oggy
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2111, 2002 г.в.
народ сегодня случилась проблема
ехал в пробке и на светофоре заглох, начал заводить, не заводиться.
поворачиваешь ключ на стартер срабатывает вентилятор напряжение падает до 11,3-11,5
после того как отключился вентилятор напряжение стала 11,5-11,7 (при работающей аварийке), без 12,00
вообщем машина завелась только тогда когда остыла градусов до75-80.
в чем может быть дело? посоветуйте как вылечить.
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Модуль зажигания нужно проверить
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Genri писал(а):Модуль зажигания нужно проверить
Гы! 1? 2? Или четвёртый?
oggy
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2111, 2002 г.в.
а причем сдесть модуль
у меня даже стартер не срабатывал
ключ поворачиваешь , ничего не происходит и на панеле приборов высвечиваеться восклицательный знак в скобках
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Genri писал(а):Модуль зажигания нужно проверить
Чет я протупил хотел сказать замок зажигания
oggy
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2111, 2002 г.в.
но такое происходит только тогд когда потыркаешься в пробках, когда неоднократно срабатывает вентилятор. а на холодную или когда вентилятор не срабатывал, она нормально заводиться
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Генератор не даёт полную зарядку аккумулятору.
Это она у тебя не остыла, а аккумулятор немножко ожил (остыла конечно тоже - вентилятор радиатора больше не включался и не сажал напругу)
oggy
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2111, 2002 г.в.
и чего делать в такой ситуации
чего менять то
desay
На форуме 17 лет
Сообщения: 48
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ 21103
oggy писал(а):у меня даже стартер не срабатывал
ключ поворачиваешь , ничего не происходит и на панеле приборов высвечиваеться восклицательный знак в скобках
точно такая же ситуация один раз была в жару. три разы пытался завести стартер - нифига. Постояла минут 6 остыла и бац - завелась.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
oggy писал(а):и чего делать в такой ситуации
Читать ФАК про ремонт и диагностику генератора.
Если диагностика покажет что всё ок (что при таких напряжениях вряд-ли) то смотреть клеммы/провода, затем стартер (втягивающее реле).
oggy
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2111, 2002 г.в.
Eddard Stark
На форуме 19 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
У меня подобная проблема. Пока не остынет - не заводится. Только щелчок под капотом и просадка напряжения. Проблема не в акк-ре и не в генераторе. Мне кажется что-то с проводкой - но что глядеть не знаю. + у меня короткое замыкание произошло до этого у сигналки. Может быть от этого такие последствия? Кто что подскажет?
oggy
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2111, 2002 г.в.
так чего делать то
может у кого еще есть мысли
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Померяй сколько вольт приходит на втягивающее... у меня после зимы из-за окислившихся разъемов только 8 приходило, соответвенно через раз работал стартер, почистил и уже месяц не горюю, а до этого чтобы завестись приходилось всех потребителей вырубать и пальцы скрещивать.
Вообще маловаты напруги... хорошо бы померять на самом аккуме при кручении стартера... если просядет до 7-8 вольт, то можно конечно попытаться оживить аккум, но наврядли...
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
oggy писал(а):так чего делать то
Для начала выташи наконец хомячка из центрифуги :-D
Вообще, надо глянуть генератор, возможно он дает слабый заряд.
У меня с частично похожими симптомами пошаливает замок зажигания. Иногда пытаешься завестись-
а стартер не срабатывает и вроде бы напруга "проседает".
Стукнеш слегка по рулевой колонке - заводиться.
Пока забил, но уже морально готовлюсь к замене ЗЗ.
Дальше на очереди стартер - проверю степень изношенности щеток.
Иногда в определенном положении и они моут пошаливать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы