Страница 1 из 1
Vadim21099
Вот свершилось.... решился я на покупку новой ГБЦ. Честно говоря решался около года, то денег нету, то есть, но мало, то есть, но жалко. Но сопоставив все ЗА и ПРОТИВ взял заветные 11500 тубриков и пошёл в магазин.
Купил голову, чистая, блестяшая, ну просто красавица... словами не описать надо видеть. Пришёл в гараж, разобрал, притёр клапана дедовским методом (топливный шланг на клапан и погнал наяривать), собрал, отрегулировал зазоры, поставил, притянул, ещё разок зазоры отрегулировал, кроме 7 клапана (впуск), который на 300 шайбе всё равно остался перетянут. И всё бы хорошо, но как Вы сами знаете всё не бывает так бело и пушисто.... завёл и затроила, четвёртый цилиндр не работает, компрессия 2. Сижу и плачу Confused
-GENERATOR-
я чуть со стула не упал!!!
Уважаемый, а Вы вообще зачем на форуме здешнем обитаете?
Перед покупкой стоило обратиться и спросить мнение общественности по поводу данной ситуации.
Общественность вам бы подсказала что:
1) Можно без проблем (в течении 3-4 дней) приобрести б/у головку блока в отличном состоянии за 1.5-2 т.руб. Я сам неоднократно приобретал с друзьями подобный товар и результат всегда был очень положительный.
2) Существуют конторы (такие как Механика на электрозаводской), которые перебирают головки так, что никакая новая с ними не сравнится и стоит это на порядок дешевле покупки новой ГБЦ.
3) В магазины в запчасти обычно идет тот товар, котогрый не прошел контроль качества на заводе для установки на новый автомобиль, так что Ваша ситуация вполне закономерна.

P/S до сих пор валяюсь под стулом - неужели за год нельзя было обратиться на форум за помощью?

P/S/S Какой зазор в 7 клапане? Предлагаю шайбу 7 клапана сточить немного на наждаке до нужного размера (проверяется микрометром) и сточенной частью вниз в стакан.
Vadim21099
-GENERATOR- Спасибо обнадёжил...
-GENERATOR-
Vadim21099
ну так а зазор то какой в 7 клапане?
Vadim21099
-GENERATOR-
В том то и дело, что на самой минимальной шайбе, которую я нашёл в продаже 3.00, он пережат.
-GENERATOR-
Vadim21099
УУУУУ ну тогда откуда компрессии взяться то!
Стачивай щайбу полюбому - это как самый простой вариант.
Еще есть вариант съездить в механику, что бы седло перепрессовали - операция порядка 300 руб стоит (но это бошку опять снимать - думаю тебе не особо захочется).
Vadim21099
а как вариант подточить клапан, насколько я знаю некоторые так делали.... вот толька как это лучше сделать на неснятой башке?
-GENERATOR-
ой не советую, тем более на не снятой. а чего тебе не нравится шайбу то подточить?
Vadim21099
да побаиваюсь того, что кулачок может цеплять стенки толкателя... и площадь поверхности шайбы намного больше, чем у ножки клапана, т.е. могу накосячить, например на одной стороне будет 2.50, на другой 2.80, соотв. шайба быдет не ровно лежать, а из этого все вытекающие последствия... повышенный износ кулачка и т.д.
Boriskin
-GENERATOR-
прав на все 100
-GENERATOR-
Vadim21099 писал(а):

да побаиваюсь того, что кулачок может цеплять стенки толкателя... и площадь поверхности шайбы намного больше, чем у ножки клапана, т.е. могу накосячить, например на одной стороне будет 2.50, на другой 2.80, соотв. шайба быдет не ровно лежать, а из этого все вытекающие последствия... повышенный износ кулачка и т.д.


кулачек будет цеплять если у тебя распредвал стоит нестандартный с подъемом этак 13! А с шайбой - ну ак не косяч. Купи себе штук 5, вооружись микрометром и вперед. Я вообще проблем не вижу
iceman82
да новые гбц это еще та лажа .
я себе зимой ставил она проехала около 15 тыс. и задымила когда я разобрал то был в ахуе..
3 клапана стали трескаться и на 2-х седла посадочные.
все перебрал притер ....
s13b
Уважаемые, я вот то же налетел на "новую" ГБЦ.
Купил - собрали - сосет воздух на впуске - заваленная плоскость притыкания к "пауку". Шлифоваои на месте, стало лучше,но все равно остался подсос.
Как избавиться без снятия ГБЦ, не подскажете?
Может две прокладки или еще что-нибудь замутить?
-GENERATOR-
жидкой сваркой
s13b
Что сваркой?
-GENERATOR-
подсос заткнуть холодной сваркой.
lazar
Или шайбу точить или клапан торцевать. Если не снимать ГБЦ то только шайбу. Ну одну закосячишь - другую шайбу сделаешь как надо!

У меня то же есть вопросик: на моей ГБЦ повело седла посадочные. Думал пипец, попал на покупку ГБЦ, однако нашел кулибина и он мне ее реанимировал НО БЕЗ ЗАМЕНЫ седел. Их грит теперь нечем менять, и никто тебе их не заменит. Поспрашал народ и вправду никто не берется. Вопрос в следующем: чего там такого трудного? Направляющие втулки меняют, а седла нет. Пипец подкрадется незаметно, голову все одно скупщикам цветмета, может есть шанс самому ее реанимировать?
-GENERATOR-
lazar
самому не стоит. А где ты живешь что не берутся седла реанимировать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы