dimazan
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Златоуст
Авто: Мицубиси ASX 1.8
Проблема такая. По моим ощущениям крышка бачка не пропускает давление, т.е. создается ощущние что большое давление в бачке создается. Чем мне это грозит? кроме риска бачка лопнуть. По моим ощущениям греться быстрее стала!
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
dimazan
Чем больше давление - тем выше температура закипания жидкости. Новую пробку желательно покупать с проверкой давления открытия (насос с манометром, + бачек с заглушенными лишними отверстиями)
dimazan писал(а):По моим ощущениям греться быстрее стала!
Читаем тему
ГРЕИЦЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
dimazan
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Златоуст
Авто: Мицубиси ASX 1.8
давление то большое, а вот там создается вакуум и жидкость плохо циркулирует по моим ощущениям. Шланг с обратки печки вообще холодный.
И вообще когда я откручиваю пробку то тосол стремительно пытается вырваться из расширительного бачка.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
dimazan писал(а):давление то большое, а вот там создается вакуум
Это где при большом давлении вакум создается???
dimazan
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Златоуст
Авто: Мицубиси ASX 1.8
GVG писал(а):dimazan писал(а):давление то большое, а вот там создается вакуум
Это где при большом давлении вакум создается???
ну короче хрен знает, но охренительное давление явно не влияет хорошо на температуру общую. Крышки замучался покупать. Подойдешь в нее дунешь в магазине все ок. Два дня поездиешь и все закупоренная намертво, не пускает воздух в систему.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
dimazan
Если крышка не пускает воздух в систему, то это проверяется очень просто. Приходите с утра (когда машина остыла) открываете капот и смотрите на шланги, если они не круглые, а сплюснутые, значит крышка не пропускает назад воздух при понижении давления.
dimazan писал(а): но охренительное давление явно не влияет хорошо на температуру общую
Там 1.5 атм примерно должно быть.
GVG писал(а):Чем больше давление - тем выше температура закипания жидкости.
Но вы наверное путаете причину со следствием, Смотрите течет ли тосол из пароотводящих шлангов? и т.д. в общем тему про греится я дал.
Dima2112NT
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Нижний Тагил
Авто: 2109 1.5 8v -> 1.6 16V
Не покупай вазовские крышки, лучше поставь от VW или audi, у меня стоит и отлично работает, стоит 70р
dimazan
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Златоуст
Авто: Мицубиси ASX 1.8
тему читал. С пароотводящего не льется практически. Может чем забилось? )
Но вот для начала хотел с крышкой поиграть.
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
dimazan писал(а):тему читал. С пароотводящего не льется практически. Может чем забилось? )
Но вот для начала хотел с крышкой поиграть.
Проверь уровень тосола (долей) - греться будет дольше и через печку тосол пойдет. Заодно и по верхним тонким трубкам начнет литься...
Крышку можно поставить от Феррари, но миллионы машин ездят с "вазовскими" и горя не знают.
Danla
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Авто: 2111, hyundai matrix
Не берите синие крышки, типа германия.
Фуфло редкостное. Клапан отказался работать через неделю.
kaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
dimazan писал(а): Чем мне это грозит? кроме риска бачка лопнуть.
Пару раз слетал патрубок который к термостату подходит - выливался тосол. Оба раза почему то в сильный мороз, Успевал среагировать из-за запаха тосола и отказа печки. Все из-за забитой пробки расширительного бачка.
A55A
На форуме 19 лет
Сообщения: 211
Авто: ВАЗ2111, 8кл., инжектор, 2000г
Недавно плотно занимался этим вопросом, тоже поделюсь опытом. В общем по мнению форума взял восьмерошную крышку старого образца с металлическим клапаном. Проездила немного, при разборках оказалось что плоскость горловины бачка была немного не ровной (дугообразной в пределах милиметра), плоскость крышки так же повело, может быть и просто от температуры. Когда такую пробку пару раз отвернули-завернули - перестала держать нужное давление. Купил пробку нового образца "АП", шлифанул плоскость горловины и все проблемы исчезли. Когда осмотрел старые пробки нового образца, то пришел к выводу что причина их кончины в плохом тосоле - из-за этого клапан и пружина быстро ржавеют. Единственный ньюанс - каждое ТО нужно проверять пластмассовый каркас клапана на наличие трещин, что бы не вытаскивать потом остатки клапана из термостата. Проверять на давление пробку и датчик нужно непосредственно на том же бачке на котором они будут ездить, сделать вдвоем это легко, особено если насос электрический, бачок надувается в ведре с водой, если при 1,5 кгс/см2 из под пробки пошел воздух - все ок. Кстати, бачек у меня теперь абсолютно сухой, так что подтеки на бачке это однозначно разгерметизация по пробке или датчику. Раньше я думал что это давит через клапан когда он открыт, но недавно пришлось тащится по дороге, на которой сполш и рядом были корни деревьев, машину колбасило по хлеще чем на вибростенде, вентилятор раза два включался (скорость небольшая минуь двадцать), открываю капот - а бачок абсолютно сухой. Вот так.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы