
Чапай
Форд - 06 год, пробег под 80 тыщ, хэтч - 390 тыщ.
Опель - 06 год, пробег 49 тыщ, хэтч, - 410 тыщ

Что выбрать из них ?

Последний раз редактировалось: Чапай (10 Сентября 2010 17:01), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Чапай писал(а):

390 тыщ.


Чапай писал(а):

410 тыщ


Конечно же, брать надо

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=16070
Чипанешь его и полетишь. gpn Конструктивно идентичен моему, дефорсирован только малость...
Чапай
MEPHI_Aahz
зачетная тачка
alexandro70
MEPHI_Aahz
а на скольки у СААБа мего ТО?
MEPHI_Aahz
alexandro70 писал(а):

а на скольки у СААБа мего ТО


На 200 000 км цепь меняется... Там и турбина примерно кончается.

Ремешок на оборудование всего один, Gates стоит 300р и замена 1300... меняется раз в 80 000км.

Это в бюджетки надо тоннами вваливать средства и на гарантии сидеть. Большое ТО, маленькое... 63
maxred
Чапай писал(а):

Что выбрать из них ?


Опель ибо пробег меньше.
alexandro70
MEPHI_Aahz писал(а):

На 200 000 км цепь меняется...


на всех движках?и сколько стоит?
ardent
у меня опелек 1.8, м-м-м прям конфетка и едет как надо.
MEPHI_Aahz
alexandro70 писал(а):

и сколько стоит?


20 000р стоит. на двухлитровом, на 9-3...
MEPHI_Aahz
ardent писал(а):

едет как надо


Ивана на тебя нет - он бы объяснил, как надо ROFL Razz
alexandro70
MEPHI_Aahz писал(а):

Ивана на тебя нет - он бы объяснил


да,чувствую вечером будет Жарко Good Razz
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

Ивана на тебя нет - он бы объяснил

какую старую рухлядь с шильдиком БМВ можно купить за 400 т.р.
Чапай
maxred
ну мне опель сбоку и сзади ненравится, прям чучело какое то Razz
а так пробег хороший, и всякие навороты, типа подрулевые переключатели сенсорные, везде крутилки электронные, никаких переключателей допотопных нет

а у фокуса сбоку и задок зачетней выглядит Smile
Al_Dimich
Чапай писал(а):

и всякие навороты, типа подрулевые переключатели сенсорные

А вот это крайне сомнительное "преимущество". Уж поверь.
Чапай писал(а):

у фокуса сбоку и задок зачетней выглядит

Ну так и бери его.
Чапай
Al_Dimich писал(а):

Чапай писал(а):
и всякие навороты, типа подрулевые переключатели сенсорные
А вот это крайне сомнительное "преимущество". Уж поверь.


я понимаю, но все же намного удобней чем просто щелкать старомодными переключателями
SolodD
Чапай
мало инфы. давай комплектации. Двигатели+коробки, состояние. Пробег скрутить пара минут -не обольщайся этим.
SolodD
Чапай писал(а):

ну мне опель сбоку и сзади ненравится, прям чучело какое то


видимо речь про пятидверку?
Al_Dimich
Чапай писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Чапай писал(а):
и всякие навороты, типа подрулевые переключатели сенсорные
А вот это крайне сомнительное "преимущество". Уж поверь.


я понимаю, но все же намного удобней чем просто щелкать старомодными переключателями

Удобнее? Я начал на нём ездить в декабре 2009, более-менее привык только сейчас!
Чапай
двигатели у обоих 1.6, коробки пятиступки механические
комплектации неизвенстны, узнаю позже, обе машины пятидверные хэтчбеки
SolodD
Чапай
внешне фокус приятнее. Нужно в первую очередь смотреть по тех состоянию авто. Заключения экспертов на сервисе. Потом сравнивать комплектации и допы. Ну все как обычно при покупке б/у
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Удобнее? Я начал на нём ездить в декабре 2009, более-менее привык только сейчас!


а я за 2.5 года не привык к режиму "авто" на стеклоподьемниках на фф2. Каждый раз, осторожно нажимая чуток промахиваешься и стекло идет до конца, особенно когда торопишься. У фф такая беда на всех стеклах. То же самое могу сказать про "американскую" схему включения дальнего. Очень неудобно, так и не привык. Я думаю к этому никогда не привыкну.
Так что я насторожено отношусь к высказываниям "сел и привык за 30 минут/1 день/ неделю... "
Чапай
а что дороже в обслуге, форд или опель ?
Jackal
Чапай писал(а):

двигатели у обоих 1.6, коробки пятиступки механические


у фф2 два двигла 1.6 идут на механику.
115 сил с парой фазовращателей (у меня такой) и 100 сил.
Andre2115
Чапай писал(а):

я понимаю, но все же намного удобней чем просто щелкать старомодными переключателями


есть богатый опыт сравнения?
Jackal писал(а):

а я за 2.5 года не привык к режиму "авто" на стеклоподьемниках на фф2. Каждый раз, осторожно нажимая чуток промахиваешься и стекло идет до конца, особенно когда торопишься. У фф такая беда на всех стеклах.


может из-за особенности расположения кнопок? я тоже у коллеги постоянно "ловлю" стекло. на лежачей кнопке усилие ловить легче, да и удобнее она, имхо
Jackal писал(а):

у фф2 два двигла 1.6 идут на механику.


100-сильный до сих пор ставят?
ProYuri
Al_Dimich писал(а):

Чапай писал(а):
и всякие навороты, типа подрулевые переключатели сенсорные
А вот это крайне сомнительное "преимущество". Уж поверь.


а мне вот сразу понравились, я и на обычными фиксируемыми так было пользовался - не фиксируя, а чуть придерживая иногда. А тут как для меня придуман короткий режим на 3 мигА с лёгким нажатием, и рычаг эргономичен под правильный хват.)) По мне так очень удобно, главное все плавно делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы