Скандер писал(а):Возможно конечно и так. Но всё же в определённой доле талантливости им не отказать. Как минимум 5-6 песен Миража в исполнении Суханкиной врезались в память, и их можно и через 20 лет узнать с первых нот.
Все верно! Вопрос в нескольких обстоятельствах: Овсиенко, Гулькина, Суханкина - три разных человека. Мы же говорим о группе "Мираж", в которой Суханкину широкий зритель вообще не распознавал. Опять же такие яркие воспоминания у меня в силу тех обстоятельств, которые я уже приводил: элемент новизны, шоу, возраст, когда услышал и т.д. Насчет современных "фабрикантов" уместно будет спросить у слушателей, средний возраст которых такой, какой нам тогда был. И тоже лет через 20.
Скандер писал(а):Скорее Ласковый Май.
Ну это дело вкуса, конечно! :-D
Скандер писал(а):Дело не в фанере. У Суханкиной действительно был хороший голос, чем-то напоминающий кстати голос Ротару, только посильнее. А кто под её песни на сцене трясся - это другой вопрос. Почти все известные песни Миража из альбомов 87 и 89 года - её. Сейчас она в опере поёт в самом деле. Прибавь к этому голосу незамысловатую, но необычную для советской эстрады аранжировку в стиле "диско" - и получился успех.
А дело и не в фонере. А в том, что современный шоу-бизнес по сути спрогрессировавшая халтура тех лет. Выйти на сцену, петь под фанеру, да еще с чужим голосом. Вокальные данные Суханкиной не оспариваются. И насчет незамысловатости это как раз говорит о том, что они запомнились потому что были первыми на тот момент. Уверен, стартуй сейчас "Мираж", без того творческого багажа о котором ты говоришь, вряд ли бы был настолько заметным. А тогда на безрыбье и рак рыба.