Страница 1 из 2
unitvisual
Вобщеим хотелосьь бы узнать в общем виде вот что....
Машина ВАЗ 2110 1.5 gli 16v двигатель 2112 ессно.
Надумал менять сцепление! Вроде как по моим ощущениям..ему пришёл трындец! НО пробуксовки пока не наблюдаю! Просто бывают некие провалы...прям жмёшь на педаль газа....а толку нет....долго подхватывает...а бываеттут же на следующем светофоре...при тех же оборотах резво разгоняется.... Так еж когда педаль не нажата
слышен отчётливо..я бы сказал даже оч громко звук...наверное выжимного подшипник??. Переключается с 1 на 2 передачу плохо!, если медленно включать т овсё ок...а если чуть быстре то сразу хруст!(это синхронизатор 2ой получается??? У друга вторая включается раза в 3 быстрее без хруста и посторонних звуков!). Трогаться стала не так бодро. Правда отездил я на машине всего 5 тысяч.Сцепление сразу шумело...

Интересует...какое сцепление купить...читал много статей...постов...так и не решил...
Сам я не гонщик, но люблю активную езду....без всяких шлифов, торможений юзом...поэтому что-нибудь спортивное не нужно)
Интересует сцепление с максимальным ресурсом и плавностью троганья....
И самое главное..как при покупке различать подделку, брак от хорошего, настоящего, неподдельного сцепления???
Подумывал о покупке ВИС - не сильно дорого, да и отзывов плохих вроде нет...
2. Обязательно ли при разборке снимать коробку передач???
3. Какие существуют особенности, сложности снятия-постановки сцепления, и дальнейшей сборки всего этого дела?
4. Если снимать коробку, то трудно ли снимать шрусы, переключалку скоростей, потом их ставить??...
5. Читал мурзилку- там написано что-то про оправку..это я так понимаю просто трубка какого-то диаметра? Если так напииште пожалуйста диаметр и что подойдт в качестве оправки!
ЗЫ: Если где глупо написал - не смейтесь, не ругайте. Сцепление никогда не приходилось менять...но руки растут нормально.)
wasd
unitvisual писал(а):

2. Обязательно ли при разборке снимать коробку передач???
3. Какие существуют особенности, сложности снятия-постановки сцепления, и дальнейшей сборки всего этого дела?



На погляди может поможет
http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
unitvisual
спасибо! неплохой мануал! правда есть недоработки...нет самого процесса снятия корзины и диска...и подробностей сборки.как правильно тянуть болты итд...про оправку- я так понял иммитатор первичного вала кпп вообще ничего не написано(
wraithik
2. Да.
3. Болтики на корзине могут закиснуть. Открычиваются если не ключиком, то специальными клещами, которые захватвают все по принцпу бопки. Ставить можно как с оправкой, так и без нее. Если без нее, то займешься сексом при попадании первичного вала в диск.
Главное на лепести не опускть первичный вал и не бить им по лепесткам - погнешь - новая корзина.
Оправка - старый первичный вал (кусок).
4. Нет. Из под шрусов лови масло. Вернее сперва слей масло а потом лезь.

Если у тебе при переключении с 1 на 2 хруст, то это умер синхр второй передачи - переборка КПП. Советую совместить эти два мероприятия. КПП можно перебрать самому.

Вообщем если сцепа буксует то обороты растут, а мишинка не ускоряется. ТО что ты отписал, это у тебя машина тупит и дело ИМХО не в сцепе.

Если будешь ставить сцепу KRAFTtech то вытри от масла напраляющую под вижимной и смажь вилку цепления и лапки вижимного (последнее для всех выжимных).
Tom669
Для замены сцепления коробку снимать НЕ НАДО и шрусы из коробки вынимать тоже НЕ НАДО. Достаточно с правой стороны открутить ступиччную гайку и с левой стороны открутить шаровую и рулевой наконечник. Дальше корбку откручиваешь и отодвигаешь от двигателя, только надо обязательно двигатель закрепить чтоб он не упал т,к держится только на двух (16V) или одной (8V) опоре. Таким способом заменил себе на прошлой неделе сцепление.Чтоб открутить болты корзины надо хорошую головку с трещоткой.
Себе поставил сцепление в сборе Валео в комплекте идет направляющяя для центровки диска.
Еще не мешает снять и смазать вилку сцепления во втулках.
PRAPOR
Самое главное года снимать коробку будешь отцепи два шланга охлаждения иначе вырвешь их из печки и тогда заменой сцепы не отделаешьсяПридеться к печке подлазить а это ПИПЕЦ
PRAPOR
я делал так
что снимал(для уменьшения веса коробки)
1 Воздушный фильтр, стартер,
Откручивал
2 2 шланга(которые идут в печку), колесо и все что сним связано
3 а потом добиралься до коробки
unitvisual
так вот и не понятно осталось...лучше снимать коробку или нет!?
простоя так прикинул...если не снимать...то места маловато..чтобы развернуться и откручивать сцепление....или же нормально??
просто вариант без съёма коробки - интересен..в плане быстроты!!!
А не может хрустеть переключение передачи из-за сцепления? обязательно умер синхронизатор? ведь он не всегда хрустит, а только когда быстро втыкаешь..как положено...а если плаааавненько втыкать - то всё ок!
Сёдня попробую настроить старое сцепление есчо раз...может ещё хоть пару тыщ откатаю на нём...
PRAPOR
Коробку лучше снять если будешь менять маховик
за одним и почистишь все и смажешь
unitvisual
а сцепление в сборе идёт с маховиком или же там ток ведомый диск и корзина ну и подшипник????
что там вообще если берёшь в сборе???
а что же всё таки взять...валео?? как определить что не подделка?
wraithik
unitvisual писал(а):

а сцепление в сборе идёт с маховиком


Нет.
Как я писал выше про хруст 2-ой - это умер синхр - ККП чинить! нах два раза туда лазить.
Tom669
Сцепление в сборе это корзина, диск и выжимной подшипник. Еще раз говорю, что коробку снимать не надо, места достаточно для снятия сцепления и если изношен то маховика. Чтоб не порвать шланги к печки надо двигатель зафиксировать,Я клал поперек двигателя на кузов доску и привязывал к ней двигатель.
unitvisual
блин...так если ещё и кпп чинить..больно уж дорого выходит!)
самое интересное..если не сильно быстро включать...то не хрустит ничего! Я так понимаю..если бы синхронизтор поломало...умотало...то всё время хрустело бы??? или я не прав??
самоу реально коробку разобрать и потом ещё в добавок правильно собрать? ни разу не разбирал....
и во сколько обойдётся синхронизатор и шестерни для 2ой передачи?

Спасибо! значит смысла нет покупать отдельно диск и выжимной подшипник! всё равно разница в цене будет небольшая? а лучше уж сразу всё менять!...
Ну двиг уж я приделаю, привяжу - слава богу есть смотровая яма нормальная!
Ладно! пока будем подбирать сцепление..искать...и начитываться литры побольше, а потом за дело!) Ещё литру по КПП надо читать(
taxistik
Похоже у тебя дело не в сцеплении. Признаки какие-то не те ) При износе сцепления обороты быстро растут, а скорость медленно набирает. У тебя из описания толком непонять...
wraithik
unitvisual писал(а):

самое интересное..если не сильно быстро включать...то не хрустит ничего! Я так понимаю..если бы синхронизтор поломало...умотало...то всё время хрустело бы??? или я не прав??



Синхр не ломаеет, он ситрается. Если не быстро втыкать, то даже небольшого сцепления между синром и муфтой хватает для того чтобы воткнуть передачу без хруста, а вот если резко, то синхр то уже изхношеннный и он сразу в лотную на муфту сдвигается но не заклинивается и не успеевает раскрутить шестерню собой, в резуельтате хруст.

unitvisual писал(а):

самоу реально коробку разобрать и потом ещё в добавок правильно собрать? ни разу не разбирал....


Да.

Мурзилку почитай. Там нужен съмник трехлапый будет и лопатки и все.

unitvisual писал(а):

и во сколько обойдётся синхронизатор и шестерни для 2ой передачи?


Наивный. Ты когда туда полезешь то выснится:
синхр 2, шестерня 2 под замену
синхр 1,3,4 под замену тоже на всяки случай
еще пошибники ХЗ в каком состоянии
еще масло новое

Вообщем КПП по зпачастям мне вышла в 2500р (это насколько я помню), делал сам.
заменены были 1,2,3 в сборе, синхр 4, задние пошипники, упорная пластина.

Синхр стоит 180р, подшиники по рублей 50-100, шестернки и муфты не помню по чем.
unitvisual
ок! теперь всё понял! я поапал на деньги)
а ещё вопрос - когда сцепление износится....то не подерёт ли ведомым диском(его заклёпками) маховик??? т.е прежде чем клёпки начнут его драть уже будет буксовать сцепление?? а то не хотелось бы попасть ещё на денюжку!

а если щас коробку возьмусь чинить...может тогда стоит поменять ряд пару??? просто люди ставят 8+4.1 чтоб избавиться от провала 1-2 - а я частенько езжу по дорогам...где сплошные ямыю..и там всё время 1-2...т.е. приходится тормозить разгоняться постоянно...и потоки машин всегда плотные....
PRAPOR
Подерет!!!!!!Попадешь на деньги!!!!!! Лучше все поменяй сразу!!!!!!
Пускай и сальники поменяют!!!!!!
unitvisual
окей! спасибо! менять буду сам! - сервис мэнам ни копейки не отдам) и опыт и знать буду, что на совесть сделано!
вот только как определить, когда поменять сцепление ..в какой момент???? если диск ещё не буксует...
пробега сцепления незнаю...но пробег у машины 67 тысяч...сцепление стоит уже второе по счёту.
PRAPOR
Когда газ давишь обороты растут а ТАЗ не едет значит пора менять!!!!
Тоесть она едет но с опазданием 8-)
unitvisual
ну так вы мне выше написали, что в этот момент, когда уже будет буксовать сцепление, может изодрать маховик...а это лишние 1500 руб.
А как определить, что пора сменить сцепление и чтоб маховик не изодрало!? Всё-таки..я студент)с денюжкой проблемы...ещё за машинку не рассчитался до конца)
PRAPOR
Не знаю!!! Лучше как тока ночало буксовать сразу менять а трос потягивать себе дороже
relax.x
unitvisual
маховик копейки стоит, где-то 1300 рублей. так что...
мне недавно сцепу меняли (слава Небесам, наконец-то я сжог штатное говно и поставил долгожданный LUK!), дык маховик синий весь был нахрен, им теперь капусту хорошо прижимать зимой вместо булыжника Smile Smile Smile
cpan21103
PRAPOR писал(а):

Подерет!!!!!!Попадешь на деньги!!!!!! Лучше все поменяй сразу!!!!!!
Пускай и сальники поменяют!!!!!!



А можно не снимая коробку посмотреть состояние маховика - типа снать какую-нибудь защиту и глянуть и сцепу и маховик?
olega2
unitvisual писал(а):

окей! спасибо! менять буду сам! - сервис мэнам ни копейки не отдам) и опыт и знать буду, что на совесть сделано!
вот только как определить, когда поменять сцепление ..в какой момент???? если диск ещё не буксует...
пробега сцепления незнаю...но пробег у машины 67 тысяч...сцепление стоит уже второе по счёту.


меняйте сами если есть яма и длинные воротки около 1 метра (по крайней мере когда мне меняли использовали такие воротки) Делов, кто знает где-то часа на полтора.
ШРУСы снимать не надо.
Мне замена обошлась в 1150 руб.
У себя менял в связи с тем, что при езде в пробке, когда сцепление полувыжато оно(сцепление) пропадало, вроде как от нагрева лапки просидали. поставил вис, такое же как на новой было. Сравнивал внимательно, да и покупал с гарантией что это оригинал. Ощущения естественно в лучшую сторону.
PRAPOR
cpan21103 писал(а):

PRAPOR писал(а):

Подерет!!!!!!Попадешь на деньги!!!!!! Лучше все поменяй сразу!!!!!!
Пускай и сальники поменяют!!!!!!



А можно не снимая коробку посмотреть состояние маховика - типа снать какую-нибудь защиту и глянуть и сцепу и маховик?


Снимая не доконца т.е выдвигая то можно но а смысл лучше снять а то там Говна от дика сцепления что выжимного не видно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы