Страница 1 из 1
Vik
Работы по переделке бампера на моём зубиле подходят к концу. Стальной бампер придуман и сварен. Площадка под лебёдку тоже. И даже уже всё прикручено к машине. Только лебёдка ещё не подключена. Надо проводку компоновать-разводить. И бампер красить надо пока не заржавел.

Вобщем бампер получился вот такой (вид без пластика):

И вот так к раме привязан:

А вот так лебёдку закомпоновали:

х123ас
Vik
Ты где ездить собрался???
Kirill111
х123ас писал(а):

Vik
Ты где ездить собрался???

54rus Very Happy
..Саныч..
Песдетс!! А нах, если не секрет?
SOF
танк :cool:
первое место в гонках на выживание с таким бампером
кармагедон Smile
pivoo
Атарвет нах болты эти лебедка! Корпус-то тонкий, вот и поведет его. Бронированную раму поставь... потом гусеницы. Потом- дизель.
И получишь трактор!
alex-xxl
Никогда не видел на седанах лебедки Smile
vvav
прикольно.
..я себе буду делать также, чтобы лёбедки не было видно Smile
Levski
обращаем внимание на то, что машинка задрана - конкретно смотрим на расстояние от верхней точки колеса до нижней средней точки арки... у него 100% проставки спереди стоят! Smile этож не самара, этож вездеход Smile
Жек
а зачем это?
Лёлик
Когда я застревал на рыбалке, то о такой лебёдке только и мечтал :cool:
vvav
смотрим нормальную технику)))
..
вот девайс похожый:

себе может и поставлю назад

..
а в перёд вот такое надо:
Vik
Стаканыч писал(а):

Песдетс!! А нах, если не секрет?

Штатный бампер слишком мягкий. Он от слишком слабого удара сгибается. Тоесть защиты от него не так уж и много получается. При серьёзном ударе он очень быстро сомнётся почти не погасив энергию и потом будет жёсткий удар рамой.

А лебёдка - потомучто устал ручной лебёдкой крутить.
pivoo писал(а):

Атарвет нах болты эти лебедка! Корпус-то тонкий, вот и поведет его.

Болт М10 держит 1 тонну. Тут площадка на которую привинчена лебёдка стоит на 2 ботлах М12. Бампер к раме прикручен 4 болтами М12.

Про корпус вообще непонял... Корпус лебёдки штампованный из 5мм листа. Ктомуже не плоский а слегка гофрированный снизу. Как его поведёт от нагрузки в 1 тонну?
alex-xxl писал(а):

Никогда не видел на седанах лебедки Smile

А это хэтчбэк Razz
Levski писал(а):

обращаем внимание на то, что машинка задрана - конкретно смотрим на расстояние от верхней точки колеса до нижней средней точки арки... у него 100% проставки спереди стоят! Smile

Проставок нет. Есть стойки 2108, опоры 2110, пружины Prado.
pivoo
Vik
Да не корпус лебедки, а корпус тачилы... Жесть - она и есть жесть. и болт хоть М20 поставь. Болт- выдержит, а жесть корпуса- нет. Даже фаркоп ставить- и то не рекамендуецца- поездишь с прицепом- усталость металла корпуса и ведет его. Хрен продашь уж потом нормально с фаркопом- люди то не дураки, понимают, что легковая самара- не трактор и не вездеход, ну не предназначена она для этого и фсе...
для рыбалы, охоты и гонок по пересеченной местности есть другой класс машин: внедорожники, у них все под это рассчитано, металл другой, а чаще всего- стальная рама есть, как на уазике, на которой все и крепицца. Особенно- лебедка!
А из самары ЖЫП не сделаешь, как перцем не труси... Убъешь только время, деньги и людей насмешишь.
Жек
Tank
pivoo

CСудяпо состоянию автомобиля, он только и предназначен для рыбалки и охоты и ему уже не страшно прицеп таскать или себя из гОвн вытаскивать. И по продажи он точно не доживет, а скорее утонет где нибудь. По городу, я думаю есть у него другой самокат. А лебетка ничего не сделает, таскают же тросом машины за буксировочную проушину. Так ничего не уводит и не разваливается.
Alex47
Жеско закрепленный стальной бампер,хреново при аварии, все на кузов пойдет.

если хочется жип из самары надо было тарзана брать, там хоть заводское все, и проходимость на порядок.

Лебедка, единственное что мне понравилось, хорошая штука.
Vik
pivoo писал(а):

Vik
Да не корпус лебедки, а корпус тачилы... Жесть - она и есть жесть. и болт хоть М20 поставь. Болт- выдержит, а жесть корпуса- нет.

Корпус (кузов) да - жесть. А рама из прямоугольного стального профиля с толщиной стенки 3мм. Её болтом М12 не испугать Wink
pivoo писал(а):

VikУбъешь только время, деньги и людей насмешишь.

Хм. А пытатся увеличить мощность двигателя чтобы хоть не достичь но хотябы немного приблизится к мощности какойнить таёты за те же деньги? Каждому своё. Я пытаюсь приблизится по проходимости хотябы к стандартному УАЗу... Купить УАЗ конечно дешевле, но скучно.
Vik
Alex47 писал(а):

если хочется жип из самары надо было тарзана брать, там хоть заводское все, и проходимость на порядок.

Тарзан это не зубило а длинная Нива. Со своими минусами.
Alex47
Тарзан, по крайней мере раньше, это была нива с доработанным кузовом девятки или восьмерки,точно не помню но раз пять видел один раз даже прокатился. Точнее автомобиль на агрегатах от нивы и кузовом от 2109 или 08.
Вот даже фотки нашел.
http://www.automedia.ru/catalog/vaz_210934_1_viewmodel-610-1.html
Сейчас делают с кузовом от 2111.
Да, штука со своими минусами, но и с плюсами.
Vik
Alex47, я это к тому что не вижу чем Тарзан лутше длинной Нивы из которой он сделан. Ну развечто аэродинамика полутше. Зато весу в нём больше если ничего не путаю. Но это всё теоретические измышления, я на нём не то что не ездил а даже не видел вживую.

А вот позавчера проверил лебёдку в реальных условиях (сьездил на 2й этап чемпионата Сибири по трофи рейдам). Был приятно удивлён. Тянет просто замечательно. Не ожидал такого от дешёвой 2500-фунтовой лебёдки. Блок вообще ниразу не цепляли! В условиях когда колёса утоплены почти на половину диаметра (ну гдето на 25см) и машина лежит на коробке и поддоне (я временно без защиты картера катаюсь), лебёдка тянет на третем слое троса на барабане (это раза в 1.5 слабже чем на первом) без блока. Тянет конечно не быстро (гдето метра 1.5 в минуту под большой нагрузкой) зато не шибко греется. И надо полагать не шибко высаживает аккумулятор.
Drundel 77
При несильном фронтальном ударе пойдут лонжероны
Zorg
Vik писал(а):

Хм. А пытатся увеличить мощность двигателя чтобы хоть не достичь но хотябы немного приблизится к мощности какойнить таёты за те же деньги? Каждому своё. Я пытаюсь приблизится по проходимости хотябы к стандартному УАЗу... Купить УАЗ конечно дешевле, но скучно.




Глупо это (по поводу уаза), у мя чуть поднятая десятка и 2 уаза - батона, так вот десятка и рядом не стояла со стандартным УАЗом у которого 4 колеса гребут, а не 2 гребут и 2 сопротивляються

А лебедка вещь полезная на любом автомобиле!!!!
Vik
Drundel 77, незнаю... Смотря конечно что считать несильным ударом.

Zorg, так и по поводу движка тоже глупо. У меня у знакомого есть относительно бютжетная 2-литровая Impreza с давлением наддува поднятым до 1.1 атмосферы. Так десятка с пауком, горбатыми валами и нулевиком и рядом не стояла ;)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы