Страница 1 из 1
Petrov_kamensk
в один и таких вопросов включен очень обьемный и аргументированный ответ про обкадку.

не сохранил и потом не смог найти.
было примерно 1.5-2 года назад.

вопрос возник после отжига одного умельца после 500км пробега до 5000 -7000 обмин на акценте.
economist6
уже много раз обусолилось. Ну зажег и чего из этого. Ничего ему не будет, а так обкатка проходит на протяжении 1500-2000 в щадящих режимах, крутить тараться не более 4000, не ездить с прицепом, ни брать никого на буксир. В остальном обычная езда тока на драг не ездий и все
Petrov_kamensk
все знаю, но как верет себя хон, что еще происходит.
было очень подробно.
Fox103
Первые 500км
4-80км/ч,5-100,500-2000км 90 и110км/ч в мурзилке от 3 Рима.
cpan21103
Правила обкатки

Самое главное - обкатка должна быть ровной. Ей противопоказаны резкие ускорения и торможения двигателем. Самый простой способ состоит в равномерном движении по следующему графику (примерно, конечно)-
По спидометру -
1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км час,
2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км час.
3. Замена масла
4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на 4 передаче.
5. Замена масла с промывкой двигателя
По тахометру (это намного точнее)-
1. 0-200 км - 2000 об в мин
2. 200-500 км - 2500 об в мин
3. замена масла
4. 500-1500 км - не более 3000 об мин
5. замена масла с промывкой двигателя
Более тонкая обкатка -
1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об. мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и тд.
2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500.
3. Замена масла
4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000
5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000
6. Замена масла с промывкой двигателя..
По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час,
80-90-80 км час, 80-100-80 км час.
Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30.
После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных резких повышений оборотов.
Следующую смену масла (не жадничайте!)произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги"
----------------------------------------------------------------------------
Danila_tmn
а я обкатал с перескочившим ремнем грм... на два звена... больше 5 тыщь оборотов не крутилось.... так ездил до 10тыщ км.... резво бегать начала только к 15-17 тысячам пробега... сейчас 25тыщ - движок просто золото... масло не жрет вообще, расход нормальный...
мне кажется что проблема с ремнём мне очень сильно помогла, так бы я его раскручивать на полную начал на много раньше...
OFF
просто нельзя нагружать движку и постепенно увиличивать нагрузку.
самое главное не перегреть :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы