Страница 2 из 2
Svarog
Еще хотелось бы добавить: чисто независимых задних подвесок (да и передних тоже) в общем-то и нет почти. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости превращает любую подвеску в полунезависимую, т.е. в таком случае ход одного колеса приводит к некоторому ходу второго колеса оси. Задние многорычжки отличаются о торсионной балки в основном кинематикой движения колес, а отнюдь не "независимостью".
К чисто независимым подвескам можно отнести разве что ситроеновские гидрактивы и некоторые пневмоподвески с функциями Active Body Control, в которых поперечную устойчивость удается (если удается) развязать от простого хода одного из колес.
paravoz
Svarog писал(а):

Еще хотелось бы добавить: чисто независимых задних подвесок (да и передних тоже) в общем-то и нет почти. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости превращает любую подвеску в полунезависимую, т.е. в таком случае ход одного колеса приводит к некоторому ходу второго колеса оси. Задние многорычжки отличаются о торсионной балки в основном кинематикой движения колес, а отнюдь не "независимостью".


+1000
TTL
Господа! Не бойтесь балок! Имея "бюжетную рабочую" лошадку 2007г. выпуска, отмечу, что управляемость на высоте, а надежность, думаю, тоже - чем меньше деталей, тем меньше ломается! ИМХО.
kyzmyk
TTL писал(а):

Господа! Не бойтесь балок! Имея "бюжетную рабочую" лошадку 2007г. выпуска, отмечу, что управляемость на высоте, а надежность, думаю, тоже - чем меньше деталей, тем меньше ломается! ИМХО.



Дык, никто и не боится. Это такая же "фобия", как и то, что задние дисковые тормоза на машинах до 200 лс сильно лучше, чем барабаны:-)
Роман-НН
kyzmyk писал(а):

Это такая же "фобия", как и то, что задние дисковые тормоза на машинах до 200 лс сильно лучше, чем барабаны


Ну уж зимой-то дисковые по-любому лучше, не примерзнут Very Happy
Ранетка
зря думаешь, что НЕ примёрзнут.... у меня сосед на "десятке"(давно правда было, ща на япошке ездит), у мудрился приморозить передние колодки к дискам. По сугробу проехал что ли и оставил-снег как раз ТАМ и растаял )))
Так и простояла машина несколько суток- он на второй ездил. Даже кипятком пытался поливать- не помогло....
Ну а, зимой с ручника приморозить и дисковые можно точно так же.
Так шаааа- не факт!
paravoz
Как правило внутри задних дисков стоит маленький барабан для ручного тормоза. Так что есть там чему примезaть.
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


Ну уж зимой-то дисковые по-любому лучше, не примерзнут Very Happy



Примерзнуть могут и те и те - это не главное отличие дисков от барабанов.
Эффективность дисковых тормозов сохраняется чуть дольше, чем барабанов. Но на скоростях до 200 - это не имеет значения.
oleg_21093i
paravoz писал(а):

Как правило внутри задних дисков стоит маленький барабан для ручного тормоза. Так что есть там чему примезaть.


+1
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

paravoz писал(а):

Как правило внутри задних дисков стоит маленький барабан для ручного тормоза. Так что есть там чему примезaть.


+1


Да господа, Вы правы. я об этом факте что-то забыл! Но мне без ручника как-то несподручно на АКПП (на стоянке ручник всегда)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы