Страница 1 из 17
sils
Кто что скажет по этому агрегату. Вроде бы комплектация в базовой версии 1.4 достойная. Кондиционер, 6 подушек, др приятные мелочи.
И стоимость от 16 вечноамериканских.
Был ли у кого уже опыт общения?
maxred
не внушает он. А в нормальной комплектухе и с мотором уже не прилично стоит.
Camel
sils
Вроде, продвигается на Европейский рынок в качестве конкурента Астре H и Фокусу с более высоким своим качеством и комплектацией.
Ханурик
sils писал(а):

с более высоким своим качеством и комплектацией.


Упал падцтол! Smile Smile Smile :-D :-D :-D :grin: :grin: :grin:
Camel
Ханурик
ну прежде чем падать, неплохо было бы самому пощупать авто, так сказать. Т.к. имхо не очень правильно говорить о вкусе устриц, не попробовав их
sils
Ну встань и напиши, пожалуйста, почему такое мнение.
Наблюдатель
Camel писал(а):

Ханурик
ну прежде чем падать, неплохо было бы самому пощупать авто, так сказать. Т.к. имхо не очень правильно говорить о вкусе устриц, не попробовав их

Да,он и ту машину,которая у него в профиле с трудом представляет,о чем говорить.
А Сид ,судя по продажам в Германии для корейца неплохо продается,у нас несколько дороговато.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Camel писал(а):

Ханурик
ну прежде чем падать, неплохо было бы самому пощупать авто, так сказать. Т.к. имхо не очень правильно говорить о вкусе устриц, не попробовав их

Да,он и ту машину,которая у него в профиле с трудом представляет,о чем говорить.
А Сид ,судя по продажам в Германии для корейца неплохо продается,у нас несколько дороговато.



+1
Ханурик
Чудес не бывает. Если корейцы десятилетиями лепили хлам, то вдруг взять да сделать что-то приличное они не могут. Да и не будут - они и на хламе неплохо зарабатывают. Про лучшее качество, чем у астры - вообще бред. Не может быть корейская помойка лучше немецкой машины.
sils
Ханурик писал(а):

Про лучшее качество, чем у астры - вообще бред


Никто и неговорит что лучше. Читай внимательней.
VadimG
ИМХО дороговата.
Kuvshin
Корейская машина хороша, когда она недорого стоит.
Ценник они задирают конкретно.
Серато за 20 штук? Это фантастика.
То же самое можно сказать и про Сид. Я считаю, что это очень дорого.
mikal
Kuvshin писал(а):

То же самое можно сказать и про Сид. Я считаю, что это очень дорого.


Если бы 15 лет назад Ауди стоил как Мерин и БМВ все бы тоже кричали, что очень дорого, а сейчас уже вроде и нормально.. Имхо, корейцам одно поколение осталось, что бы их перестали воспринимать, как дешёвые машины.
maxred
mikal писал(а):

Если бы 15 лет назад Ауди


а фолькс за соточку? Smile
VadimG
mikal писал(а):

Kuvshin писал(а):

То же самое можно сказать и про Сид. Я считаю, что это очень дорого.


Если бы 15 лет назад Ауди стоил как Мерин и БМВ все бы тоже кричали, что очень дорого, а сейчас уже вроде и нормально.. Имхо, корейцам одно поколение осталось, что бы их перестали воспринимать, как дешёвые машины.



Я лично уже не воспринимаю их как дешевые, но вот желания купить так и не появилось. То есть цены они подняли, а машины остались такими же.
mikal
maxred писал(а):

а фолькс за соточку?


Фолькс, кстати, не проканал Laughing Не даром новый Фаэтон будут делать на платформе А6, а не А8.
mikal
VadimG писал(а):

Я лично уже не воспринимаю их как дешевые, но вот желания купить так и не появилось. То есть цены они подняли, а машины остались такими же.


Лучше они стали, лучше. Против правды не попрёшь. Если старая Элантра была откровенно бюджетным решением, то новая, пусть далеко не лучшая в классе, но на уровне. А в следующем поколении может начать рубиться и за призовые места, не факт, но может..
VadimG
mikal писал(а):

VadimG писал(а):

Я лично уже не воспринимаю их как дешевые, но вот желания купить так и не появилось. То есть цены они подняли, а машины остались такими же.


Лучше они стали, лучше. Против правды не попрёшь. Если старая Элантра была откровенно бюджетным решением, то новая, пусть далеко не лучшая в классе, но на уровне. А в следующем поколении может начать рубиться и за призовые места, не факт, но может..



Это не правда а Ваше личное мнение.
mikal
VadimG писал(а):

Это не правда а Ваше личное мнение.


Может и личное.. но подбор соперников в тестах различных изданий и сравнимые результаты подсказывают, что это не так 8-) Если та же Киа по тестам у немцев Мазду 3 обогнала, то дерьмом корейским её точно глупо называть.
Oll
Kuvshin писал(а):

...Серато за 20 штук? Это фантастика.
То же самое можно сказать и про Сид. Я считаю, что это очень дорого.


Тоже так считаю. Одна проблема - когда пытаюсь, ради интереса, прикинуть для себя комплектацию нового автомобиля С-класса - дешевле $20k получается только Фокус и Лача (это если не принимать во внимание устаревшие модели, собираемые в России, хохляндии, у узбеков).
ИМХО, сменится очередное поколение немцев-японцев - и они, скорее всего, опять окажутся дороже корейцев.

Последний раз редактировалось: Oll (08 Июня 2007 19:32), всего редактировалось 1 раз
sxc
mikal писал(а):

Если та же Киа по тестам у немцев Мазду 3


в том то и дело, что одного поля ягоды..
mikal
sxc писал(а):

в том то и дело, что одного поля ягоды..


Уже и Мазда не машина Laughing А что другого то? Ну Гольф может чуток получше, но и дороже намного, остальные все "плюс-минус" сравнимы.
sxc
mikal писал(а):

Уже и Мазда не машина


ну есть чуток Very Happy
Al_Dimich
Oll писал(а):

ИМХО, сменится очередное поколение немцев-японцев - и они, скорее всего, опять окажутся дороже корейцев.

Да ни хера подобного... Японцы уже сменились: новый Сивик, новый Лансер, новая Королла... Они в одну цену теперь с подорожавшими корейцами. Очереди - соответствующие. Блин, Субару новейшую можно купить по цене этих корейцев!

Корейцам ещё работать и работать над собой: над своим качеством и над своей жадностью...

Купить корейца по цене японца... Бред какой-то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы