Страница 1 из 2
LambadA
Вопрос следующий, есть контроллер Январь 7.2 и автомобиль ВАЗ 2114, планируется переход к 16кл ГБЦ, слышал что контроллер необходимо доработать или заменить для работы с 16кл ГБЦ.
Что и как надо делать?
Ходок
Насколько я в курсе, в 8кл. контроллерах не хватает двух ключей на катушки, а в остальном (кроме прошивки) они одинаковы.
logach5
LambadA писал(а):

Вопрос следующий, есть контроллер Январь 7.2 и автомобиль ВАЗ 2114, планируется переход к 16кл ГБЦ, слышал что контроллер необходимо доработать или заменить для работы с 16кл ГБЦ.
Что и как надо делать?

А оно тебе надо, огород гарадить!!
LambadA
Ходок писал(а):

Насколько я в курсе, в 8кл. контроллерах не хватает двух ключей на катушки, а в остальном (кроме прошивки) они одинаковы.



Вот об этом я и слышал! Какие есть рекомендации, что надо сделать? Где взять эти ключи?
LambadA
logach5 писал(а):

LambadA писал(а):

Вопрос следующий, есть контроллер Январь 7.2 и автомобиль ВАЗ 2114, планируется переход к 16кл ГБЦ, слышал что контроллер необходимо доработать или заменить для работы с 16кл ГБЦ.
Что и как надо делать?

А оно тебе надо, огород гарадить!!



А по факту есть что сказать? Very Happy
Ходок
Какие тут могут быть рекомендации, кроме как вскрываешь контроллер, смотришь какие транзисторы стоят, покупаешь еще два и впаиваешь.
logach5
LambadA писал(а):

logach5 писал(а):

LambadA писал(а):

Вопрос следующий, есть контроллер Январь 7.2 и автомобиль ВАЗ 2114, планируется переход к 16кл ГБЦ, слышал что контроллер необходимо доработать или заменить для работы с 16кл ГБЦ.
Что и как надо делать?

А оно тебе надо, огород гарадить!!



А по факту есть что сказать? Very Happy

По факту! Я и спрашиваю в чем смысл, менять голову, кроме неудобств в ремонте!!!
pioneer
logach5 писал(а):

Я и спрашиваю в чем смысл, менять голову, кроме неудобств в ремонте!!!


Лохачёв, да ты оказывается лох полный, если не знаешь в чём приемущества 16-ти клапанной головы ВАЗ от 8-ми клапанной! Shocked
Макси, срочна проводить на окте ликбез для лошни!!! :-D :-D :-D
logach5
pioneer писал(а):

logach5 писал(а):

Я и спрашиваю в чем смысл, менять голову, кроме неудобств в ремонте!!!


Лохачёв, да ты оказывается лох полный, если не знаешь в чём приемущества 16-ти клапанной головы ВАЗ от 8-ми клапанной! Shocked
Макси, срочна проводить на окте ликбез для лошни!!! :-D :-D :-D

ДА-да! Я запамятовал!! Надо поставить еще колеса 17, глушак от паравоза, ресивер на перед, чтоб датчик детонации и фазы , менять на подъемнике со снятием защиты, а про ремень грм я ваще молчу, да еще к тебе чипануться и валы поменять, и будет счастье в 150 хрюнделей, или ваще ШТАЕР вхуячить туда, на саляре, подрывается как БМВ И кушает мало! Я не сторонник таких извращений, все вопросы по тракторам к Пидранеру!!!!! :cool: :-D :cool:
logach5
Пионер!!! Астрономию посмотрел? Куда вселенная крутится! Двоечник хуев!!!! :-D
Саша059
Кроме ключей, не хватает еще двух 1кОм резисторов в их цепях.
GMS
Не надо тебе ничего 8)
Оставь свой модуль зажигания и купи свечные провода с 1.5 16кл Very Happy
lex007
logach5
Ты вообще спишь ,хоть иногда?
А то я смотрю твои писульки датированы 2 часами ночи Smile
Че пидора себе никак не найдешь - заняться нечем :-D
logach5
lex007 писал(а):

logach5
Ты вообще спишь ,хоть иногда?
А то я смотрю твои писульки датированы 2 часами ночи Smile
Че пидора себе никак не найдешь - заняться нечем :-D

Опять ты мудак не доганяешь разницу во времени! :-D
LambadA
Да блин ну и ответели среди мусора всего пару постов по теме.... Very Happy
LaryART
LambadA писал(а):

Что и как надо делать?



вобщем нужно допаять два вот таких элемнта:
http://map-rb.on.ufanet.ru/blok1.jpg

вот на эти места:
http://map-rb.on.ufanet.ru/blok2.jpg

и как сказал Саша059
Саша059 писал(а):

Кроме ключей, не хватает еще двух 1кОм резисторов в их цепях.


вот тока куда их впаивать, место для одного я вижу, а для второго нет
[/img]
LambadA
to LaryART

Спасибо!
Ходок
Цитата:

вот тока куда их впаивать, место для одного я вижу, а для второго нет

Похоже, что он с обратной стороны платы, у второго ключа его тоже не видно.
LaryART
LambadA писал(а):

to LaryART

Спасибо!



у меня у самого блок сгоревший валяется от 1,5л 8кл, там тоже нужно ключи зажигания менять, да всё никак руки недоходят
а так блок читается и перепрошивается

я тут тему открывал по этому поводу, там как раз советовали какие ключи подходят
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144129&postdays=0&postorder=asc&start=15
emmibox
Лох а ты сам то знаешь приемущества? И какой олень их тебе напел?
У тебя же восьмиклапанник уголь!
И ведь ниразу не бодрый...так овощ.
Да какой овощ - у вас овощи не растут в мерзлоте вечной!
У тебя телега на гужевой оленьей тяге - короче помоему это называется нарты. Нарты-8в Wink
pioneer
emmibox писал(а):

Лох а ты сам то знаешь приемущества? И какой олень их тебе напел?


Эх, Макси, вместо конструктива на пересёр типа "Сам дурак" базар переводишь. Sad
emmibox писал(а):

У тебя же восьмиклапанник уголь!
И ведь ниразу не бодрый...так овощ.


Угу, 8-ми клапанник, патаму как мне и его хватает.
Заряженной 3-х литровой Супре и 2-х литровому турбовому Форестеру (обе тачки с МКПП) сливаю приблизительно по 2-3 корпуса (эт пока забор холодного воздуха ещё не делал), остальные или в жопе, или отказываются ездить.
Сорри, есть ещё Тойота MR-S, той раньше сливал пару корпусов, на новой резине ещё не ездили.
А вот с 20-ти клапанной турбовой, чипованой Октавией (в стоке 190 кобыл), счёт пока 2-2.
Напоминаю, машинко на 100% гражданское. Wink
Sensej
pioneer
Раз ты такой крутой, что не приехал в НиНо забрать призовой 200000 рэ? Или ты дочку милионера ипешь?
Пиехал бы, показал на что способен твой таз(или карыто), забрал бы деньги и люди зналибы великого пионэра Smile Smile Smile
pioneer
Sensej писал(а):

pioneer
Раз ты такой крутой, что не приехал в НиНо забрать призовой 200000 рэ? Или ты дочку милионера ипешь?
Пиехал бы, показал на что способен твой таз(или карыто), забрал бы деньги и люди зналибы великого пионэра Smile Smile Smile


Вартан, эт у тя кАрыто, у мя обыкновенный гражданский ТАЗ с нормальным ресурсом мотора и КПП.
Мериться членами со специально подготовленными для драга корчами, это не для этой машинки.
P.S. Кстати, в НиНо я ни в коем разе не поехал бы.
У вас там с судьями проблемы, то не то намеряют в моторе, то по причине "бумажки пересёкшей финишную линию" победа в заезде присуждается не победителю, видному всем невооружённым бумажками взглядом, а проигравшему не один корпус автомобилю... :ooo: :ooo: :ooo:
Sensej
pioneer
Извини! Но у тя действительно кАрЫто Smile
Все машины, которые участвовали - тоже гражданские! Т.е. ездять каждый день по делам на улицах Москвы и НиНо!
З.Ы. ты понятие имеешь, что такое телеметрия?
Жуй лучше ягел, слив засчитан Smile Smile Smile
chiptuning
Sensej писал(а):

Но у тя действительно кАрЫто



Вартан,.. не просто кАрЫто, а кАрЫто с гайками.... 8-)


pioneer писал(а):

У вас там с судьями проблемы, то не то намеряют в моторе, то по причине "бумажки пересёкшей финишную линию"



Тебя бы туда в судьи....Хрюны бы точно выиграли...
Ты бы гнида перепутал последнюю хрюнскую машину с первой...и всебы присуждал череж жопу в обратном порядке...Хохол обрезанный..бля...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы