Страница 1 из 3
NB2110
Интересует именно двигатель 1,4 (80 л.с.). Достаточно ли для комфортного передвижения по городу (80 Confused при включенном климате? Вроде как в Европе Гольф 4 продавался в основном с двигателем 1,4 и 75 л.с. и вроде как люди нормально ездят. Если кто ездил на таком, как Вам???
Dima red
Моей сестре выдали именно такой корпоративный транспорт. Двигатель ФФ2 1.4 ну просто никакой - смазывает всё впечатление от общения с автомобилем. Расход с включенным климатом около 11.5 литров 95 бензина по компьютеру(думаю неприемлемо при такой слабой отдаче мощности) В общем моё ИМХО двигатель 1.4 крайне неудачен.
P.S. ФФ2 с другими движками мне юзать не доводилось.
Kostyan/RND
Я катался на 1.4. Очень слабое двигло для немалого кузова ФФ2.Димнамика хуже чем на жигулях или примерно такая же, когда давиш педаль в пол некоторое время почти ничего не происходит, очень малый момент на низах.Расход большой из за того что бы ехать нормально в общем потоке двигло приходиться неслдабо раскручивать.Плюсов этого двигла невижу вообще никаких, и ещё моторесурс конечно будет меньше чем у других двигателей более мощных.
Шурик 21083i
На 1.4 - заказы не принимаются 8-)
павел64
NB2110
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6500
Много о этом двигателе.
paravoz
для фокуса ИМХО маловато. а сам двиг нормальный. фиесте и фьюжу его за глаза. вот для них он хорошь.
а разве на фф1,4 можно поставить климат? он идет только в амбиенте. не помню можно ли в амбиент заказать климат. по моему только просто кондей. ну и ждать такой фокус долго. ликвидность при продаже потом тоже сомнительна.
Al_Dimich
paravoz писал(а):

для фокуса ИМХО маловато. а сам двиг нормальный. фиесте и фьюжу его за глаза. вот для них он хорошь.

Даже для Фьюжна 80 лошадей - не Бог весть что. Маловато будет. Фокус 1,4 - вообще мертвец. Мутант какой-то...
paravoz
Al_Dimich писал(а):

Даже для Фьюжна 80 лошадей - не Бог весть что


динамика ну уровне самары 1,5. вполне достаточно для города. на трассе каншь маловато. но в городе - за глаза.
Al_Dimich
paravoz писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Даже для Фьюжна 80 лошадей - не Бог весть что


динамика ну уровне самары 1,5.

Ага. Причём, карбюраторной и херово отрегулированной.
paravoz писал(а):

вполне достаточно для города...в городе - за глаза.

Это какие ж надо иметь глаза?
paravoz
Al_Dimich писал(а):

Ага. Причём, карбюраторной и херово отрегулированной.


не надо приверать. сотня за 14 секунд это уровень инжевой самары. вы в пробках ваще часто с педалью в пол ездите? машину надо подбрать под конкретные условия.
Al_Dimich
paravoz писал(а):

не надо приверать. сотня за 14 секунд это уровень инжевой самары.

Изучаем матчасть:
ВАЗ-21093 инжекторная 12,5 секунд, кабюраторная 13 секунд.
maxred
Al_Dimich писал(а):

paravoz писал(а):

не надо приверать. сотня за 14 секунд это уровень инжевой самары.

Изучаем матчасть:
ВАЗ-21093 инжекторная 12,5 секунд, кабюраторная 13 секунд.


Димчег, ты где такие цифры красивые берешь?
На вот, подучи мат.часть, чтобы опять не краснеть.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Димчег, ты где такие цифры красивые берешь?


В мануале.
maxred писал(а):

На вот, подучи мат.часть, чтобы опять не краснеть.

Читай по своей же ссылке: карбюраторная 21093 13 секунд (по мануалу - это с водителем и одним пассажиром), она же с полной массой - 15 секунд.

У них же в более свежих номерах: ВАЗ-2114 с каталиком, главной парой 3,7, в салоне водитель и оператор, полный бак + измерительная аппаратура - 13,2 секунды.
maxred
Al_Dimich писал(а):

В мануале.


А почему там не написали 5секунд до сотни, например?
Al_Dimich писал(а):

Читай по своей же ссылке:


ну я-то читал, для тебя вот выписать могу спецом:
Разгон с места до ста километров в час: "Фелиция" показала 16,85 с при 15 объявленных, "Самара" - 14,97 при 13 по паспорту. Оба автомобиля оказались чуть медлительнее, чем было заявлено.
Al_Dimich писал(а):

ВАЗ-2114


Ты что не видишь разницу между девяткой и 14ой? Иди учи.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В мануале.


А почему там не написали 5секунд до сотни, например?

Потому что это паспортные данные: ВАЗ-2112 - 12 секунд, 21093 инжекторная - 12,5 секунд, 21093 карбюраторная - 13 секунд, ВАЗ-2114 - 13 секунд.
maxred писал(а):

ну я-то читал, для тебя вот выписать могу спецом:
Разгон с места до ста километров в час: "Фелиция" показала 16,85 с при 15 объявленных, "Самара" - 14,97 при 13 по паспорту. Оба автомобиля оказались чуть медлительнее, чем было заявлено.

Нераскатанная машина - плюс одна секунда, карбюратор отрегулирован под экологию и экономичность, а не под наилучшую динамику - плюс ещё сколько-то, лишний вес (измерительная аппаратура).
maxred писал(а):

Ты что не видишь разницу между девяткой и 14ой? Иди учи.

И чего мне учить? 2114 - это рестайлинг девятки. Мотор тот же самый, что у инжекторной 21093, только у 2114 в обязательном порядке катализатор под Евро-2, Евро-3 (большинство 21093 были под Россию-83 - то есть, без катализатора). У 2114 более длинная главная пара 3,7 вместо 3,9 у 21093. Снаряженная масса 2114 - та же, что и у 21093.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (30 Июля 2007 13:51), всего редактировалось 1 раз
maxred
Al_Dimich писал(а):

Потому что это паспортнные данные:


кончается на "у" еще бы написал. Паспортные данные твои от балды и к реальности не имеют отношения.
Al_Dimich писал(а):

Нераскатанная машина


маразм крепчал.
Al_Dimich писал(а):

И чего мне учить?


Хотя бы динамические характеристики что ли.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Потому что это паспортнные данные:


кончается на "у" еще бы написал. Паспортные данные твои от балды и к реальности не имеют отношения.

То есть, ты оспариваешь ВАЗовские паспортные данные? А вот у "За рулём" и "Авторевю" ВАЗовские изделия выполняют свои заявленные данные почти всегда. Раз ты начал про тесты журналов ("За рулём" и прочие), то их же длительных тестах отечественные машины после обкатки сбрасывали 0,7 - 1 секунду плюс увеличивалась максималка. В частности, это относится к тестированию ВАЗ-2112, ВАЗ-21104, ВАЗ-2111, Волги и Калины.
maxred писал(а):

Хотя бы динамические характеристики что ли.

ВАЗ-2114 - 13 секунд, ВАЗ-21093i - 12,5 секунд. С водителем и одним пассажиром. Устраивает?
maxred
Al_Dimich писал(а):

А вот у "За рулём" и "Авторевю" ВАЗовские изделия выполняют свои заявленные данные почти всегда.


Странно, тут вот не выполнили, надо же, да и подвираешь ты.
Al_Dimich писал(а):

после обкатки сбрасывали 0,7 - 1 секунду


14.27-13.97 выйдет тогда - уж очень далеко от от паспортных, чтобы заводу верить.
Al_Dimich писал(а):

ВАЗ-2114 - 13 секунд, ВАЗ-21093i - 12,5 секунд. С водителем и одним пассажиром. Устраивает?


Нет, конечно.
sLonic
все пипи...ми меряетесь? Very Happy
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А вот у "За рулём" и "Авторевю" ВАЗовские изделия выполняют свои заявленные данные почти всегда.


Странно, тут вот не выполнили, надо же, да и подвираешь ты.

Где подвираю? Все инжекторные обкатанные ВАЗы выполнили свои паспортные данные с большой точностью: в "Авторевю" ВАЗ-2112 показал 12 секунд, ВАЗ-2111 - 13,9 секунд. В "За рулём" ВАЗ-21103 показал 12,5 секунд, ВАЗ-2114 - 13,2 секунды, Калина - 13,4 секунды. Не выполнила только нераскатанная карбюрная девятка - а карбюр, он знаешь ли, требует настроек. Причём, под экологию, экономичность и динамику настроечки оные, мягко говоря, разные.
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

ВАЗ-2114 - 13 секунд, ВАЗ-21093i - 12,5 секунд. С водителем и одним пассажиром. Устраивает?


Нет, конечно.

Почему же нет? В "За рулём" ВАЗ-2114 показала 13,2 секунды - это, собственно, её паспортные данные и есть.
maxred
Al_Dimich писал(а):

Не выполнила только нераскатанная карбюрная девятка - а карбюр, он знаешь ли, требует настроек. Причём, под экологию, экономичность и динамику настроечки оные, мягко говоря, разные.


Если разгонишь 21093 за 12.5с до сотки, тебе памятник можно будет ставить.
paravoz
Al_Dimich
ты реально ощущаешь разницу в 0,5 секунды? не смеши. все продолжаешь по привычке защищать тазики? да и хрен с ними. ну секунду в разгоне он выиграет. и что? от этого он не делается лучше.
Муса Джалиль
МодельВАЗ 21093 Самара
Год выпуска1987-2004
Время разгона с места до 100 км/ч - 14,0 с

МодельВАЗ 2114
Год выпуска 2002...
Время разгона с места до 100 км/ч - 13,2 с

МодельВАЗ 21121
Год выпуска 2004 ...
Время разгона с места до 100 км/ч, 13,5 с

МодельВАЗ 2112
Год выпуска 2000 ...
Время разгона с места до 100 км/ч, 12 с

По теме топика... Всё зависит от целей автора. Если ездить по городу такого двигателя будет воплне достаточно, т.к. в большинстве своём, 60% машин в городе со сходными ТТХ.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Если разгонишь 21093 за 12.5с до сотки, тебе памятник можно будет ставить.

Если 2114 с его экологией и парой 3,7 реально разогнали за 13,2 с, то почему 21093 нельзя разогнать за 12,5?
maxred
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Если разгонишь 21093 за 12.5с до сотки, тебе памятник можно будет ставить.

Если 2114 с его экологией и парой 3,7 реально разогнали за 13,2 с, то почему 21093 нельзя разогнать за 12,5?


Я уже сказал - если разгонишь - вэлкам!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы