Страница 1 из 3
Влаdимир
А не пробовал кто прилаживать на карбюрторный двигатель электробензонасос?
Serge!
Влаdимир писал(а):

А не пробовал кто прилаживать на карбюрторный двигатель электробензонасос?


[хором]: НАХУА?
Хоть одну причину назови. Просто интересно...
Я тебе подскажу аргументы против:
1. Дорого
+
2. Колхоз
=
3. Никакого смысла
Влаdимир
Причина такая.
После разогрева плохо качает бензин. Машина дергается или просто встает. Насос менял и родной и ПЕКАР. Разбирал, проверял клапана в насосе. Воду из-под крана качает как зверь.
Карб поставил новый, со старым вообще была хана.
Осталась одна мысль, что сработался эксцентрик в моторе, который шток толкает. Шток новый. Снял обе тонкие прокладки, чуть получше стало.
На выходе из насоса стоит фильтр. Всю работу насоса четко видно. Не мерял только давление в безопроводе, да и нечем.
На холодную работает на ура.
Вот и захотел электобензонасос, чтобы отсечь проблему с нагревом и остальными делами.
Forkoss
Для начала карб проверь.
Влаdимир
Forkoss писал(а):

Для начала карб проверь.


Карб новый только из магазина. Не разбирал.
В фильтре после насоса видно, что туда воздух гонится. Он пустой, только жалкие пузырьки всхлипывают. Но если долго пидарасить вручную, то немного бензинчика можно нагнать.
А может и взаправду новый карб такой, но ведь и со старым тоже самое было, только ещё хуже.
Forkoss
Карб хоть он и новый надо настраивать. Насос тянет с бензобака бензин, от куда ему воздух брать?

Как у тебя обратка подключена?

При установке электронасоса тебе надо, купить - инжекторный бак, насос с датчиком уровня, тянуть обратку, проводку ~ 5500 рублей.
Влаdимир
Forkoss писал(а):


Как у тебя обратка подключена?


Обратка это что? На 2106 она есть?
Forkoss
У тебя какой карб?
Влаdимир
Forkoss писал(а):

У тебя какой карб?


2107-20

Последний раз редактировалось: Влаdимир (18 Июля 2007 18:34), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
Озон значит, все равно регулировать надо.
Ладно, тут не в карбе дело, раз у тебя после фильтра пузырьки а не бензин.
Смотри магистраль и сам насос.
Влаdимир
У меня и перед насосом фильтр стоит. Ща пойду короткие шланги поменяю, может посохли и воздух через них сосет. С 2000 года не менял.
Насос рабочий, беда начинается после прогрева. Такое впечатление, что бензин закипает. Даже если в фильтре есть бензин, то при выключенном двигателе там ещё долго булькает.
Forkoss
Ты можешь конкретно описать проблему и когда она у тебя появляется, а то ни чего понять не могу.
Если перегревается насос, ставь ПЕКАР и регулируй нормально ход штока, если насос гонит воздух смотри сам насос и магистраль.
Поставь вместе с ПЕКРом от инжевой нивы один нормальный фильтр.
За одно проверь датчик и показометр температуры.
Влаdимир
Forkoss писал(а):

Ты можешь конкретно описать проблему и когда она у тебя появляется, а то ни чего понять не могу.
Если перегревается насос, ставь ПЕКАР и регулируй нормально ход штока, если насос гонит воздух смотри сам насос и магистраль.
Поставь вместе с ПЕКРом от инжевой нивы один нормальный фильтр.
За одно проверь датчик и показометр температуры.


Я писал - проблема возникает на горячем двигателе.
Стоит ПЕКАР.
Сходил проверил угол зажигания - было примерно +15. Так в сервисе выставили, видимо, на глазок. Может ли двиг перегреваться при таком УЗ?
Выставил по стробоскопу +7.
Проверил бензопровод. Магистраль до бака была пустая (тросик запускал туда). Как дунул в дренажную трубку, побежал самотеком очень хорошо.
Полагаю, что вскипающий бензин выдувает всё обратно в бак.
Двиг после капиталки, пробег 1500 км в щадящем режиме.
Поеду покатаюсь, гляну, что будет.
Forkoss
Не должен пекар греться.
Заготовь холодную воду и тряпку, как проблем появится, мочи ее водой и на насос, можно еще полить сверху и смотри результат.
Яисюн
Если честно, то по-моему, недолго эта тряпка помогает, потому что из строя начинают выходить другие детали.
P.S. я сейчас говорю не об инжекторной машине.
Forkoss
Яисюн
А куда в инжекторной машине ты мокрую тряпку кладешь?
Яисюн
Forkoss писал(а):

Яисюн
А куда в инжекторной машине ты мокрую тряпку кладешь?


Я же написала, что
Яисюн писал(а):

P.S. я сейчас говорю не об инжекторной машине.


Объясняю. У моей мамы карбюраторная машина. И у нее постоянно в пробках траблы. В прошлом году чинились не раз поочередно меняли - трамблер, бензонасос (3 раза), коммутатор. В этом году та же фигня. Поэтому я и интересуюсь, надолго ли этой тряпки хватает. А ты..?
Forkoss
Вообще то это для проверки, если проблема в насосе, то это позволяет определить тряпка Smile
Можно конечно воспользоваться для устранения проблемы перегрева насоса, но не надолго, пока тряпка не нагреется.
Hans11
Яисюн писал(а):

Объясняю. У моей мамы карбюраторная машина. И у нее постоянно в пробках траблы.



Вторая прокладка под бензонасос решит мамину проблему.
Forkoss
Hans11
Это еще что за тюнинг?
Влаdимир
Кажется, я поймал кота за хвост.
Вынул шток, толкающий диафрагму насоса, он оказался спиленный миллиметра на 2-3.
Но ведь до этого тысяч пятьдесят ездил без проблем. Заменил под капиталку.
А тут полторы тысячи и каюк.
Видимо, не каленый продали, гаденыши.
Вечером поеду проверять, может в этом проблема?
Forkoss
Вполне возможно.
Hans11
Forkoss писал(а):

Hans11
Это еще что за тюнинг?



Это не тюнинх - это жизнь. Не буду вдаваться в подробности, но при нагреве у бензонасоса может возникнуть ситуация когда перестаёт быть насосом , т.е. не качает, хотя сам бензонасос в этом и не виноват, просто надо увеличить зазор между бензонасосом и двигателем. Для этого ставиться вторая, а может и третья прокладка.
Forkoss
Hans11
А ты в курсе что там от балды прокладки ставить нельзя?
Hans11
Forkoss

канечна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы