Сразу скажу, что я ни к чему не призываю, а просто констатирую факт. ДМРВ, не убитый БОЛЬШИМ пробегом (в моем случае 30 тык) можно мыть без опасений за его жизнь, и в этом есть смысл и практическая польза. Итак. Если владелец авто, как это ни банально (тока не надо дискуссий на тему нулевика, щас не об этом) помыл нулевик, и аки болван СЛИШКОМ обильно пропитал его маслом и тут же помчался на работу на машине, - то по всей вероятности все излишки масла благополучно осядут на ДМРВ
:ooo: :ooo:
После чего начинаются траблы - скачущие холостые, копоть из трубы, мега расход на холостых. Потом система (вот ведь сволочь) адаптируецца и на оборотах все практически ништяк, но при переходе к холостым идет провал оборотов до 500-600 (не всегда, но есть).
Как логично писал один Мозг (не буду называть имен, а то Консильери опять начнет про "обожествление"
) , идет переобогащение именно в зоне холостых,(на высоких система по лямбде настраивается нормально, в пределах разумного конечно) и тачила как бы слегка захлебывается -от сюда и провал оборотов.
На диагностику никто не ездил - не барское занятие :-D . Вскрытие ДМРВ показало ниипацца какое количество масла, покрывавшего датчег :ooo: (аффтар иплан, и не оспаривает этого, так что не об этом сейчас
) Решено было -мыть.
1)Этап первый. Снял патрубок и сам ДМРВ. ДМРВ при помощи мега плоскогубцефф был разобран (БОШ).
2)Этап второй. Патрубок и внешний корпус ДМРВ )БЕЗ основного элемента моется в порошке нах.
3)Этап третий. Основной элемент ДМРВ моется ВД-40 или аналогом до блеска и образования не хилого налета из кислот
4)Этап четвертый. При попытке смыть ВД-40 (за неимением спирта :-D ) воткой
(афтар иплан, не забываем))))) приходит понимание, что производные органического спирта не в состоянии справиться с поставленной задачей :-D ....
5)Этап пятый. Несем ДМРВ под струю воды и с помощь жидкого мыла смываем к епеням ВД-40. Результат - ДМРВ девственно чист.
6)Этап шестой. Все сушим нах до полного. В принципе сохнет быстро))))
7)Этап седьмой. Собираем ДМРВ. Собираем всю эту хрень под копотом. Заводимсо перекрестившись и ..... расход на холостых начинает напоминать о том, как оно должно быть
. Едем, убеждаемся, что все в порядке, есть динамика (она в прочем никуда и не пропадала), нет провала оборотов... Едем агрессивно, благо вечер, прошу прощения у всех, кому помешал, но аффтар - см.выше
)) Возвращаемся домой и идем наконец пить пиво.
8-) 8-) 8-)