Страница 1 из 1
dimazan
Проблема такая. По моим ощущениям крышка бачка не пропускает давление, т.е. создается ощущние что большое давление в бачке создается. Чем мне это грозит? кроме риска бачка лопнуть. По моим ощущениям греться быстрее стала!
GVG
dimazan
Чем больше давление - тем выше температура закипания жидкости. Новую пробку желательно покупать с проверкой давления открытия (насос с манометром, + бачек с заглушенными лишними отверстиями)
dimazan писал(а):

По моим ощущениям греться быстрее стала!


Читаем тему ГРЕИЦЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
dimazan
давление то большое, а вот там создается вакуум и жидкость плохо циркулирует по моим ощущениям. Шланг с обратки печки вообще холодный.
И вообще когда я откручиваю пробку то тосол стремительно пытается вырваться из расширительного бачка.
GVG
dimazan писал(а):

давление то большое, а вот там создается вакуум


Это где при большом давлении вакум создается??? Surprised
dimazan
GVG писал(а):

dimazan писал(а):

давление то большое, а вот там создается вакуум


Это где при большом давлении вакум создается??? Surprised



ну короче хрен знает, но охренительное давление явно не влияет хорошо на температуру общую. Крышки замучался покупать. Подойдешь в нее дунешь в магазине все ок. Два дня поездиешь и все закупоренная намертво, не пускает воздух в систему.
GVG
dimazan
Если крышка не пускает воздух в систему, то это проверяется очень просто. Приходите с утра (когда машина остыла) открываете капот и смотрите на шланги, если они не круглые, а сплюснутые, значит крышка не пропускает назад воздух при понижении давления.
dimazan писал(а):

но охренительное давление явно не влияет хорошо на температуру общую


Там 1.5 атм примерно должно быть.
GVG писал(а):

Чем больше давление - тем выше температура закипания жидкости.


Но вы наверное путаете причину со следствием, Смотрите течет ли тосол из пароотводящих шлангов? и т.д. в общем тему про греится я дал.
Dima2112NT
Не покупай вазовские крышки, лучше поставь от VW или audi, у меня стоит и отлично работает, стоит 70р
dimazan
тему читал. С пароотводящего не льется практически. Может чем забилось? )
Но вот для начала хотел с крышкой поиграть.
Fridrich
dimazan писал(а):

тему читал. С пароотводящего не льется практически. Может чем забилось? )
Но вот для начала хотел с крышкой поиграть.


Проверь уровень тосола (долей) - греться будет дольше и через печку тосол пойдет. Заодно и по верхним тонким трубкам начнет литься...
Крышку можно поставить от Феррари, но миллионы машин ездят с "вазовскими" и горя не знают.
Danla
Не берите синие крышки, типа германия.
Фуфло редкостное. Клапан отказался работать через неделю.
kaden
dimazan писал(а):

Чем мне это грозит? кроме риска бачка лопнуть.



Пару раз слетал патрубок который к термостату подходит - выливался тосол. Оба раза почему то в сильный мороз, Успевал среагировать из-за запаха тосола и отказа печки. Все из-за забитой пробки расширительного бачка.
A55A
Недавно плотно занимался этим вопросом, тоже поделюсь опытом. В общем по мнению форума взял восьмерошную крышку старого образца с металлическим клапаном. Проездила немного, при разборках оказалось что плоскость горловины бачка была немного не ровной (дугообразной в пределах милиметра), плоскость крышки так же повело, может быть и просто от температуры. Когда такую пробку пару раз отвернули-завернули - перестала держать нужное давление. Купил пробку нового образца "АП", шлифанул плоскость горловины и все проблемы исчезли. Когда осмотрел старые пробки нового образца, то пришел к выводу что причина их кончины в плохом тосоле - из-за этого клапан и пружина быстро ржавеют. Единственный ньюанс - каждое ТО нужно проверять пластмассовый каркас клапана на наличие трещин, что бы не вытаскивать потом остатки клапана из термостата. Проверять на давление пробку и датчик нужно непосредственно на том же бачке на котором они будут ездить, сделать вдвоем это легко, особено если насос электрический, бачок надувается в ведре с водой, если при 1,5 кгс/см2 из под пробки пошел воздух - все ок. Кстати, бачек у меня теперь абсолютно сухой, так что подтеки на бачке это однозначно разгерметизация по пробке или датчику. Раньше я думал что это давит через клапан когда он открыт, но недавно пришлось тащится по дороге, на которой сполш и рядом были корни деревьев, машину колбасило по хлеще чем на вибростенде, вентилятор раза два включался (скорость небольшая минуь двадцать), открываю капот - а бачок абсолютно сухой. Вот так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы