Приветствую.
Имеется Элетро-механический блокиратор капота HL Navigator Electro.
Управление этим замком осуществляется электрическим путем: а именно по 2-м проводам "+" и "-". Переключение положений "открытзакрыт" осуществляется сменой полярности сигнала. (т.е. по типу акуаторов в дверях.)
По мурзилке подключене осуществляется параллельно штатным акуаторам дверей. Это удобно - ничего не надо нажимать дополнительно (поставил на сигналку-закрылся, снял - открылся).
НО.. возникает несколько непоняток-неудобств, а именно:
- если подключить управление к штатному ЦЗ - то если угонщик "поднимет" пипку водительской двери (а это сто пудов), то ЦЗ подаст импульс на открывание и превед всей блокировке
т.е. не подходит
- если подключить к сигналке (с проводов окрытия-закрытия) то все бы ничего, но у меня включена "функция безопасного воздения" - при начале движения сигналка запирает двери(спасает от неродивых пасажиров и недотеп-детей).. тогда получится что и капот тоже в движении будет закрыт блокиратором.. а это не есть гуд...
Собственно вопрос:
как же подключить этот блокиратор ? и чтобы ничего не нажимать при постановскеснятии и чтобы в движении не запирался .. ну и угону по максимуму противостоять естессно
зы. пока на ум приходит только такой вариант: управление замком с сигналки(получим автоматич.закрытиоткрытие), но так, чтобы ели двигун завелся - разомкнуть цепь управления блокиратором(т.е. в движении не запирался.). думаю 1 реле и порядок..
Еще идеи есть у кого ?