Balu-21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 214
Откуда: Russian Federation, Moscow
Авто: 21093i
Начитался форума - такое ощущение что на М4 не гайцы а звери какие-то

У меня руль установлен спортивный и фильтр нулевого сопротивления, а, еще сигнал звуковой двухрожковый - как думаете - гайцы к этому будут прикапываться? Руль менять не хочется, я к нему привык и мне с ним удобно, фильтр тоже не хочется сымать, ну и гудок есно тоже - хороший громкий - частенько выручает меня
Straga05
На форуме 20 лет
Сообщения: 177
Откуда: Рязань-Москва
Авто: Мат
Balu-21093 писал(а):Начитался форума - такое ощущение что на М4 не гайцы а звери какие-то
Обычные гайцы
Balu-21093 писал(а):Russian Federation, Moscow
вот к этому они будут прикапываццо
Balu-21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 214
Откуда: Russian Federation, Moscow
Авто: 21093i
Straga05 писал(а):Balu-21093 писал(а):
Начитался форума - такое ощущение что на М4 не гайцы а звери какие-то
Обычные гайцы
Balu-21093 писал(а):
Russian Federation, Moscow
вот к этому они будут прикапываццо
Ну тут уж ничего не поделаешь

судьба такой

ИМХО - главное не хамить и не стелиться перед ними и все должно быть гут
Buldog
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Ну и у меня тоже фильтр "нулевка", гудок "зверюга". Досталось все от 1-го хозяина. Ну и чего заморачиваться?. Фильтр промывай-пропитывай по регламенту, гудком не балуй там, где нельзя.
А руль я и сам убрал - обзор показометра ухудшает. Другое дело, что его размеры регламентированы - тут уж как повезет с инспектором.
Balu-21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 214
Откуда: Russian Federation, Moscow
Авто: 21093i
Buldog писал(а):Ну и у меня тоже фильтр "нулевка", гудок "зверюга". Досталось все от 1-го хозяина. Ну и чего заморачиваться?. Фильтр промывай-пропитывай по регламенту, гудком не балуй там, где нельзя.
Ну я вобщем гудком изредка гужу, а про фильтр читал что засирает он движок, так что мою каждые 2000, а не 5 как в инструкции написано. Думаю может вообще снять, толку от него кроме звука на стоковой машинке никакого.
Buldog писал(а):А руль я и сам убрал - обзор показометра ухудшает. Другое дело, что его размеры регламентированы - тут уж как повезет с инспектором.
А панель какая? у меня европанель - загораживает верх спидометра и тахо соответственно, но я привык уже и сымать не хочу - уж очень мне с ним удобно, разбирал на днях балкон - нашел свой стоковый - он от 10 идет в моей комплектации -подержал в руках - не, не могу его обратно поставить, тонкий слишком. Хотя может на поездку и поставлю и причин тому 2:
- гайцы не докопаются
- руль вместе с переходником стоил 1600 - страшно с таким на трассу выезжать - читал что рули такие это рули-убийцы. Правда есть и минус - поворотники перестанут отстреливаться на стоковом т.к. там канавка отстрела длиннее чем у нештатного и штырёк пришлось откусывать прилично
LEVICH
На форуме 18 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Balu-21093 писал(а):Начитался форума - такое ощущение что на М4 не гайцы а звери какие-то У меня руль установлен спортивный и фильтр нулевого сопротивления, а, еще сигнал звуковой двухрожковый - как думаете - гайцы к этому будут прикапываться? Руль менять не хочется, я к нему привык и мне с ним удобно, фильтр тоже не хочется сымать, ну и гудок есно тоже - хороший громкий - частенько выручает меня
год назад ездил по м4,руль,панель,растяжка, никого не интересует,десяток проверок со сверкой номеров,2 шмона,ноль внимания на это...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы