Страница 1 из 2
North-WestXXX
Вопросы по впуску.

1.
Какой порекомендуете валик под движок 75,6*121*82,4 ГП 4.1х18 ?

Да, важно ! с учётом что снималось днище поршней и теперь они вровень с блоком.

2.
Какие оптимально поставить жиклёры на карб солекс 083 ?
Коллекторы полирнул.
-GENERATOR-
ставь валик нуждина а.м. 10.63 - для ежедневной езды по пробкам, или 11.4 для динамичной езды преимущественно без пробок.
А теперь расскажи где и почем снимал с поршня лишнее мясо.
Жиклеры советую подбирать эмпирическим (опытным) путем, руководствуясь стехиометрической таблицой: http://slil.ru/24508852
Kirill111
В сток башку 10,93 клади :cool:
zlexx
По карбюратором вот здесь почитай, там все првильно написано, проверено не на одной машине...http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=27
И самое главное не ведись на карбы продающиеся в коробках с надписью"СПОРТ", ибо не стоят они этого, да и жиклеры и эмульсионные трубки там стоят не те. Если нужен будет конкретно экземпляр 24х26 то поищи на рынках Солекс от 41го Москвича с дв 1800.И делай его как описано выше.
North-WestXXX
-GENERATOR- писал(а):

А теперь расскажи где и почем снимал с поршня лишнее мясо.


Снимал с днища, в народе с верха Smile, методом установки в блок и измерений, получилось 2 мм. Больше снимать не рискнул, соотвественно возросла степень сжатия - отсюда переход на 95 из-за появившийся при глушении детонации на 92. Такие вот пироги.
North-WestXXX
Kirill111 писал(а):

В сток башку 10,93 клади


На сколько возрастет ход и задержка клапанов?
Kirill111
North-WestXXX писал(а):

Kirill111 писал(а):

В сток башку 10,93 клади


На сколько возрастет ход и задержка клапанов?

Ты что имеешь ввиду? Насколько возрастет ход - вычти из 10,93 подъем кулачков стокового вала (не помню скока на 8вэ, около 8 че-то).. А что есть задержка клапанов? Very Happy
Ёрш-2111
Пробовал 10,93, мне не понравился, очень капризен к настройке фаз ГРМ, дрянной ХХ, вонь выхлопом в салоне! Динамика, как минимум не лучше, чем на ММ-52. Тот крутится до 7800, дальше, видимо, клапана начинают подвисать.
Санёг
Ёрш-2111 писал(а):

Пробовал 10,93, мне не понравился, очень капризен к настройке фаз ГРМ, дрянной ХХ, вонь выхлопом в салоне! Динамика, как минимум не лучше, чем на ММ-52. Тот крутится до 7800, дальше, видимо, клапана начинают подвисать.

52 бугога не смышыте мои тапочки Very Happy это он с выжатым сцепление в 7800 то крутился и ГБЦ поди полный сток :-D эбу перекалибровывал под 10.93 ? или карб с трамблёром ?
Camel
Kirill111
Кирюх, а под 84 колено и 129 шатуны какой вал посоветуешь, чтоб не больше 7500-8000? 10.93 нормально будет?
Санёг
Camel писал(а):

Kirill111
Кирюх, а под 84 колено и 129 шатуны какой вал посоветуешь, чтоб не больше 7500-8000? 10.93 нормально будет?

Я не Кирилл, но отвечу что 84 колено в 7500 яб вертеть не стал Smile ломоло их у народа при попытках в 8итд и даже без попыток предостаточно.
Kirill111
alex83i писал(а):

Camel писал(а):

Kirill111
Кирюх, а под 84 колено и 129 шатуны какой вал посоветуешь, чтоб не больше 7500-8000? 10.93 нормально будет?

Я не Кирилл, но отвечу что 84 колено в 7500 яб вертеть не стал Smile ломоло их у народа при попытках в 8итд и даже без попыток предостаточно.

+1, я б и в 7 не стал крутить его Shocked
Kirill111
Ёрш-2111 писал(а):

Пробовал 10,93, мне не понравился, очень капризен к настройке фаз ГРМ, дрянной ХХ, вонь выхлопом в салоне! Динамика, как минимум не лучше, чем на ММ-52. Тот крутится до 7800, дальше, видимо, клапана начинают подвисать.

Ну ну.. Smile Особенно конечно вал влияет на вонб выхлопа в салоне. Smile Волшебство не иначе. 8-)
Санёг
Kirill111 писал(а):

Ёрш-2111 писал(а):

Пробовал 10,93, мне не понравился, очень капризен к настройке фаз ГРМ, дрянной ХХ, вонь выхлопом в салоне! Динамика, как минимум не лучше, чем на ММ-52. Тот крутится до 7800, дальше, видимо, клапана начинают подвисать.

Ну ну.. Smile Особенно конечно вал влияет на вонб выхлопа в салоне. Smile Волшебство не иначе. 8-)

то не вал то выхлоп прямоточный в салон Smile
Ёрш-2111
alex83i писал(а):


52 бугога не смышыте мои тапочки Very Happy это он с выжатым сцепление в 7800 то крутился и ГБЦ поди полный сток :-D эбу перекалибровывал под 10.93 ? или карб с трамблёром ?



Что смешного? Штатный валик тоже за 7 500 крутился на штатной же голове, естественно, но не всегда устойчиво. С 52-м мотор работал стабильнее. Выпуск, правда, был нестандартный и, разумеется, калибровки. Laughing
А ОГ летели во впуск во время перекрытия на "низах".
Kirill111
Ёрш-2111 писал(а):

alex83i писал(а):


52 бугога не смышыте мои тапочки Very Happy это он с выжатым сцепление в 7800 то крутился и ГБЦ поди полный сток :-D эбу перекалибровывал под 10.93 ? или карб с трамблёром ?



Что смешного? Штатный валик тоже за 7 500 крутился на штатной же голове

Вот это то и смешно. И одновременно страшно. Такой смех сквозь слезы. Confused
North-WestXXX
Kirill111
Спасибо Кирилл, теперь буду пытаться порвать ино 2 литра одного хренососса Very Happy
Наши не сдаются! :cool:
Kirill111
Давай, удачи.. Ино с 2 литрами обычно не едут ни разу, если не турбо конечно. Very Happy
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Давай, удачи.. Ино с 2 литрами обычно не едут ни разу, если не турбо конечно. Very Happy



А 2,5 лехус ИС250 едет ))) Вчера бороздили трассу с таким, после 140 шансов нет, улетает, но не быстро, а так можно держаться :cool:
Camel
Stels_dust
ну это уже 2.5 веть ... )))))
а зачот даже за то что ушел он не быстро
Kirill111
После 140 у ТАЗов вообще с кем мало шансов Smile Зато до 140 можно успеть отъехать. :cool:
Stels_dust
Camel писал(а):

Stels_dust
ну это уже 2.5 веть ... )))))
а зачот даже за то что ушел он не быстро



Нет не так, "ну это же лексус" :-D
Camel
Stels_dust
Цитата:

Нет не так, "ну это же лексус"

:-D :-D :-D

а если 80мм колено, то норм для 7 тыщ хотя бы?
хочется больше дапазон рабочих оборотов, чтоб снизу за счет объема ехало а вверху валило уже при участиии распредов.
Спрашиваю про 1.5 8кл карб
Kirill111
78 ставь, как наиболее проверенное на многих машинах... 7500 должно держать, а остальное - как повезет. 8-)
Camel
Kirill111
помогите посчитать
78х82х121 = ? это сколько?
и еще к 78 колену 121 шатуны сойдут? или 129 все таки надо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы