крутишь ремень пальцам,он должен туго на 90 гр повернуться-пол оборота
крутишь ремень пальцам,он должен туго на 90 гр повернуться-пол оборота
Не охота на клапана попадаться, поэтому кипишую по теме.
Не пинайте,pls, про ремешок ГРМ искал в поиске, но не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Вчера в сервисе поменял ремень ГРМ, поставил Bosch, старый ремень Contitech был в удовл. состоянии после, на нем проехал 25т.к. После установки слесарь грит, что ремешок у меня сполз ближе к краю со стороны двигателя, он (ремень) нашел свое место, типа притерся, если будет стучать об кожух, то приезжай снова. Сегодня с утра завел, слышно как ремень трется об кожух, причем намного сильнее, чем в случае со старым ременем. Шум исчез когда двигатель нагрелся. Слесарь сделал что-то не правильно? Или это такой ремень попался? Поменять этот ремень? Подскажите, браты.
Съездил я к этому слесарю, грит, если я подтяну может заклинить помпа, со временем пройдет, тут к нему другой слесарь подошел, то же самое начал твердить, грят эта проблема во всех десятках и т.п., вобщем не стал подтягивать. Слежу каждый день. Сегодня с утра завел, а шума нет. На место, что ли встал? Проехал на этом ремне около 200км.
Съездил я к этому слесарю, грит, если я подтяну может заклинить помпа, со временем пройдет, тут к нему другой слесарь подошел, то же самое начал твердить, грят эта проблема во всех десятках и т.п., вобщем не стал подтягивать. Слежу каждый день. Сегодня с утра завел, а шума нет. На место, что ли встал? Проехал на этом ремне около 200км.
Съездил я к этому слесарю, грит, если я подтяну может заклинить помпа, со временем пройдет, тут к нему другой слесарь подошел, то же самое начал твердить, грят эта проблема во всех десятках и т.п., вобщем не стал подтягивать. Слежу каждый день. Сегодня с утра завел, а шума нет. На место, что ли встал? Проехал на этом ремне около 200км.
Съездил я к этому слесарю, грит, если я подтяну может заклинить помпа, со временем пройдет, тут к нему другой слесарь подошел, то же самое начал твердить, грят эта проблема во всех десятках и т.п., вобщем не стал подтягивать.
Кир-кук
ИМХО пластик легче, меньше сопротивление, да и роднее, ДААЗ таки, а не укр-аннейм.
вообщем, как я понимаю Dayco, всё же стоящий ремень? Кстати видел тут в продаже ролики LUK. Натяжной стоит где-то в районе 470 рэ. Кто-нить пользовал такие?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы