Страница 1 из 1
remy1984
всем привет у меня такая проблема машина на ходу заглохла и не заводится после того как заглохла попытался завести и появился посторонний треск в двигателе бортовой комп выдал ошибку датчик фазы неисправен в окошечко посмотрел грм вроде в норме насос качает сегодня попробовал завести треска вроде нет но не завелась даже не схватывает,ваз 2112 инжектор 1,5 16 клапанов

Последний раз редактировалось: remy1984 (26 Декабря 2011 18:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Feanorrus
какая машина? карб или инж? зажигание какое? дополни профиль сперва
Feanorrus
remy1984 писал(а):

ваз 2112


тогда тебе в эту ветку

ну а так, наперво проверь предохранители, давление в рампе, работу МЗ, датчики и ошибки ЭБУ
если есть МК в машине, полдела сделано
remy1984
я так то ваще не шарю и все сокращения я не понимаю что такое рампа мз мк???????????
Feanorrus
топливная рампа
модуль зажигания
маршрутный компьютер
Feanorrus
так, а вообще, стартер крутит? аккумулятор заряжен, провода целые на нем, контакт хороший, масса не отвалилась на двигателе нигде?
remy1984
мк 100% в норме давление не проверял бк есть но вообще меня больше заволновал треск в двиге
remy1984
это всё в норме я вот думаю дпкв крякнул
Feanorrus
вот, если есть копм то прочитай через него ошибки ЭБУ
remy1984
он пишет датчик фаз неисправен а что это за датчик я не знаю
Feanorrus
21102.ru писал(а):

Датчик фаз применяется в системе с последовательным впрыском топлива (двигатель мод. 2112) и устанавливается с левой передней стороны головки цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла. В пазу датчика находится обод стального диска с прорезью. Этот диск закреплен на шкиве впускного распределительного вала. Когда прорезь диска проходит через паз датчика фаз, он выдает на контроллер отрицательный импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия.

как снять:
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите пластмассовую защелку и отсоедините колодку 2 с проводами от датчика 1 фаз. Отверните два болта крепления и снимите датчик. Устанавливают датчик в обратном порядке.


remy1984
так из за него может не заводится
Feanorrus
из-за него вряд ли
я читал, барыги при продаже авто датчик сей снимали, палку за него забивали и кроме увеличения расхода ничего не было
а вот из-за ДПКВ 100% не заведется
remy1984
всё понятно надо вобщем кожух грм снимать и смотреть на целостность
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы