Страница 1 из 1
oggy
народ сегодня случилась проблема
ехал в пробке и на светофоре заглох, начал заводить, не заводиться.
поворачиваешь ключ на стартер срабатывает вентилятор напряжение падает до 11,3-11,5
после того как отключился вентилятор напряжение стала 11,5-11,7 (при работающей аварийке), без 12,00
вообщем машина завелась только тогда когда остыла градусов до75-80.
в чем может быть дело? посоветуйте как вылечить.
Genri
Модуль зажигания нужно проверить Confused
Паулюс
Genri писал(а):

Модуль зажигания нужно проверить Confused



Гы! 1? 2? Или четвёртый? Very Happy
oggy
а причем сдесть модуль
у меня даже стартер не срабатывал
ключ поворачиваешь , ничего не происходит и на панеле приборов высвечиваеться восклицательный знак в скобках
Genri
Genri писал(а):

Модуль зажигания нужно проверить


Чет я протупил хотел сказать замок зажигания
oggy
но такое происходит только тогд когда потыркаешься в пробках, когда неоднократно срабатывает вентилятор. а на холодную или когда вентилятор не срабатывал, она нормально заводиться
!Lnur
Генератор не даёт полную зарядку аккумулятору.

Это она у тебя не остыла, а аккумулятор немножко ожил (остыла конечно тоже - вентилятор радиатора больше не включался и не сажал напругу)
oggy
и чего делать в такой ситуации
чего менять то
desay
oggy писал(а):

у меня даже стартер не срабатывал
ключ поворачиваешь , ничего не происходит и на панеле приборов высвечиваеться восклицательный знак в скобках



точно такая же ситуация один раз была в жару. три разы пытался завести стартер - нифига. Постояла минут 6 остыла и бац - завелась.
!Lnur
oggy писал(а):

и чего делать в такой ситуации


Читать ФАК про ремонт и диагностику генератора.
Если диагностика покажет что всё ок (что при таких напряжениях вряд-ли) то смотреть клеммы/провода, затем стартер (втягивающее реле).
oggy
Eddard Stark
У меня подобная проблема. Пока не остынет - не заводится. Только щелчок под капотом и просадка напряжения. Проблема не в акк-ре и не в генераторе. Мне кажется что-то с проводкой - но что глядеть не знаю. + у меня короткое замыкание произошло до этого у сигналки. Может быть от этого такие последствия? Кто что подскажет?
oggy
так чего делать то

может у кого еще есть мысли
Dron_spb
Померяй сколько вольт приходит на втягивающее... у меня после зимы из-за окислившихся разъемов только 8 приходило, соответвенно через раз работал стартер, почистил и уже месяц не горюю, а до этого чтобы завестись приходилось всех потребителей вырубать и пальцы скрещивать.

Вообще маловаты напруги... хорошо бы померять на самом аккуме при кручении стартера... если просядет до 7-8 вольт, то можно конечно попытаться оживить аккум, но наврядли...
ГМП
oggy писал(а):

так чего делать то



Для начала выташи наконец хомячка из центрифуги :-D

Вообще, надо глянуть генератор, возможно он дает слабый заряд.

У меня с частично похожими симптомами пошаливает замок зажигания. Иногда пытаешься завестись-
а стартер не срабатывает и вроде бы напруга "проседает".
Стукнеш слегка по рулевой колонке - заводиться.
Пока забил, но уже морально готовлюсь к замене ЗЗ.
Дальше на очереди стартер - проверю степень изношенности щеток.
Иногда в определенном положении и они моут пошаливать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы