Страница 1 из 1
Диккий
Первый раз решил ехать на юг на машине. Выезд запланировал на 22 июня. Проверил машину (проверил ходовую, диагностика инжектора и т.п.) Но с работой закрутилдся и выехал 23 июня. Планировался выезд на 3-х машинах, но как всегда бывает, остальные не смогли поехали вместе с женой одни..Выехал из города Казани 05.40 часов. Дороги были еще достаточно пусты. Рванул по направлению Сызрань. Дороги неплохие спокойно шел 120 км/ч. Недалеко от Сызрани остановили на посту местные гайцы, проверили документы и пожелали счастливого пути. Сызрань пролетел на рысях не останавливаясь. Кстати хочу отметить сразу после Сызрани есть развязка, по ней поворотом уходишь на Саратов и сразу после поворота стоит свежепостроенная заправка. Бензин отличный. Заправляя 15 л. бензина в баке оставалось мало, я по наивности спросил заправщика хороший ли бензин, естьественно о сказал, что бензин очень хороший. Ввиду моего нежелания останавливаться на следующей завправке, я залил полный бак. Ниразу не пожалел бензин действительно очень хороший. Следующий перегон Сызрань-Саратов прошел без проишествий. Дороги хорошие, пустые, может иза субботнего дня, машины, что попутные, что встречные попадались редко.Только фуры достали. Много сплошной хрен обгонишь, а менты нет нет да пасут. В 70 км. от Саратова тормознули гайцы тонировка не понравилась. Объяснил я им, что с переди разрешенная, заводская - показал, а сзади говорю глухая тонировка разрешена. Отпустили с миром. В сам Саратов не въезжаешь, по объездной уходишь на Волгоград. Дороги хорошие . Кстати дабы избежать проблем с бензином заправлялся в основном на Лукойловских заправках, бензин хороший. Минуя Камышин все удивлялся, дорога отличная, висят знаки 40. И никто не превышает скорость. Видимо гайцы всех вымуштровали. За Камышином повстречались первые татарстанцы. Друг друга попреветствовали и почесали дальше. Кстати предупреждаю, дороги по всей Волгоградской области полный отстой. Да ям нет заплатки везде, но эти продольные и поперечные волны на асфальте, заставляли меня очень энергично материться. Как только выехал за пределы Волгоградской области, снова хорошая дорога. Переночевали мы в Волгограде у друзей. 25 июня посветили знакомству с городом. Мамаев курган и т.д. 28-го в пять утра ушел на Ростов. Ростовскую область я вспоминаю недобрым словом, не вплане дорог и отношений со стороны остальных участников дорожного движения, а Гайцов. Въехал в Ростовскую область, через км. 50 тормозять гайцы и начинают парить, что обогнал не там где надо. Я говорю. Когда шел на обгон никаких знаков небыло, разметка позволяла. А он мне типа проезжал мимо населенного пункта (ага в км-ов в 2-х на право от трассы), и оказывается в этих пределах там нельзя обгонять. Почему он мне это говорил, у них камеры там стоят, фиксируют (монитор с изображением сам видел.). Короче я понял, что спорить это долго, отдал 150. На его вопрос ПОЧЕМУ ТАК МАЛО? Я отвкровенно охренел. Сказал ему, что еду в командировку. Отпустили. Проехав Ростов ужепо перегону на Краснодар. Опять гайцы останавили, страховка им моя не понравилась. Старая страховка оформлялась год назад, а права я поменял в середине июня этого года и естественно, номера прав в страховке не бились. Намои объяснения, что в новых правах на обороте указаны номер старых прав, которые же указаны в страховке до него недоходили. Обещал поставить на штрафстоянку, или мне предложил ехать в филиал страховой компании в Ростов (ага км-ов 50 на общественном транспорте). Короче отдал 500. И поехал дальше. До Краснодара доехал хорошо. У гайцов которые остановили меня на следующем посту спросил, насчет страховки и прав, они мне сказали, что развели меня на бабки предыдущие гайцы классически можно сказать.
Наперегоне Ростов-Краснодар стоят щиты с предупреждением о фотоконтроле. Так что если реально соблюдать скоростной режим, проблем небудет. Перед Краснодаром дорога уходит на Джубгу. Но ввиду того, что у меня по работе в Краснодаре были я завис в Краснодаре на 2 часа. Сразу после Карснодара начинается Республика Адыгея. Мне говорили, что там бензин г-вно двигателя убивает на раз. Но я заправился на ТНК, и ничего бензин хороший. И еще мне местные сказали, что заправки РОСНЕФТЬ держат марку и фуфло не толкают. На сотальных заправках лучше не заправляться дабы не найти приключений на задницу. Проскакиваешь Адыгею и уходишь на перевалы. Первый перевал до Джубги. проскакиваешь легко и ненапрягаясь. Но потом начинается финиш. Ввиду того, что из Краснодара я выехал в семь вечера, то на основные перевалы после Джубги я выходил уже в сумерках. Вечером машин ничуть не меньше, чем днем. Что понравилось, то что идет фура наверх еле еле, и если сзади накопилась колонна он всех пропустит, так делают все. Ограничение для местных на этих перевалах 80 км.ч. Там где я полз 40 местные джигиты реально под 80 или 90 летали. Я был в шоке. Там же повороты охренеть. Короче доехал я до Адлера в 2 часа ночи в полубесознательном состоянии страшно болели глаза и руки казались чужими. Продолжение следует.....
-=Worm=-
Диккий писал(а):

Короче доехал я до Адлера в 2 часа ночи в полубесознательном состоянии страшно болели глаза и руки казались чужими.


было бы 3 машины доехали бы гораздо позже и измотало бы поприличней.
х123ас
Диккий
То что Фуры тебя пропускали, повезло тебе можно сказать. Обычно они не очень себя этим утруждают.
А по серпантину до 120 - это нормально;-)
RezZzonans
Ездили в Абхазию, фуры тож по серпантину пропускали целые колонны авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы