Страница 1 из 1
<DDD>
Всем привет!
Очень сильно ударил машину об бордюр, в итоге правый порог под замену, нашёл мастера он мне его приварил, насадкой на дрель отполировал его до чистого метала.

А теперь вопросы!
Может быть здесь есть специалисты или люди с удачным опытом!

1) Порядок покраски, что за чем должно следовать т.е грунтовка краска лак

2) Сколько слоёв грунтовки,сколько слоёв краски.

3)Очень бы хотелось чтобы вы написали фирмы красок грунтовок и т.д

P.S: Два года назад вроде сделал и грунтовкой и краской,всё как подсказали в запчастях , но прошло всего 2 года а места сварки просто вообще сильная ржавчина плюс по всему порогу особенно снизу, под конец красил прорезининой штукой, такое дерьмо , теперь в конце только лак.
rovno
Сначала вообще то нужно наложить шпаклёвку.Вывести все.Потом грунтовку.Предпокрасочной шкуркой пройтись.Протереть спец.салфетрой.И тогда красить.В процесе покраски положив 1-2 слоя краски.Ложиш последний слой краски (смотря ещё сколько краска сохнет).Ложиш уже лак.Лак ложится на чучуть подсохшую краску.Примерно через 5-10 минут
SDN
rovno писал(а):

Сначала вообще то нужно наложить шпаклёвку


тока навер сначала нужно очень тщательно всё зашкурить от ржавчины + пройтись каким-нить преобразователем ржавчины, который выедает то, что не дочистилось и после себя оставляет защитное покрытие.. дальше - шпатлёвка - грунт - краска - лак...
ZaSKaR
1. Если порог новый,то смываем чёрный грунт который на нём есть (ацетоном или 646-м растворителем) и/или обезжириваем;

2. Матуем наждачкой (1000 - 1500) ;

3. Заклеиваем неокрашиваемые поверхности газетами и малярным скотчем;

4. Далее грунт (преобразователь - если нет ржавчины,то бестолку мазать Smile ) . Наносить можно даже кистью! Laughing Потом просто пройтись наждачкой (1000-1500) ,потом ещё слой. Если балоном,то надо слоя 3,можно больше.

5. Опять матуем наждачкой;

6. Наносим эмаль в 2-3 слоя,с промежуточными сушками (подробнее на балоне с краской) ;

7. Покрываем лаком если эмаль металлик,если эмаль простая,то она уже с лаком!

8. Покрываем антигравием или битумным мовилем;

9. Полости порогов заливаем мастикой для скрытых полостей!

P.S. Всё делать лучше в сухом,чистом (непыльном) помещении,где нет сквозняков,а так же живности типа мух,комаров и тп.! Laughing
Tom669
Чистый металл обезжиривается растворителем, потом покрывается кислотным грунтом пару слоев, после высыхания обычным грунтом тоже пару слоев, после высыхания покрывается краской тоже пару слоев и можно сразу лаком в два слоя и все. Но если нет опыта, компрессора и пистолета то лучше это доверить спецам.
<DDD>
Большое спасибо всем за ответы, думаю в выходные буду делать! Или если недорого обращусь в сервис, да просто не каждый сервис делает , хорошо , а здесь по вашим советам мне кажется можно сделать очень неплохо , но конечно балончик это не пистолет, и будет выглядеть похуже - но мне главное чтобы не ржавело! =)

У меня вообще подозрение что это внутри порог ржавеет и передаётся наружу - всё таки покупные это не с завода...

кстати саму краску я снимаю вместе с ржавчиной насадкой специальной на дрель - всем советую - достаточно быстро - но пульновато Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы