Просто тишина, такое ошущуние, что стартер отключен. Пробовал стартер на прямую отверткой замыкать - вроде работает. Заметил еще одну вещь - когда включаешь зажигание, то бензонасос молчит!!!
Заметил еще одну вещь - когда включаешь зажигание, то бензонасос молчит!!!
Двигатель из без ДМРВ заведётся,для пущей уверенности с него можно скинуть разъём и попробовать завести,но не в нём ИМХО тут дело.
Но "Джеки Чан" горит... значит питание и контроль зажигания на ЭБУ есть,тогда реле и предохранитель бензонасоса смотреть. Находятся они в консоле торпедо,там же где и ЭБУ.
Замок зажигания может накрылся!?
DimmSmile
Всё таки где-то у тебя косяк с проводкой-контактами.
А как они выглядят???
И еще, если бы не работал бензонасос, то тогда, по идее, хотя бы стартер работал бы!!! А стартер даже не дрыгается, даже не щелкает ничего под капотом!!!
Если ЭБУ бош после трех включений зажигания...
...ведь стартер не крутит на сколько я понял?
При повороте ключа панель приборов не гаснет?
Короче на мой взгляд просто аккум сел) А вдруг я правдо прав окажусь)))) [/i][/b]
DimmSmile ИММО активирован??? Если активирован - снять не забыл? У меня при НЕ снятом иммо - тишина, стартер молчит)))
А может во время ремонта сел аккум????? Включённое зажигание на матрёхах старый аккум и за 5 минут посадит... стартер отвёрткой пусть и крутится.... но втягивающее реле высокого напряжения требует......... вот он от зажигания и не включается...
А бензонасос может и не включаться.... накачал давление и стоит... нормально это...
Короче на мой взгляд просто аккум сел) А вдруг я правдо прав окажусь)))) [/i][/b]
DimmSmile ИММО активирован??? Если активирован - снять не забыл? У меня при НЕ снятом иммо - тишина, стартер молчит)))
А как его снять можно???
Мне на работе сказали, что может это контактная группа в замке зажигания глючит! Как думаете, какова вероятность на машине которой 2 года и 14500 пробег???? Или в на русских машинах все может быть???
Хотя замок зажигания всегда работал как часы - четко и без глюков!
Сняли контроллер, подключили к компу, обнулили через софт. К спецу надо. Потом еще для надежности провод откусили...
Чё, трудно клемму с АКБ скинуть ???
Может сигналка у тебя зависла, может этот грёбанный бош ...
предохранитель был на 7,5 ампер.
хотел поправить, дотронулся и меня немного ударило током!!!
Может это гофра каратнула что-то и предохранитель сгорел????????????????
Но "Джеки Чан" горит... значит питание и контроль зажигания на ЭБУ есть,тогда реле и предохранитель бензонасоса смотреть. Находятся они в консоле торпедо,там же где и ЭБУ.
Как обычные реле + 3 вилочных предохранителя. Что бы к ним подлезть - откручиваешь правый щиток "бороды",тот,что у ног пассажира,а там думаю разберёшся. Предохранители и реле проверяй все,так как какое к чему относится неизвестно - даже в "мурзилках" толком не написано.
Всё таки где-то у тебя косяк с проводкой-контактами. Проверь пред и реле на бензонасос (Karzhimant место подсказал куда лезть), сам разъем на бензонасосе.
Их должно быть 3,по 15А!
Это может статика!?
Цитата:Может это гофра каратнула что-то и предохранитель сгорел????????????????
Впринципе там стартёр рядом,а гофра в алюминиевой оплётке...
DimmSmile,а сколько хозяев у авто было? В сервисе в "бороду" лазили?
Парни, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ. Я заметил, что вы доволь активные участники форума и от можно получит реальную помощь. В данной теме, можно сказать, вы мне помогли!!!!!!!!
Если будете в Великих Луках (это Псковская область), то свяжитесь со мной, я вас пивом угощу и город покажу))))
Так же огромное спасибо всем остальным, кто высказывал свои предположения!!!!!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы