unitvisual
На форуме 17 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
Вобещм машина ВАЗ 21103.
Был гидроудар...починили движок...поменяли всё что погнуло...
Стал ездить и заметил, что температура двигателя не поднимается выше 75 градусов, даже в жаркую погоду...т.е на улице на солнце под 40 гралдусов, а температура движка 75...
Я так понимаю, что это термостат, всё время открывает второй круг! Правильно ли я думаю??? Можно ли это легко починить без замены термостата и без слива антифриза?
Или надо брать новый...и сливать антифриз полностью кроме радиатора?
max_tr6
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
unitvisual писал(а):Правильно ли я думаю??? Можно ли это легко починить без замены термостата и без слива антифриза? Или надо брать новый...и сливать антифриз полностью кроме радиатора?
Не боись, заменить термостат - работа на 20 минут. Сам сегодня страдал, правда с прямо противоположным вопросом.
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Даже при открытом термосе при 40-ка градусной жаре 75 градусов не будет. Ето датчик врёт у тебя. Ты по БК смотришь или на панели который?
Aleks21114
На форуме 19 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Попробуй поменять датчик, если не хочешь менять и нет БК, подъезжаешь к электрикам и просишь посмотреть сколько выдает датчик на разных режимах.
А вообще возможен неполный прогрев при не достаточном давлении в системе охлаждения, но правда при отрицатьльной температуре окружающей среды.
unitvisual
На форуме 17 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
хм....ну как же датчик то врёт? ведь до этого было всё нормально, да и тем более если допустим на холостом ходу стоять и не ехать..то температура поднимается до 90 градусов и включается вентилятор охлаждения!!!..когда температура становится на 85 градусов вентилятор отключается - так было и раньше! а сейчас просто при еде на 3-4 передаче всё время 75 градусов примерно температура..если ехать на 1ой передаче то до 90 может подняться...а на второй уже к 85 кое-как может приблизиться!
что это всё-таки может быть? термостат или же датчик?
температуру смотрю по приборной панели, БК нет!
Orangedragon
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
Вентилятор включается на 101 градусе, так что у тебя датчик явно врет или панель приборов!
unitvisual
На форуме 17 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
во всех прошивках на 101 градусе???? это точно???
это тот датчик...который находится в головке?? да?
по моему к нему ещё зелёный провод идёт?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
unitvisual писал(а):во всех прошивках на 101 градусе???? это точно???
У меня по БК контроллер фключает карлсона при 104 градусах. И на приборке при этом стрелка пару милиметров не доходит до красной зоны. Но поставил в БК чтобы он включал карлсона при 98 градусоф.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
unitvisual
есть два датчика - с одним проводом (зеленым) - на приборку на показометр,
второй с двумя проводами - на ЭБУ - по нему ЭБУ и работает, в т.ч. управляет вентилятором.
первый могет показывать все что угодно - это индикатор а не прибор.
заехать на диагностику и там будет видно со второго датчика истинную температуру, но проще купить БК с диагностикой.
unitvisual
На форуме 17 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
денег сейчас СОВСЕМ нет! поэтому нужно как-то научным методом определить...
который с одним проводком идёт...сколько он стоит?
вентилятор то как положено работает - отключается, включается...
т.е. по второму то датчику и открывается закрывается второй круг да?? Я тут на форуме где-то почитывал...что термоэлемент этот покупают люди, а он с завода брак..!!???
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
unitvisual писал(а):т.е. по второму то датчику и открывается закрывается второй круг да??
нет. термостат пока на вазах еще не электронный.
термостат проверяли путем банального ощупывания нижнего патрубка и контролем температуры по приборке?
если уж сильно охота - поменяйте однопроводной датчик. если все останется - то термос под замену - чудес не бывает.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
unitvisual писал(а):денег сейчас СОВСЕМ нет! поэтому нужно как-то научным методом определить...
который с одним проводком идёт...сколько он стоит?
100р, но меняется очень неудобно ...
Не трогай ничего,
вентилятор включаецца-выключаецца - это самое главное 8-)
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
unitvisual писал(а):хм....ну как же датчик то врёт? ведь до этого было всё нормально, да и тем более если допустим на холостом ходу стоять и не ехать..то температура поднимается до 90 градусов и включается вентилятор охлаждения!!!..когда температура становится на 85 градусов вентилятор отключается - так было и раньше! а сейчас просто при еде на 3-4 передаче всё время 75 градусов примерно температура..если ехать на 1ой передаче то до 90 может подняться...а на второй уже к 85 кое-как может приблизиться!
что это всё-таки может быть? термостат или же датчик?
температуру смотрю по приборной панели, БК нет!
Хм... при 85 выключается карлсон? Тебе мозги шили что-ли?
Это панель врет или датчик. Скорее всего приборка. Работа карлсона (в зависимости от модели авто 102-105 вкл - 94-96-98 выкл). На моей было 105-98 сделали 102-96.
Проверка термостата, доведи до твоих 75 и пощупай патрубки. Один горячий должен быть, другой прохладней намного. Если так и есть, то отключи датчик, жди открытия термостата - открылся, смотри на приборку (тока датчик подключи может отглючит). И все станет ясно. СМОТРИ ТОКА ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ визуально. А лучше возьми комп у кого-нить!
Но на 99% - приборка. У тя ж все работает, а показывать ВАЗ может все что угодно.
unitvisual
На форуме 17 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
в среду буду проводить эксперименты) я так понял вы порекомендовали проверить работу термостата, как он при нагреве открывает второй круг или нет...или вообще постоянно открыт...да?
ладно, как сделаю, сообщу о достижениях!
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Кир-кук писал(а):unitvisual писал(а):денег сейчас СОВСЕМ нет! поэтому нужно как-то научным методом определить... который с одним проводком идёт...сколько он стоит?
100р, но меняется очень неудобно ...)
Меняется нормально, без слива ОЖ. Цена датчика (подходит для всех ВАЗов) у нас 35р. Резьба коническая самоуплотняющаяся. Только подождать пока остынет надо.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы