Страница 1 из 1
unitvisual
Вобещм машина ВАЗ 21103.
Был гидроудар...починили движок...поменяли всё что погнуло...
Стал ездить и заметил, что температура двигателя не поднимается выше 75 градусов, даже в жаркую погоду...т.е на улице на солнце под 40 гралдусов, а температура движка 75...
Я так понимаю, что это термостат, всё время открывает второй круг! Правильно ли я думаю??? Можно ли это легко починить без замены термостата и без слива антифриза?Smile Или надо брать новый...и сливать антифриз полностью кроме радиатора?
max_tr6
unitvisual писал(а):

Правильно ли я думаю??? Можно ли это легко починить без замены термостата и без слива антифриза?Smile Или надо брать новый...и сливать антифриз полностью кроме радиатора?


Не боись, заменить термостат - работа на 20 минут. Сам сегодня страдал, правда с прямо противоположным вопросом.
merlock
Даже при открытом термосе при 40-ка градусной жаре 75 градусов не будет. Ето датчик врёт у тебя. Ты по БК смотришь или на панели который?
Aleks21114
Попробуй поменять датчик, если не хочешь менять и нет БК, подъезжаешь к электрикам и просишь посмотреть сколько выдает датчик на разных режимах.
А вообще возможен неполный прогрев при не достаточном давлении в системе охлаждения, но правда при отрицатьльной температуре окружающей среды.
unitvisual
хм....ну как же датчик то врёт? ведь до этого было всё нормально, да и тем более если допустим на холостом ходу стоять и не ехать..то температура поднимается до 90 градусов и включается вентилятор охлаждения!!!..когда температура становится на 85 градусов вентилятор отключается - так было и раньше! а сейчас просто при еде на 3-4 передаче всё время 75 градусов примерно температура..если ехать на 1ой передаче то до 90 может подняться...а на второй уже к 85 кое-как может приблизиться!
что это всё-таки может быть? термостат или же датчик?
температуру смотрю по приборной панели, БК нет!
Orangedragon
Вентилятор включается на 101 градусе, так что у тебя датчик явно врет или панель приборов!
unitvisual
во всех прошивках на 101 градусе???? это точно???
это тот датчик...который находится в головке?? да?
по моему к нему ещё зелёный провод идёт?
sevaru
unitvisual писал(а):

во всех прошивках на 101 градусе???? это точно???


У меня по БК контроллер фключает карлсона при 104 градусах. И на приборке при этом стрелка пару милиметров не доходит до красной зоны. Но поставил в БК чтобы он включал карлсона при 98 градусоф.
paravoz
unitvisual
есть два датчика - с одним проводом (зеленым) - на приборку на показометр,
второй с двумя проводами - на ЭБУ - по нему ЭБУ и работает, в т.ч. управляет вентилятором.

первый могет показывать все что угодно - это индикатор а не прибор.

заехать на диагностику и там будет видно со второго датчика истинную температуру, но проще купить БК с диагностикой.
unitvisual
денег сейчас СОВСЕМ нет! поэтому нужно как-то научным методом определить...
который с одним проводком идёт...сколько он стоит?
вентилятор то как положено работает - отключается, включается...
т.е. по второму то датчику и открывается закрывается второй круг да?? Я тут на форуме где-то почитывал...что термоэлемент этот покупают люди, а он с завода брак..!!???
paravoz
unitvisual писал(а):

т.е. по второму то датчику и открывается закрывается второй круг да??


нет. термостат пока на вазах еще не электронный.

термостат проверяли путем банального ощупывания нижнего патрубка и контролем температуры по приборке?

если уж сильно охота - поменяйте однопроводной датчик. если все останется - то термос под замену - чудес не бывает.
Кир-кук
unitvisual писал(а):

денег сейчас СОВСЕМ нет! поэтому нужно как-то научным методом определить...
который с одним проводком идёт...сколько он стоит?


100р, но меняется очень неудобно ...
Не трогай ничего,
вентилятор включаецца-выключаецца - это самое главное 8-)
Chiller
unitvisual писал(а):

хм....ну как же датчик то врёт? ведь до этого было всё нормально, да и тем более если допустим на холостом ходу стоять и не ехать..то температура поднимается до 90 градусов и включается вентилятор охлаждения!!!..когда температура становится на 85 градусов вентилятор отключается - так было и раньше! а сейчас просто при еде на 3-4 передаче всё время 75 градусов примерно температура..если ехать на 1ой передаче то до 90 может подняться...а на второй уже к 85 кое-как может приблизиться!
что это всё-таки может быть? термостат или же датчик?
температуру смотрю по приборной панели, БК нет!



Хм... при 85 выключается карлсон? Тебе мозги шили что-ли?
Это панель врет или датчик. Скорее всего приборка. Работа карлсона (в зависимости от модели авто 102-105 вкл - 94-96-98 выкл). На моей было 105-98 сделали 102-96.
Проверка термостата, доведи до твоих 75 и пощупай патрубки. Один горячий должен быть, другой прохладней намного. Если так и есть, то отключи датчик, жди открытия термостата - открылся, смотри на приборку (тока датчик подключи может отглючит). И все станет ясно. СМОТРИ ТОКА ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ визуально. А лучше возьми комп у кого-нить!
Но на 99% - приборка. У тя ж все работает, а показывать ВАЗ может все что угодно.
unitvisual
в среду буду проводить эксперименты) я так понял вы порекомендовали проверить работу термостата, как он при нагреве открывает второй круг или нет...или вообще постоянно открыт...да?
ладно, как сделаю, сообщу о достижениях!
Fox103
Кир-кук писал(а):

unitvisual писал(а):

денег сейчас СОВСЕМ нет! поэтому нужно как-то научным методом определить... который с одним проводком идёт...сколько он стоит?

100р, но меняется очень неудобно ...)



Меняется нормально, без слива ОЖ. Цена датчика (подходит для всех ВАЗов) у нас 35р. Резьба коническая самоуплотняющаяся. Только подождать пока остынет надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы