Lucky Roger
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21103
Помогите советом или схемой.
Суть вопроса...
на машинке стоит ЗАВОДСКОЙ кондиционер
и перестала включаться муфта, на проводке кторый к ней идет наряжение "0". При этом вентилятор при включении кнопки кондицонера включается.
В чем беда, подскажите???
Или может есть у кого электрические схемы заводского кондиционер Frigette?
P.S. Схему для ФРОСТа нашел, но вот она отличается от заводской ВАЗовской. На первый взгляд это наличие второго вентилятора и груды релюх. В заводском варианте один вентилятор(на охлаждение двигателя и кондиционер), и релюха дополнительная всего одна(покрайней мере других не нашел).
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Схема кондея была на Chiptuner.ru Ваша или нет - не знаю, потому как штатно кондей ВАЗ не ставит, это все колхоз со стороны всяких ОПП и других при-ВАЗовских контор. Вариантов может быть несколько.
Не включаться может по нескольким соображениям. В разрыв этого провода вставлены еще два прибора - датчик обмерзания испарителя (ищите под жабо в районе печки) и датчик давления хладагента. Возможно просто разъем соскочил или один из этих приборов банально сдох. Работают они тупо размыкая цепь - мозги инжектора включающие вентилятор и мозги климат-контроля если таковой имеется не "знают" о состоянии этих приборов и показывают что кондиционер включен.
Lucky Roger
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21103
не, конвеер ставит, это 014 комплектация 103 модели. Действительно часть оборудования ставится на ковеере, а часть в Евро-Альянсе.
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Lucky Roger, ты с кондеем покатался или взял с нерабочим ?
VAEN
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Откуда: Великие Луки, Псковская обл.
Авто: Lada Priora В174DTO5 ver 2
У меня на ВАЗ 21103 2002г. с кондиционером тоже была проблема, тоже не включался. Причина состояла в том, что в системе есть датчик давления у меня он находился под обшивкой отопителя куда входят трубки кондиционера, может находится на ресивере и он вышел из строя, проверить это просто к нему подходят два провода, их надо замкнуть, если кондиционер включится значит дело в датчике. Можно попытаться заправить кондиционер и датчик тоже может начать работать. Если датчик неисправен, то его можно поменять, но я это делать не стал, т.к. в систему попадет воздух и фреон убежит. Я ездил с замкнутыми проводами и все в порядке и до сих пор все работает. Удачи.
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
VAEN писал(а):Я ездил с замкнутыми проводами и все в порядке и до сих пор все работает. Удачи
Скорее всего это свидетельствует о недостатке давления в системе(тоесть о недостатке фреона)Таким образом можно вывести из строя компрессор,т.к. вместе с фреоном заливается ещё компрессорное масло для смазки системы. 8-)
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
В общем случае стоит проверить провода на банальный обрыв и соскочившие разъемы - это единственное что можно сделать самому. По остальному нужен кондиционерный сервис. У них во первых есть как правило датчики, и фреон заправить который утечет при их замене тоже не проблема.
VAEN
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Откуда: Великие Луки, Псковская обл.
Авто: Lada Priora В174DTO5 ver 2
Alex63/63 писал(а):Скорее всего это свидетельствует о недостатке давления в системе(тоесть о недостатке фреона)Таким образом можно вывести из строя компрессор,т.к. вместе с фреоном заливается ещё компрессорное масло для смазки системы.
Сначала я заправил кондиционер, не дурак понимаю чем может грозить, но датчик все равно не работал!!! После заправки уже было накладно менять датчик и заправлять заново фреон. Главное раз в год проверять давление фреона и все. Как метод диагностики, этот способ будет работать, будет ясно, что дело или в давлении или в датчике, и ничего с компрессором за малое время работы не случится!
Lucky Roger
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21103
вчера провозился часа два...
1. муфта работает. При прямом подключении к +12 щелкает!!!
2. Датчик давления (при выключенном двигателе) между контактами (а их два) сопротивление беконечность.
3. Датчик температуры испарителя - сопротивление порядка 1,5 МОм
4. Реле компрессора не включается, т.к. на нем управляющий контакт не замыкается на землю.
Скоро сделаю идиотскую работу востановлю схему Заводского кондея ВАЗ-21103 по прозвону проводов.
Диагноз???
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Посмотрел на схеме (книга "Система управления двигателем ВАЗ2112" 1999г). Там минус реле муфты компрессора приходит с выхода контроллера(25контакт - провод 33 РозовоГолубой). А плюс после датчика давления и термовыключателя идет к реле и также подается на вход контроллера (41контакт - провод 7 Зеленый ).
Lucky Roger
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21103
ТаКим образом могу предположить, что умер датчик давления или температуры
Спасибо.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы