MatrosZheleznyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
приветствую братьев по Самарам!
недавно заменил карбюратор на новый (21083) - все пучком, обороты держит нормально...
Поездил пару недель, как-то плохо стала заводиться:
даже в относительно жаркую погоду (скажем, при +25-28 ) не заводится без подсоса - это нормально??
в последнее время даже с подсосом заводится и через 5-10 сек глохнет - нужно 2-3 раза завести, прежде чем все нормально ракрутилось (бензом не заливаю
!!! - без подсоса сразу глохнет без вариантов)...
например если только завел с подсосом, и чуть-чуть поддать газу - может заглохнуть
после прогрева хотя бы до 50-60 градусов, все нормально - обороты, холостой ход - вполне стабильно и плавненько
на разогретом движке выставил обороты - 800-900
где и чего теперь крутить??
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Отрегулируй пусковое устройство.
Заслонка первой камеры при полностью вытянутом подсосе должна закрывать диффузор полностью, а после пуска приоткрываться на примерно на 2.5 мм. Если что-то не так регулируй. Кстати пи полностью утопленном подсосе заслонка первой камеры должна быть строго вертикально, а не под углом, как у многих бывает.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
svl103
Цитата:стати пи полностью утопленном подсосе заслонка первой камеры должна быть строго вертикально
Это откуда такая инфа? Хе-хе, надо будет глянуть.
MatrosZheleznyak
Карб пока не трогай. Проверяй может зажигание сбито, либо фазы ГРМ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы