Страница 1 из 2
Stans
КОгда качусь на нейтралке, то доносится частый, глухой, негромкий стук. Как будто кто-то молоточком постукивает. Если скорость включаю, то пропадает. чем быстрее качусь, тем чаще звук.
BigPapa
Кажись мост.
Minherz
Проверь крестовину
Stans
У меня уже было подобное - причина была в подвесном. Но там громче был звук.
Limon
Stans
Тоже не давно такая проблема была. Чем быстрее еду тем чаще глухой стук слышен. Звук слышал и на скорости и на нейтралке. Проблема была в подшипниках ступицы. Приподними машину донкратом, крутани колесо по сильнее и должен услышать свой глухой звук.
BigPapa
Цитата:

Приподними машину донкратом, крутани колесо по сильнее и должен услышать свой глухой звук.


+1
ne_gonshik
Народ!
Вот я тоже думал создавать тему.

Но вижу эту, аж удивился 0_о
Короче после разворота машины на 180 градусов появился стук. Глухой, с частотой вращения колеса (как мне кажется).

Появляется и на нетралке и на скорости при 30 км/час, пропадает при 70-ти?
Значит редуктор, полуоси, подшипники ступиц новые. Крестовину без люфтов. Подвесной на первый взгляд жив.

Что это????

Меня напрягает немного сам звук, но не пугают последствия, так как я думаю что это не страшно, но не приятно.

Ах, да, резине еще и 2000 нет?. ну что еще проверять то? (есть идея, менять колеса по очереди на запаску, но это пока что геморно? )

Благодарю вас заранее за помощь!
Limon
ne_gonshik писал(а):

Меня напрягает немного сам звук, но не пугают последствия, так как я думаю что это не страшно, но не приятно.


Если что-нибудь где-то заклинет во время движения, мало не покажется.
Forkoss
ne_gonshik писал(а):


Короче после разворота машины на 180 градусов


Это как?
ne_gonshik
Limon писал(а):


Если что-нибудь где-то заклинет во время движения, мало не покажется.



уже знаю Sad
ne_gonshik
Forkoss писал(а):

ne_gonshik писал(а):


Короче после разворота машины на 180 градусов


Это как?



занесло при торможении и развернуло жопой вперед!

после этого как раз сразу и застучало.
Forkoss
Тогда надо капать там, что при этом действии работало и напрягалось.
Но раз связано с включением передачи, мне кажется надо смотреть коробку, кардан, главную пару.
Minherz
ne_gonshik писал(а):



занесло при торможении и развернуло жопой вперед!

после этого как раз сразу и застучало.



Репетировал "боевой разворот"??

В этом случае возможно пояаление биения в главной паре. Именно с частотой колеса. Я видел редуктор у которого большая шестерня чууточку восьмерИт. Он отъездил с этим стуком 4 года а потом завыл безнадёжно. По впечатлениям хозяина -- порча на него навелась после резкого включения задней передачи при попытке завестись с горки.
Ищи восьмёрку в главной паре!
ne_gonshik
Minherz писал(а):

ne_gonshik писал(а):



занесло при торможении и развернуло жопой вперед!

после этого как раз сразу и застучало.



Репетировал "боевой разворот"??

В этом случае возможно пояаление биения в главной паре. Именно с частотой колеса. Я видел редуктор у которого большая шестерня чууточку восьмерИт. Он отъездил с этим стуком 4 года а потом завыл безнадёжно. По впечатлениям хозяина -- порча на него навелась после резкого включения задней передачи при попытке завестись с горки.
Ищи восьмёрку в главной паре!



еслиб,
все новое (после разворота заменено, не по этому)

могло заломить шину -> биение?
ne_gonshik
Forkoss писал(а):

Тогда надо капать там, что при этом действии работало и напрягалось.
Но раз связано с включением передачи, мне кажется надо смотреть коробку, кардан, главную пару.



я вроде написал - что не связано..... Sad

да, все ни как не дойдут руки перекинуть колеса Confused
ne_gonshik
Значит по поводу стука, выявил осевой люфт крестовины, сопровождающийся металлическим звонким постукиванием.
Грешу теперь именно на него.
BigPapa
Удачи в замене.
ne_gonshik
супер-бой писал(а):

Удачи в замене.



Пасибо! Smile

главное, что б причина была в этом! Confused
Glina
Stans писал(а):

КОгда качусь на нейтралке, то доносится частый, глухой, негромкий стук. Как будто кто-то молоточком постукивает. Если скорость включаю, то пропадает. чем быстрее качусь, тем чаще звук.


Те же яйца. Уже полгода мучаюсь, пересмотрел все, остался один подвесной. Отсюда вопрос к спецам: как самому определить убитый подвесной подшипник? Я не чайник, но с таким впервые сталкиваюсь, поэтому прошу помощи!!!
Forkoss
Снимай кардан и смотри. Как себя ведет умирающий или дохлый подшипник должен знать.
Glina
В выходные таки добрался наконец до кардана. Подвесной умер, крестовина тоже, хотя менял полгода назад. Заменил, вроде перестало звякать и скрежетать. Но у меня тут вопрос возник: обязательно ли ставить кардан в сборе на свои прежние места (в резин.муфту и хвостовик). В принципе, я так думаю, что необязательно, ведь балансируется только кардан в сборе, а как он будет стоять на шлицах - не суть важно, дисбаланса не будет. Если неправ - переубедите меня!
AK_s_Raboty
в шлицах пофиг главное где крестовина собрать так как было.
Glina
я то-ведь чаво спрашиваю?До снятия кардана метки на хвостовике и на фланце задней крестовины не совпадали (менял до этого крестовину на сервисе-видно не совместили при сборке), а теперь я поставил по меткам, ну естественно возник вопрос о дисбалансе кардана.
Glina
Теперь новая ерунда. После замены подвесного и крестовин, при скорости выше 70 км/час начинается вибрация, неужели крестовина хреновая? Кстати, крестовина Вазовская
Lednik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы