Страница 1 из 1
Arturyan112
Ребята срочно нужна помощь. В пробке или при продолжительом движении машина начинает глохнуть. Через некоторое время заводится и опять тоже самое. При обычном режиме движения проблемм не возникает. А в жару. например сегодня. начинает глохнуть и не заводится мучения страшные. Подскажите куда копать?
snow02rus
Arturyan112 писал(а):

Ребята срочно нужна помощь. В пробке или при продолжительом движении машина начинает глохнуть. Через некоторое время заводится и опять тоже самое. При обычном режиме движения проблемм не возникает. А в жару. например сегодня. начинает глохнуть и не заводится мучения страшные. Подскажите куда копать?


Вероятнее всего падает давление топлива. Поменяй сетку бензонасоса для начала... и не езди с полупустым баком Smile
Doctor083
Почти такая же проблема у самого. Наступила жара и по пробками каждые полчаса-час не едет машина. До 1500-2000 об/мин тяга есть, после - как отрубает. Отпустишь педальку, нажмешь, немного едет и опять то же самое - нет тяги, оборты не поднимаются. Небольшая тяга и отрубает. На всех передачах. Кто-то тормозит прерывисто, а я вот разгоняюсь )))) При этом машина не глохнет, холостые стабильные. Просто пропадает тяга. Вчера на нерегулируемом перекрестке чуть не словил в правый бок девятку, когда на середине перекрестка тяга опять пропала, а водитель девятки наверное был уверен, что я успею проехать переж ним...
Если машина постоит полчаса-час, то можно еще полчаса-час ехать нормально. И все повторяется. Стало просто небезопасно.
Грешу на бензонасос, на его перегрев. В выходные отгоню на сервис, у самого времени нет. Да и недешевое это удовольствие - покупать ради эксперимента бензонасос.
Два года назад и тоже летом была ну очень похожая по симптомам ситуация. Такое же пропадание тяги. Вот только остановки ситуацию не исправляли, а машина ехала все хуже и хуже. Чуть пожаром не закончилось, когда от перегрева катализатора начал гореть антикор. Машину стало обволакивать дымом. А ехал как раз на сервис. Доехал. На эвакуаторе. На сервисе заменили все форсунки, рампу, контроллер аналогичный пробовали, давление от бензонасоса проверяли, свечи, компрессию. Все было в норме. Поменяли форсунки. Уехал из сервиса нормально. Через неделю тоже самое. Сняли бензонасос. А там.... В баке плавает столько г...а. Вот так заправился кое-где на приличной (как тогда казалось) заправке. До этого проблем на этой АЗС не было. И сейчас нет - я туда ни ногой с тех пор. Разница с проблемой на сегодняшний день в основном сводится к тому, что мгновенный (и само собой, средний расход топлива) был значительно выше нормы, т.е. где-то средний на уровне 15-17 л/100км. Сейчас контроллера нет по ряду причин, но субъективно по приборам расход в норме. Да и остановками проблема лечится. Два года назад процесс был необратимым... На сегодняшний день связываю проблему именно с повышением забортной температуры и бензонасосом....
Arturyan112
snow02rus
Сетку бензонасоса поменял сразу как первый раз такое было, по пробегу положенно было поменять фильтр, тоже сменил и вот вчера была жара и все то же самое. В поиске нашел похожую ситуацию. Может такое быть из-за реле бензонасоса, которое стоит рядом с контроллером
mike_E
Doctor083 писал(а):

Чуть пожаром не закончилось, когда от перегрева катализатора начал гореть антикор.


Чаще всего это происходит из-за неисправного МЗ.
Doctor083 писал(а):

На сервисе заменили все форсунки, рампу, контроллер аналогичный пробовали, давление от бензонасоса проверяли, свечи, компрессию. Все было в норме. Поменяли форсунки. Уехал из сервиса нормально. Через неделю тоже самое. Сняли бензонасос. А там.... В баке плавает столько г...а.


А вот это все было лишнее...в смысле замена всего вышеперечисленного. Обрати внимание - давление было в норме.
Doctor083
Да в том-то и дело, что и МЗ был в норме. Был куплен и установлен новый. Проблема осталась. Новый лежит в багажнике, заводской до сих пор работает.

Проблема была связана с теми ошметками, что плавали в бензобаке. К сожалению, до проверки внутренностей бензобака на сервисе не додумались. Это я уже обнаружил на даче, когда решил таки повертеть бензонасос в руках.
Сетка была покрыта настолько плотным слоем"замазки", что ее промыть так и не получилось. В итоге повторная замена форсунок, БФ, замена сетки, промывка бака. До кучи еще и стакана пластикового БН не было.
Это было 2 года назад.

Сейчас в жару машина тупит. Буду пробовать менять БН. CE не горит, да и на ДПДЗ не похоже. Были проблемы с ДПДЗ год назад, но там несколько другие были симптомы (горел CE, повышенные холостые, провалы не такие длительные). Поскольку поеду к официалам, то надеюсь, что ремонт будет за мой счета, а эксперименты с поиском неисправности за их... Все-таки у них и склад запчастей есть. Цены, конечно на з/ч те еще...
Разговаривал с сервисменом по телефону. Своих догадок не высказывал, он сам предположил, что дело в бензонасосе. Особых оснований не верить нет, т.к. все-таки опыт обслуживания проданных машин должен быть достаточно богатым, а проблема тупизма, судя по всему, носит массовый характер..
SH@K@L
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы