Страница 1 из 2
Zubnik1984
ПОсле всех Самар устал от нашего автопрома, на 10 ездил и на класике, хочу ино , но не дорогое и новое, Некия или Логан , или Акцент???
Zubnik1984
Не Логан , а Ланос, только не Рено!!!
xpo
Прокатиться надо, они характером не одинаковы.
BlackCat
Zubnik1984
Денег сколько? Требования к машине какие? Есть еще Спектра, есть Авео, есть Фиеста, есть Гетц (они подешевели на 400$).
Zubnik1984
Денег около 300 наших. Хочу чтобы ездила от То до ТО, и на сервис больше ни ни.
Авео не нравиться формой.
Короче, хочу чтобы выезжая в дорогу не включать музыку погромче, чтобы заглушить все салоные и трансмисионные звуки, а просто наслаждаться поездкой и не думать где там брякнуло и стукнуло.
molot.o.k.
Думаю все новые машины в этой категории примерно одинаковы. На акцент 300 тыщ рупий хватит еле еле. Авео нет, гетц тоже, спектра туда же. на эти надо тыщу-две добавить. Т.ч выбор у тебя нексия, ланос, логан. Ну есть еще шаманд (пыж-405 иранской сборки) и амулет (гольф-2 с испанский кузовом-сеат-толедо, и спираченый китайцами) но это я бы ни в жисть не купил. Из первой троицы больше нравится логан.Как-никак более современной разработки чем опель-кадет и деу-ланос. По обслуге наверное лучше нексия. Ее у нас лет 10 продают уже. Т.е. и запчастей уже завались и сервисы неоф все что надо знают про нее.
Rozvik
Логан хорош, только вот как я наслышан, там нет в принципе салонного фильтра, т.е. вся пыль грязь идет в салон. Потому он для меня неприемлем.
Rozvik
Логан хорош, только вот как я наслышан, там нет в принципе салонного фильтра, т.е. вся пыль грязь идет в салон. Потому он для меня неприемлем.
MEPHI_Aahz
Rozvik
В Нексии тоже его нет. Он продается отдельно и ставить придется самому.
BlackCat
Zubnik1984 писал(а):

Денег около 300 наших. Хочу чтобы ездила от То до ТО, и на сервис больше ни ни.



Нексия или Ланос, с кондиционером, это если в ценовом диапазоне 300 тыр. Акцент только МТ-0, но смысл его покупать особо нет, а МТ-1 уже около 319, хотя ИМХО Акцент имеет смысл брать начиная с МТ-2 (в крайнем случае МТ-1).
Rozvik
MEPHI_Aahz писал(а):

Rozvik
В Нексии тоже его нет. Он продается отдельно и ставить придется самому.


У меня был Эсперо. Я ставил фильтр. Во первых он по площади оч истки очень мал, во2ых при включении вентилятора начинался гул. выше второго деления невозможно терпеть. В общем салонный фильтр хорош только тогда когда предусмотрен конструкцией авто. Если фильтр не критичен тогда Логан норм. выбор.
MEPHI_Aahz
Фильтр не спасает от чада и вони. Спасает только от пыли на торпеде. А от внешних запахов спасает рециркуляция.

Недостаток фильтра в том, что он уменьшает напор воздуха.

Rozvik
Вы астматик, если так критичен фильтр?
GEN?
Rozvik писал(а):

Логан хорош, только вот как я наслышан, там нет в принципе салонного фильтра, т.е. вся пыль грязь идет в салон. Потому он для меня неприемлем.


Дилетантский подход Laughing
Нужно чтобы был фильтр салона, рециркуляция и ионизатор-очиститель со своим фильтром...
Rozvik
GEN? писал(а):

Rozvik писал(а):

Логан хорош, только вот как я наслышан, там нет в принципе салонного фильтра, т.е. вся пыль грязь идет в салон. Потому он для меня неприемлем.


Дилетантский подход Laughing
Нужно чтобы был фильтр салона, рециркуляция и ионизатор-очиститель со своим фильтром...


Ну мы академий не кончали...Речь шла о 3 моделях. Рециркуляция наверно у них у всех есть. Но ей можно пользоваться только рядом с чадящим Камазам, долго не протянешь, все запотеет. От пыли защищает именно фильтр.

MEPHI_Aahz
На дороге много специфической пыли от резины, асфальта, тормозных колодок. Я думаю предпочтительнее если вся эта дрянь останется в фильтре , а не в ваших легких. Я ставлю угольные фильтры. Понятно, что это не 100% защита. Однако по опыту скажу, что с угольным фильтром в салоне свежее. Кстати на обдув не сильно влияет, по крайней мере в Шниве, ничего не потеет. Когда стою в пробке зимой вентилятор выключаю. В движении опять включаю. Рециркуляцией практически не пользуюсь. Все это позволяет поддерживат нормальный микроклимат и пыль на т орпедо можно вытирать раз в месяц. Допускаю, что кому то это по барабану. Я отработал собственную практику по вентиляции салона и доволен ею. Потому никогда не возьму машину без салонного фильтра. Кроме того обязательно для меня, чтобы руль регулировался в 2х направлениях. Вот такой я привередливый. Потому придется раскошеливаться поболе, чем на логан или акцент.
Zubnik1984
Нет, конечно это проблема, борьба со смрадом и гарью, но это для меня стоит при выборе машинки на последнем месте.
MEPHI_Aahz
Rozvik
А толку? Вышел из машины на том же проспекте - дыши на здоровье! Smile
Rozvik
MEPHI_Aahz писал(а):

Rozvik
А толку? Вышел из машины на том же проспекте - дыши на здоровье! Smile


Интерсная езда. Проехал, остановился - подышал, проехал, остановился - подышал... Тогда уж лучше противогаз. и фильтр не нужен Very Happy
Rozvik
Zubnik1984 писал(а):

Нет, конечно это проблема, борьба со смрадом и гарью, но это для меня стоит при выборе машинки на последнем месте.


Тогда логан или акцент. Но логан для наших дорог наверно будет лучше. Я бы его взял. Это сугубо мое мнение.
tihohod
С фильтром ситуация такая - его в Логане действительно по-умолчанию нет. Но система вентиляции/отопления Логана такая-же, как у Рено Модус и Ниссан Микра. Штатное место установки фильтра в этой системе у Логана закрыто заглушкой, которая вырезается за пять минут острым ножем. Фильтр от Модуса устанавливается в образовавшееся отверстие. Собственно, редкий дилер сейчас не предлагает установку фильтра как опцию за небольшие деньги.

ИМХО это вообще не проблема.

Rozvik писал(а):

Логан хорош, только вот как я наслышан, там нет в принципе салонного фильтра, т.е. вся пыль грязь идет в салон. Потому он для меня неприемлем.

MEPHI_Aahz
Rozvik
Я про то, что все равно выходить придется из машины ))
Rozvik
tihohod писал(а):

С фильтром ситуация такая - его в Логане действительно по-умолчанию нет. Но система вентиляции/отопления Логана такая-же, как у Рено Модус и Ниссан Микра. Штатное место установки фильтра в этой системе у Логана закрыто заглушкой, которая вырезается за пять минут острым ножем. Фильтр от Модуса устанавливается в образовавшееся отверстие. Собственно, редкий дилер сейчас не предлагает установку фильтра как опцию за небольшие деньги.

ИМХО это вообще не проблема.

Rozvik писал(а):

Логан хорош, только вот как я наслышан, там нет в принципе салонного фильтра, т.е. вся пыль грязь идет в салон. Потому он для меня неприемлем.


Спасибо за информацию. В этом случае я бы взял Логан 100%.
Zubnik1984
А Ланос как ?
MEPHI_Aahz
Ланос - помойка!

Вообще все помойки! :-D

Автор, бери Гольф-2. Фильтр сам сделаешь из угля и марли. :cool:
Sdesi
MEPHI_Aahz писал(а):

сам сделаешь из угля

- древесного... :-D
String
Присмотрись к Лацетти, за эти свои деньги очень сложно найти аналогичную машину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы