Страница 1 из 1
389-й
Операция по смене щеток стартера редкая, поэтому кто как корячится. Знакомый какие-то скобки из жести изобретал, я утопив щетки в щеткодержатели, обматывал скотчем. Затем, надев на коллектор и потихоньку матерясь, выколупывал скотч. У обоих способов недостаток - нужно ротор из корпуса стартера вынуть. Может кто знает более эффективный способ? Да такой, чтобы щетки поменять прямо на машине, не снимая стартера!. Стартер с редуктором. Один товарищ в ЗР предлагал предварительно щетки на крышечку от пластиковой бутылки одеть. Но я что-то не понял - щеткодержатель же к задней крышке стартера присобачен.
Genri
389-й писал(а):

Может кто знает более эффективный способ?


Менять стартер в сборе Very Happy
389-й писал(а):

Да такой, чтобы щетки поменять прямо на машине, не снимая стартера!.


Менял втягивающее на снимая стартера - гемор еще тот
Tom669
Уже не раз щетки менял и стартеры перебирал не на ссвоем авто и что-то трудностей не заметил.
389-й
Уважаемый Tom669!
Может быть опишете процесс надевания щеток на коллектор подробнее. А то сегодня вечером сей процесс предстоит... Что-то не представляю, как это можно легко сделать, когда четыре скользкие щетки, толкаемые неслабыми пружинами нужно одновременно утопить в щеткодержатель, при этом между пальцами рук должно остаться место для коллектора.
IldarZ
Я менял недавно так:
1. Снял двигатель стартера (сам стартер полностью снять не получилось - не было соотв ключа, почему то он завернут гайками на 16...), т.е. открутил на крышке 2 закрытые гайки на 10 и вынул и т.д.
2. Щетки тоже сначала не хотели вставляться, но это из-за своей ошибки. Ставил я их сначала не правильно, боком. И когда пытался сжать пружинки надо было прикладывать много усилия, т.е. ширина щеток больше чем высота.
3. В книге пишут про оправку, но можно обойтись без неё. На вал одеваются щетки без пружин, предварительно с внешней стороны надо отогнуть усики и затем туда последовательно их вставляем и усики загибаем. Если щетки кооперативные, то пружинки с внешней стороны пластмасска держит. Их убираем, ставим щетки, далее пружинку и закрываем этой пластмасской
actron
Можно так и поступить, снять пружины, отогнув их упоры металлические. Далее все собрать, поставить пружины, загнуть эти упоры обратно. Никаких проблем.
JustBull
actron писал(а):

Можно так и поступить, снять пружины, отогнув их упоры металлические. Далее все собрать, поставить пружины, загнуть эти упоры обратно. Никаких проблем.



actron прав. Щеточный узел нужно надевать на якорь, предварительно вынув пружины. Потом когда одел каркас щеточного узла, по одной пружинке вставляешь и подгибаешь стопоры.

А вот когда вставляешь якорь вместе с щеточным узлом в стартер очень важно с другой стороны придерживать якорь чем либо, например ручкой молотка. Иначе мощные магниты втянут якорь а щеточный узел останетсяу вас в руках. И заново придется возиться с этими пружинками.
JD
Ildar75 писал(а):

Я менял недавно так:
1. Снял двигатель стартера (сам стартер полностью снять не получилось - не было соотв ключа, почему то он завернут гайками на 16...), т.е. открутил на крышке 2 закрытые гайки на 10 и вынул и т.д.



И прально, незачем весь стартер снимать.
У меня когда щетки сносились, нигде не было этих самых "цеточных узлов", пришлсь купить восьмерочные обточить и припоять их. Ставил без отгибания всяких так пластин, просто ниткой копроновой привязывал, а потом обрезал. Но на смене щеток у меня все не закончилось, через пару дней стартер ваще заклинило - окозалось я немного криво поставил щиток алюминевый между ротором и магнитами. Его там заклинило и он магниты сорвал. Пришлось магниты приклеивать и новый щиток делать - очень хорошо получился из банки пивной, лучше родного встал. 30 тыков заводиться без проблем.
диверсия
одевается на головку кажется 22 но точно не помнюи окуратно приставив голову стягиваем.а с вытаскиванием пружин это гимор.
4K6RMA
диверсия писал(а):

одевается на головку кажется 22 но точно не помнюи окуратно приставив голову стягиваем.а с вытаскиванием пружин это гимор.


Когда менял источившуюся пластиковую шестерню, также столкнулся с этой проблемой. Одевал подходящей оправкой от какой-то головки , очень удобно. До этого пробовал отогнуть и вытащить прижимные пружинки, не получилось. Когда одеваешь щеточный узел , он уже находится внутри корпуса стартера и пружины не просунешь.
Logis
вставил в дырочки скрепки, одел, вытащил скрепки, даже не почувствовал ничего сложного.
NAUexx
facepalm
Даж не знал, что такая тема есть. Smile
Собирается как любая коллекторная машина: Затачивается нужное количество спичек, щётки утапливаются, а с обратной стороны стопорятся расклиниванием спичками. Надеваем щёточный узел на коллектор и вынимаем спички. УСЁ! Razz
Bosoi
Никак старый развалился в руках когда снял менять там что то смысла нет купил новый.
Logis
Нечему там разваливатся, поленился просто. Новый стартер кзате 4000 рублей, перебрал я бесплатно, сам. Запчасти 800 рублей обошлись.
remain7
Всегда при помощи головки из набора ключей.
алекс спб
+2 собирал щет узел отдельно от задней крышки,потом отдельноо её закрутил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы