Страница 1 из 1
SOF
имеем ваз 2113 VS ваз 2112 1.5 16 V
примерно отмеренные 402 Smile метра ровной дороги

12 стандартная
13 я нестандартный вал + полный выпуск + некоторые доработки по впуску.

итак результат при тупо нажатой педали в пол на каждой передачи :

на финише: ровно Shocked

попытка ? 2

педаль нажимаю слегка как бы потихоньку открывая заслонку все больше и больше в зависимости от оборотов и разгона и полностью при > 5000 обормотов как бы чувствуя как машинка ускоряеться ( идет ) за педалькой

результат удивил всех:

> 3 х :cool: корпусов в мою пользу :cool: (13 ка) вот так

так может не стоит тупо давить на гашетку
до этих испытаний думал что лучше по полной давить на 1 й и на 2 й
а получаеться что мотор захлебываеться чтоли и в конце только хуже тянет Laughing
это я один такой лох.. неумею ездить Smile .... или всетаки есть еще какие мнения
poliman
SOF
молодец - зачотно!!!
injected99
SOF
Хмм.. интересно, я тоже кстати замечал что при плавном нажатии на педаль разгон динамичней нежели тапок в пол..
Кто пояснит матчасть сего вопроса? 8-)
sharabu
тоже самое замечал имхо воздух не успевает поступать в нужном обьеме и перелив получается
SOF
выход - турбу надо! :cool:
eugene-vaz
где-то на 3500-4000 можно уже в пол давить,раньше нет смысла.
Favorit 112
Никогда в пол не давлю. Льёт и не едит.
Восьмеркин
дык у вас наверно катализаторы с лямбдами-потому и не едит :-D жму в пол-едет лучше всего :grin:
Токсик
Конечно плавно жать надо ! Так и старт быстрее получается ! И дальше удобнее ехать
poliman
Восьмеркин писал(а):

дык у вас наверно катализаторы с лямбдами-потому и не едит


нука а поточнее.???
чо за приблуда? Shocked
Токсик
Конечно плавно жать надо ! Так и старт быстрее получается ! И дальше удобнее ехать
SOF
у меня то его нет, да и выхлоп вообще нестандартный, дело действительно интересное, если топить в пол , то только после 4-5 000
реально быстрее выходит, я считай и тему делал ради этого, чтоб народ высказал свое мнение, кто и как жмет тапку Very Happy
и дело тут не в катализаторах.
FYM
SOF писал(а):

у меня то его нет, да и выхлоп вообще нестандартный, дело действительно интересное, если топить в пол , то только после 4-5 000
реально быстрее выходит, я считай и тему делал ради этого, чтоб народ высказал свое мнение, кто и как жмет тапку Very Happy
и дело тут не в катализаторах.


На родимой "копеечке" (21013 либо 2101) передаточные числа в коробке-редукторе "удобные" - можно было делать многих, несмотря на двигатель 1.2! сейчас есть любители поменять в шестёрке-семёрке редуктор - взять "копеечный" и делать переднеприводных Smile.
Короче, как жать тапку - надо привыкнуть, совсем в пол - плохо, чуть жать - мало: законы карба; здесь правильно сказали насчёт турбины, но это денги и не малые!
Когды пересел на 2109 инж. пришлось перестраиваться, т.е. привыкать к машине. Мои деньги зависели от прыткости авто. Там за перекрёстком голосуют, а кто первый - тот и с деньгами.

Короче: побомби тыков 50 по горооду и не будешь спрашивать, как тапку давить Smile.
Oll
Любопытно. На 21093i иногда замечал, что если на небольших (<2500) оборотах полностью нажатую "в пол" тапку слегка отпустить, то вроде как в первый момент ускорение немного растет. Списывал на легкий глюк какого-нибудь датчика или субъективные ощущения.
sharabu
на вднх продаются набалдажники на свечи, надеваеш его на свечу а на него провод, дедок демонстрирует, так вот искра фигачит как сварочный апарат, грит тачка сразу улетит по 500 р за штуку продает, мож кто пробовал сей девайс Very Happy ?
SOF
сварочный аппарат Smile Smile Smile

какойто реактивный движок получаеться, тока горючку с воздухом закачивай :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы