Страница 1 из 1
Ryazanmen
Есть десятка на работе. Нужно ехать на дальняк. Сопливится левый сальник коробки передач. Посмотрел уровень масла - на min. Хотелось бы долить, но какое масло залито не знаю. Можно ли как то по вторично половым признакам определить что залито? Вроде как то читал, что аксакалы говорили вроде нужно в воду капнуть, а вот что смотреть история умалчивает))). И можно ли мешать разные масла?
GVG
В профильный.
Скорее всего менералка, лучше заменить полностью на известное, не так и дорого если на минералку, зато уверенность будет. Нет - взять немного масла из коробки и смешать с тем что хотите добавить, и немного нагреть. Не свернется, осадок не выпадет, можно доливать. Но лучше сменить.
Ryazanmen
GVG писал(а):

В профильный.


Спасиб!
Что то не обратил внимание что есть специальный раздел.
S_Vladimir
На заводе в коробку заливают трансмиссионное масло ТМ-5-9п или моторное минеральное.
Трансмиссионное масло имеет характерный запах.
GVG писал(а):

Но лучше сменить


+1 8-)
Aнджей
S_Vladimir писал(а):

На заводе в коробку заливают трансмиссионное масло ТМ-5-9п


Мда. Почему не ТМ-3? :ooo:
S_Vladimir
Анджей писал(а):

S_Vladimir писал(а):

На заводе в коробку заливают трансмиссионное масло ТМ-5-9п


Мда. Почему не ТМ-3? :ooo:


Ты меня спрашиваешь?
Aнджей
S_Vladimir
Ну ты же про ТМ-5 задвинул инфу. Хоть в одном нормативном док-те есть масло GL-5 для переднеприводных коробок? Перестаньте дезу закидывать людям, особенно про моторку, которую уже лет цать не используют в КПП.
S_Vladimir
Ладно, более подробная информация:

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (ТТМ 1.97.0728-98)
Более 10 лет в коробку "самар" заливали только моторные масла, которые не обеспечивали требуемой надежности и долговечности деталей. Делали это не от хорошей жизни. Традиционное ТАД-17и из-за особенностей конструкции синхронизаторов вело себя в коробках переднеприводных автомобилей еще хуже. Резьба на латунных кольцах, призванная срывать масляную пленку с муфт и уравнивать обороты валов, быстро забивалась отложениями. Синхронизатор переставал работать, заставляя коробку рычать при каждом переключении. Моторное масло сняло это проблему, зато породило другую: у него хуже противозадирные свойства. Любители разворачиваться задним ходом с заносом передка вскоре это почувствовали - оси сателлитов дифференциалов, работающих с пробуксовкой одного из колес, очень быстро изнашивались, становясь овальными. Такие же результаты давало долгое буксование одного из колес. Но из двух зол выбрали меньшее - дифференциал дешевле коробки передач, да и "рвать" машину вовсе необязательно.
В 1993 году на ВАЗе внедрили масло ТМ-5-9П для первой заправки всех агрегатов трансмиссии, причем в VAZ 2101...2107 и VAZ 2121-213 его сливают через 2-3 тыс. км, а в коробках передач семейства VAZ 2108, 2110 и 1111 оно служит 75 тыс. км. ТМ-5-9П поступает только на конвейер, но не в продажу. В 1996 году для коробок передач "самар" разработали специальное масло - "Рексол Т" SAE 80W-85 API GL-4 ТУ 38.301-41-164-96. В 1998-м получило допуск еще одно масло, отвечающее нашим ТТМ, - "Лукойл ТМ-4" SAE 80W-85 (ТУ 38.301-29-90-97), производство которого наготове. На этом эра моторного масла в коробках, надо полагать, закончится.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА (ТТМ 1.97.0729-98)
Они понадобились для первой заправки агрегатов трансмиссии всех моделей автомобилей. В технологию розлива, принятую на ВАЗе, не вписывались трансмиссионные масла двух марок. Прообразом универсального стало все то же ТМ-5-9П, применяемое для первой заправки агрегатов трансмиссии всех моделей автомобилей с 1993 года. Однако, как мы отметили, его противозадирные свойства невысоки, и оно не очень-то подходит для постоянной эксплуатации автомобилей с гипоидными передачами.
В 1998 году завершились многолетние исследования по созданию универсального трансмиссионного масла. ВАЗ планирует использовать его уже в этом году. Это "Омскойл Транс П" SAE 80W-85 по API типа GL-4/5 (ТУ 38.301-19-106-98).
Aнджей
S_Vladimir писал(а):

В 1998 году завершились многолетние исследования по созданию универсального трансмиссионного масла.


И слава Богу, прошло 9 лет, и пора забыть про ТАД-17и в классике и про моторное масло в КПП переднеприводных авто. Что заливают на заводе - никто не знает, но очевидно что желательно после обкатки все жидкости поменять для пущей уверенности.
Kind_74
Анджей писал(а):

...Что заливают на заводе - никто не знает, но очевидно что желательно после обкатки все жидкости поменять для пущей уверенности.



Стоит ли мыть движку и КПП??? Если стоит то как мыть КПП, с движкой все понятно?!?!?
21106
Kind_74
НЕ стоит, двигатель стоит только если заливаешь другое масло, например переходишь с минералки на синтетику
Aнджей
Kind_74
Для кого я делаю альтернативный поиск? Тама есть обсуждение про промывки.
pol
В коробки переднеприводных ВАЗов заливают минералку GL-4 (ТМ-4).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы