Страница 1 из 1
Karnetik
Купил КИТовский конструктор универсального адаптера NM9213 на МС33199 и HIN232 (аналог МАХ232).. Давно хотел попробывать.. Паша прошивочкой поделилсяSmile Сегодня прошился. Пока толком ничего не понял.. радостный мандраж.. как минимум перестали обороты плавать при Т=37-45 С да, субъективно, порезвее стала. Завтра по трассе пойду вот и попробую.. Респект Паше!!! Но беда вся в том, что прошился я "хвостиком" не своим, а приятельским ПАК v.2.. Мой на диагностике (My tester v.1.2 работает, а через ЭБУшный разъем не хочет, что только я не делал.. Несколько раз переберал.. Менял напругу, кучу програм перепробывал. Вердикт один - НЕТ СВЯЗИ. Мой знакомый сказал, что у него два хвоста: один для диагностики, другой - для прошивки..(куплено на ОКТЕ). Еще обратил внимание на разницу в схемах по л-линии, если верить моей схеме, то в интернете не полные - нет подключения к RTS и DTR сом-порта. Может в этом дело и у меня неправильная схема..? Если диагностика есть - хвост рабочий! Нюанс? ХЕЛП!!!!!?
Юрий Маслов
Karnetik писал(а):

Купил КИТовский конструктор универсального адаптера NM9213 на МС33199 и HIN232 (аналог МАХ232).. Давно хотел попробывать.. Паша прошивочкой поделилсяSmile Сегодня прошился. Пока толком ничего не понял.. радостный мандраж.. как минимум перестали обороты плавать при Т=37-45 С да, субъективно, порезвее стала. Завтра по трассе пойду вот и попробую.. Респект Паше!!! Но беда вся в том, что прошился я "хвостиком" не своим, а приятельским ПАК v.2.. Мой на диагностике (My tester v.1.2 работает, а через ЭБУшный разъем не хочет, что только я не делал.. Несколько раз переберал.. Менял напругу, кучу програм перепробывал. Вердикт один - НЕТ СВЯЗИ. Мой знакомый сказал, что у него два хвоста: один для диагностики, другой - для прошивки..(куплено на ОКТЕ). Еще обратил внимание на разницу в схемах по л-линии, если верить моей схеме, то в интернете не полные - нет подключения к RTS и DTR сом-порта. Может в этом дело и у меня неправильная схема..? Если диагностика есть - хвост рабочий! Нюанс? ХЕЛП!!!!!?

Для того, чтобы была связь с ЭБУ, его надо перевести в режим программирования.
Посмотрите здесь есть некоторая информация
http://autoelectric.net.ru/kolodka.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы