Страница 1 из 4
Olegan-TLT
Собственно сабж. Уехал от меня мой фокус к другому владельцу (владелице)... Продался фокус за 400 тыр ровно, беспроблемный, с пробегом 35 тыщ километров, без зимней резины, тыщ за 6 еще думаю баллоны по сезону скинуть. Учитывая, что брал в декабре 2005 года за 450 тыров считаю, вполне нормально продался. В баксах потерял что-то 500 баксов за два года (хотя бакс и подешевел реально с того времени).

Выводы мои по этой машине. Самый главный вывод - русфокус отличный автомобиль, а сама фмк в рф рулезная фирма - вполне оправданный и заслуженный лидер (из-за автомобилей предлагаемых, уровня сервиса, цен как на авто, так и на сервис). Когда брал, из конкурентов были королла, астра, меган. Имхо фокус получше каждой из этих машин, побольше, поплавнее, поуправляемей). Даже если бы одинаково стоил с конкурентами, я бы фокуса купил. Но русфокус у нас что на момент моей покупки, что сейчас стоит ощутимо дешевле евро и епонских одноклассников. Так что тут по моему и думать нечего, если по совокупности цена/качетво хочешь лучший новый авто гольф - класса, то наверно фокус и сейчас на первом месте, даже с учетом появления новой короллы и прочих новых машин. Были тогда еще среди возможных варинтов корейцы - элантра или лачетти, но если королл да астр фокус получше, то по сравнению с кореймобилями он ОЩУТИМО лучше. Ну и практический момент - вот я продал машину вообще без всяких объявлений, знакомая по работе брата купила. А пацан лачетти продает того же года 05-го, которую брал за 450 тыр. Так вот при куче объявлений не берут эту лачетти за 360 тыр. Элантру видел реально в отличном состоянии того же года, на дисках, в нормальной комплектации, пробег меньше моего, ценник был 355 с торгом. Продается уже месяца два эта элантра... Мазду 3 друган брал то же в 2005-м году (на автомате 1.6) за 650 тыр. Сейчас он максимум может выручить за нее 530 тыров. А я мог выручить 410 - 415 тыров за фокуса достаточно легко (хотя это уже крайняя верхняя цена на него). вообще со слов дилеров, продавать бэу фокус у нас в городе ( и в стране) - как два пальца обоссать...Хотя для кого-то эти моменты и не слишком важны, кто то не думает, сколько потеряет и как потом продавать афто. И чем дороже машина, тем больше потери.

Из минусов могу сказать только то, что машина фокус низкая.... ну противно на таких машинах бывает по нашим ямам ездить. Тут тема есть соседняя про высокие машины - ну может в мск они и не нужны. Но сами посудите - у нас вот мэра города "закрыли", на дорогах такой ахтунг, брат убил с начала летнего сезона 2 диска сотносительно высокопрофильной резиной 185/60/14. Я же, ездия на шевике, вообще эти ямы не замечаю и дики у меня свсегда ровные. Но это беда не только фокуса, это у всех машин такого класса бяда. И не для сильных все же морозов фокус (ну не рассчитывался он на них).

Да, продал не потому, что разонравился, просто замануху одну провернул, которая гораздо лучше чем фокус. фокус всегда можно купить, а это фиг знает когда так еще получится Very Happy
Ханурик
Цитата:

но если королл да астр фокус получше


Smile Smile Smile
Чем?
inok
Sagesurder1 писал(а):

Да, продал не потому, что разонравился, просто замануху одну провернул, которая гораздо лучше чем фокус. фокус всегда можно купить, а это фиг знает когда так еще получится :D


А что за замануха, если не секрет?
AlexVic
Эх ты.... предатель :-D
Sagesurder1 писал(а):

Из минусов могу сказать только то, что машина фокус низкая.... ну противно на таких машинах бывает по нашим ямам ездить.


Хватит уже соль на раны кидать. 8-)
Одно радует, что у нас не Тольятти Very Happy дыры латают и до дачи практически всю дорогу асфальт, манехо только через лесок. Но там я пару недель назад на авенсисе приятеля влегкую прошел, так что прорвемся как нибудь Confused
Camel
AlexVic
за последнее время замечаю в Казани реально улучшение качества дорог
тфу*3
ScooteR
[quote="Sagesurder1"]но если королл да астр фокус получше Very Happy[/quote]
афтар! не гони!
GEN?
Видимо после заманухи надо ждать тему "Выбор иномарки после Фокуса"... Laughing
Olegan-TLT
GEN? писал(а):

Видимо после заманухи надо ждать тему "Выбор иномарки после Фокуса"... Laughing


ну да... можно и такую тему создать потом. Только замануха жилищная, многоходовая, короче говоря продажа моего фокуса просто нужна была, чтобы "добить" небольшую по меркам дела разницу бескредитно...

По поводу прогона по сравнению с короллой или астрой - да нифига подобного. Сразу хочу сказать, что я не сторонник категорических высказываний "это дерьмо, а это шоколад, а это не машина". У всех решений есть свои плюсы и минусы. И у знакомых-друзей есть разные машины, и короллы, и астры. Разумеется новая королла получше старой, в чем-то лучше фокуса, однозначно, что более современная модель. Но вот когда я фокуса покупал, была старая королла, а она теснее, хуже по дизайну (хотя кому как), пожестче фокуса, при этом управляется похуже. Ну и стоила она тогда что-то 497 тыр за короллу с двигом 1.4. Та же история и с астрой (которая то же поменьше и пожестче, ну и стоит примерно как королла). Можно говорить и писать сколько угодно на эту тему, но лидерство в европе у фокуса по продажам говорит само за себя. А там люди избалованы больше чем мы всякими машинами.
MEPHI_Aahz
Sagesurder1
ну ты так бы и написал:

Фокус лучше Астры, потому что он дешевле. Smile
Olegan-TLT
AlexVic писал(а):

Эх ты.... предатель :-D

Sagesurder1 писал(а):

Из минусов могу сказать только то, что машина фокус низкая.... ну противно на таких машинах бывает по нашим ямам ездить.


Хватит уже соль на раны кидать. 8-)
Одно радует, что у нас не Тольятти Very Happy дыры латают и до дачи практически всю дорогу асфальт, манехо только через лесок. Но там я пару недель назад на авенсисе приятеля влегкую прошел, так что прорвемся как нибудь Confused



Ну я в Казани был в прошлом году, так насколько роскошен центр, настолько ужасна периферия города. Если конечно за год так все кардинально изменилось, то это супер.... Но по опыту прошлог года дороги в среднем в Казани были похуже маленько чем у нас или в Самаре даже сейчас, хотя "хрен редьки не слаще". И мое имхо, для моего города, и для большинства других российских городов лучше все же не легковуха, а что-то жипистое. Я кстати мог бы продать шевика, а не фокуса, но ну его, такой вариант.... Потому что как представил - на рыбалку не едь, мы объезжай, прицеп не прицепи, туда не едь - сюда не едь... А зиму на недоприводе вообще с ужасом вспоминаю. Я фокуса как раз зимой взял, сел именно с шнивы на него, и несмотря на наличие всех этих умных систем я через неделю уже точно знал, что у меня снова будет нива.... Для меня основная машина должна быть типа шнивы (ну или лучше жип, у кого на чегоденег хватило Very Happy ) а легковуха уже как дополнение. Меня в этом ни кто не переубедит
Olegan-TLT
MEPHI_AahzЕще раз - фокус лучше астры по "комплексу полезных свойств". Даже при одинаковой цене я бы выбрал фокуса. а не астру. В европе так примерно и происходит (там стоят одинаково что фокус, что астра) и больше народа выбирает фокуса. Хотя и астра разумеется отличный авомобиль.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

Я кстати мог бы продать шевика, а не фокуса, но ну его, такой вариант...


Из серии - рожденный ползать летать не может... Laughing
Поздравляю со статусом тазовода.
Olegan-TLT
GEN? писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Я кстати мог бы продать шевика, а не фокуса, но ну его, такой вариант...


Из серии - рожденный ползать летать не может... Laughing
Поздравляю со статусом тазовода.


Все верно подмечаешь - неугонах ползать на низких машинах по нашим колодобинам, по межсезоньям.... Когда можно на шевике в этих же условиях летать Very Happy А по трассе 120 едет - больше мне пока особо и не хочется.

А статус - да мне на него пофигу. Ну автоэквивалентом "заманухи" мог быть бы крузак. Сотка Very Happy Тока не хочу статус владельца крузака Smile Я же человек скромный...
не Шумахер
Sagesurder1
Молодца! Именно так и надо-поездил полтора года, не вкладывая ни копейки в ремонт и не тратя время на посещение сервисов и продавать (да еще и с такой минимальной потерей бабок -в Мск такое нам и не снилось Very Happy )-респект, в общем.Тем более, что, при наличии Нивы пешком ходить до приобретения следующей машины не будешь
ReVis
SeaRunner
> Были тогда еще среди возможных варинтов корейцы - элантра или лачетти, но если королл да астр фокус получше, то по сравнению с кореймобилями он ОЩУТИМО лучше

Ощутимо ХУЖЕ... 8-) Потому и продал... Laughing
AlexVic
Sagesurder1 писал(а):

Ну я в Казани был в прошлом году, так насколько роскошен центр, настолько ужасна периферия города


Это не так, качество дорог у нас особо не зависит от местоположения. Что на периферии что в центре можно попасть. Но в целом откровенно пахабных участков нет. Я больше думаю о том как зимой на стоянку заезжать после снегопадов, фокус реально низкий. Тут он к сожалению и королле и мегану проигрывает, не адаптировали, незачот.
ВСМ
не Шумахер писал(а):

да еще и с такой минимальной потерей бабок -в Мск такое нам и не снилось Very Happy )-


В Воронеже нам тоже такое не снится. Смею предположить, что уже и нигде в России. Вывод ясен? :mrgreen:
Ранетка
в Татарстане ващще отличные дороги.
Везде. Плохих почти не видел. Так же как и в Башкирии, собссна...

Нефть решает.
BlackCat
Ранетка писал(а):

Нефть решает.



Нефига не решает. У нас тоже НПЗ, а толку? Дороги как после бомбежки.
Муса Джалиль
Ранетка писал(а):

в Татарстане ващще отличные дороги.
Везде. Плохих почти не видел. Так же как и в Башкирии, собссна...


Трассы более или менее... В городах Ж.
Ранетка
ааа....ну может быть.... хотя в самой Казани я в основном по центру крутился.
Но трассы- обзавидовался блин.
VadimG
Sagesurder1 писал(а):

...Когда брал, из конкурентов были королла, астра, меган. Имхо фокус получше каждой из этих машин, побольше, поплавнее, поуправляемей)...



Не соглашусь, в ФФ2 теснее, чем в Мегане, шумоизоляция у него хуже и подвеска не такая комфортная. Но ФФ2 дешевле, причем ощутимо и рулится лучше. Астра мне лично нравится больше ФФ2, но она очень тесная для пассажиров на задних сидениях и багажник маленький.
Olegan-TLT
VadimGМеган да, наверно сзади больше фокуа(в смысле больше места для ног пассажиров). Хотя впереди все равно фокус самый широкий... И подвеска на моем тренде с 15-ми колесами 195/65 была не менее комфортной, чем на мегане. Но я опять же без категоричностей - просто по совокупности всего того, что от автомобиля ожидаешь, фокуск получше всех в классе, и лучше мегана, имхо.

По поводу потерь от продажи - да, потерял реально немного. Но объяснение вполне логичное - я во первых и когда брал машину, она стоила реально дешевле прочих одноклассников с такими наворотами. Ну и сейчас из-за массовости фокусов продать его на вторичном рынке проще при прочих равных, чем другие машины. Тут недалекий местный опять бояны про корейвагены завел, ну бог с ними, неплохие может они, но купи я вместо фокуса в то же время за те же деньги элантру или лачетти, и максимум, что при таком же типе продажи, как сейчас (без какой-либо рекламной кампании и желания продать подороже) я бы выручил 330 - 340 тыр. А не 400, как за фокус. Так что пи..деть на эту тему можно сколь угодно, но факты есть фактами. И еще раз - я приспособленец и конъюнктурщик по многим вопросам Smile

А девочка, которая фокуса забрала, искала и другие иномарки. Она вообще-то бэху трешку хотела. Но за 400 тыр бэхи 00 - 02 года ушатанные. А фокус у меня в идеальном состоянии, да еще и с гарантией до конца года. Кстати так они и стоят - около 400 05-го года фокусы в нормальной комплектации и в отличном состоянии (хотя в объявах часто пишут больше, но это две большие разницы, скока пишут и за скока покупают), 360 первые фокусы того же 05-го года. Так они и в мск стоят, и при этом рынок "живой", машины как продаются, так и покупаются быстро.
Ханурик
Цитата:

Но за 400 тыр бэхи 00 - 02 года ушатанные.


За 400 тыр даже 98г. нормальный не купишь. Минимум для е39 - 17, для е46 - 18-19 тысяч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы