sd-parker
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Авто: 21093i
Температура доходит до 100 гр далее начинается бурление, вентилятор не срабатывает. При провеке напрямую вент. работает, а при снятой и замкнутой клемме датчика охлаждающей жидкости не срабатывает.
Помогите пож-та разобраться в чем дело?
p.s.
Заранее благодарен
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Реле вентилятора, предохранитель венилятора, проводка 8-)
Стало легче?
"Fill"
На форуме 16 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
проверь открывается ли термостат, или датчик поменяй!!!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
sd-parker писал(а):Температура доходит до 100 гр далее начинается бурление, вентилятор не срабатывает. При провеке напрямую вент. работает, а при снятой и замкнутой клемме датчика охлаждающей жидкости не срабатывает.
Помогите пож-та разобраться в чем дело?
p.s.
Заранее благодарен
Клемму с какого датчика снимашь? Для проверки нужно сдернуть с двухконтактроно, стоит слева от термоса. И замыкать ничего не нужно, достаточно при включенном зажигании сдернуть фишку и вентиль должен включиться. Ну а если не включился, то реле, предохр., сам мотор.
sd-parker
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Авто: 21093i
а где реле располоагается?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
В непосредственной близости от ЭБУ.. И предохранитель там же. 8-)
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Недавно была такая же проблема - все решилось заменой разъема на ДТОЖ - контакты совсем плохие стали.
sd-parker
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Авто: 21093i
Если имелся в виду мотор вентилятора, то при подключении напрямую он срабатывает.
А реле вентилятора, это одно из двух располагающихся вместе с диагностической колодкой, рядом с эбу
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ДА, только их три должно быть по идее - гланвое реле, вентилятора и бензонасоса. 8-)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
sd-parker писал(а):Температура доходит до 100 гр далее начинается бурление
Крышку расширительного бачка менять ( клапан не держит давление )
sd-parker писал(а):вентилятор не срабатывает.
ему ещё рано 104 минимум если не задавал по БК раньше.
sd-parker писал(а):а при снятой и замкнутой клемме датчика охлаждающей жидкости не срабатывает.
точно ту клейму снимаешь? с 2мя проводами надо. Если контроллер Бош то может и не срабатывать при обрыве.(снятой клейме)
Сигнал работает?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
-=Worm=- писал(а):ему ещё рано 104 минимум если не задавал по БК раньше.
Точно 104? а не 97?? Уж очень большое значение ты приводишь...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Правильное значение - 102 включение, 98 - выключение. Это если речь о заводских прошивках. 8-)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
104 январь 107 Бош, 98 выкл. прошивка сток если как Кирилл сказал.
Джерар писал(а):а не 97??
на карбюре может быть... там я х.з.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
-=Worm=- писал(а):104 январь 107 Бош, 98 выкл. прошивка сток если как Кирилл сказал.
Джерар писал(а):а не 97??
на карбюре может быть... там я х.з.
Зашибись... а я голову грею, что у меня рабочий диупазон работы двигла 97-101... а вентил на 97 включается.. а тут вон оно как... век живи блин а дуракомпомрешь...
тут еще про БК...
оказывается приборка показывает что угодно.. но расхождения с БК в 20-50% легко... и по температуре, и по оборотам и по скорости... я тащуся...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Джерар писал(а):оказывается приборка показывает что угодно.. но расхождения с БК в 20-50% легко... и по температуре, и по оборотам и по скорости... я тащуся...
ну да так и есть
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Джерар писал(а):-=Worm=- писал(а):104 январь 107 Бош, 98 выкл. прошивка сток если как Кирилл сказал.
Джерар писал(а):а не 97??
на карбюре может быть... там я х.з.
Зашибись... а я голову грею, что у меня рабочий диупазон работы двигла 97-101... а вентил на 97 включается.. а тут вон оно как... век живи блин а дуракомпомрешь...
тут еще про БК...
оказывается приборка показывает что угодно.. но расхождения с БК в 20-50% легко... и по температуре, и по оборотам и по скорости... я тащуся... Так блин! У тебя моя прошивка, там включение карлсона на 99 градусах вроде, или на 97.. Не помню. Но так должно быть и так правильно. В отличие от заводской проги. 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Посмотрел щас, у тебя 99 включение, 96 отключение.. :cool:
У мня щас вообще 99-93.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы