Клуб владельцев ЗДТ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 09:45
X-POWER писал(а):

Одна машина, один водитель, кольцевая трасса = среднее зачётное время прохождение круга (при разной комплектации тормозной системы ессно)
Другого выхода не вижу, всё остальное вносит всяко-разно изменния "со стороны" (начиная от настройки ходовой аммо-пружины, колодок-дисков-резины...водителей и проч).


Ну, хоть на "Париж-Дакар" не ехать,
и на этом спасибо Smile
mike_E писал(а):

А реально (объективно) оттестить у вас с Вадей не получется... По-хорошему надо одну и туже машину тестить с ЗДТ и с БТ...


Я смотрю, владельцы БТ теперь попросту уже тормозят нехиляк Smile ,
ибо по уму тестить - остаёцца только одно
- это тестить на грани срыва в занос :-D
а условию можно задавать разные 8-)

Короче говоря,
владельцам БТ остаётся неделя,
чтобы придумать правила!!!!!!!!!!!!!!!!
Подтверждаю слова Вади - машины абсолютно одинаковые,
вплоть до цвета Smile , моя чуть тяжелее - ШВИ капитальная.
Эксплуатируем автомобили в городе,
значит соревнования проводить - в городе 8-)
Кого тянет на кольца,
могу предложить на выбор -
- Бульварное, Садовое, ТТК, МКАД и пару подмосковных :-D

#77:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 12:33
Кир-кук писал(а):

[Эксплуатируем автомобили в городе,
значит соревнования проводить - в городе 8-)


Как говорят: хозяин-барин 8-) Laughing
P.S. самое место для "соревнований"...с учётом новых штрафофф :-D

#78:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 12:38
Кир-кук писал(а):

Я смотрю, владельцы БТ теперь попросту уже тормозят нехиляк ,

ибо по уму тестить - остаёцца только одно

- это тестить на грани срыва в занос

а условию можно задавать разные


На понт берем да? Smile

А как будем отслеживать начало торможения, для замера тормозного пути при торможении на грани блокировки? Или блокировку допускаем, но не допускаем заноса?

Наверное, все-таки на БАРАБАНЫ нужно ехать...

#79:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 19:23
Имха, как нуно тестить.
Взять 4 тестовых колеса, например с камой.
Найти свободную дорожку. Пометить место начала торможения линией поперек дороги. Разметить дистанцию по метру в точках, где преддположительно будет осуществляться остановка до 0 км/ч.
Измерять торможение со скорости 100 км/ч, т.к. тогда смогут раскрыться возможности тормозов, в том числе и на устойчивости к перегреву. Замерять на более высокой скорости торможением в пол думаю опасно. Торможения осуществлять в пол со скорости 100 км/ч в момент пересечения линии.
Поставить тестовые колеса на машину Кир-кука. Кир-кук садится за руль, Вадя - пассажиром. 2 пробных торможения для "обкатки". Потом 5 торможений в пол. Замерить каждое торможение. Получить среднее значение тормозного пути.
Потом перекинуть эти же колеса на машину Вади. Вадя за руль, Кир-кук пассажиром. Точно так же 2 пробных торможения и 5 в пол. Замерить кажое торможение. Получить среднее значение тормозного пути.
Вот и ответ. 8-)

пысы: конечно было правильней все делать на одной машине - сначала на барабанах, потом поставить здт и опять произвести замеры. Но мы же не редакция ЗаРулем, у нас нет таких возможностей. Very Happy

#80:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 20:26
Кир-кук писал(а):

моя чуть тяжелее - ШВИ капитальная.


ерунда...мой саб, и уси, да и шумка дверей , масса сопоставицо...
думаю даже поятжелей будет..помнишь мой багажничек..щас туда еще кой чего добавилось.
Когда будем тестить ?
Moggucci
нафиг колеса то переставлять- повторяю у нас машинах резина один и тот же контик.
Подвеска один в один, даже цвет кварц ..сестрички сараюшки

#81:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 15:08
Уже 14авг., когда тест-заезды-то с замерами будут? Smile
#82:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 15:51
AssKkr писал(а):

Уже 14авг., когда тест-заезды-то с замерами будут?


Я есть - готов 8-)
Вадя писал(а):

Когда будем тестить ?


Вторая половина субботы или воскресенье.
Вадя писал(а):

сестрички сараюшки


У меня пацан Laughing
mike_E и Moggucci !!!
Как скажете, так будем тормозить,
как по мне, так хоть на барабаны..., хоть по-барабану..., :-D
лишь бы не юзить.
Пачиму не юзить... - патамушта зима скоро Laughing 8-)

#83:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:11
Кир-кук
личный респект тебе за то, что не застремался здесь темку эту затеять.
а так же за поиск истины.
от себя:
german лукавит. нос по ветру это конечно гут, но не здесь.
особенно в части:
german писал(а):

дисковый тормоз (пишу о Д-С'е, если кто забыл, как символе правильно рассчитанного тормоза), в данных конкретных автомобилях, реализует тот же самый тормозной момент, что и барабанный тормоз. Он ничего не добавляет (по эффективности, как раз, ЗДТ проигрывает БТ одинакового диаметра),....


1) может кто и старался их расчитывать, но при установке ДС всегда регулируют колдун (НЕ ПРОВЕРЯЮТ а ИМЕННО РЕГУЛИРУЮТ) !
2) Как известно из физики, давление жидкости на поршень бОльшего диаметра, вызывает бОльшую силу воздействия на колодку - объясните мне, неужели в ДС применяется поршень меньшего диметра, чем в ЗБТ ??? Shocked :-D
3) Объясните мне плз, почему на волгах отказались от барабанов по кругу, если они такие зашибенные - мулька про ручник и подтяжку не принимается, ибо на передке ручника там не было !!!!! :-D

с остальными замечаниями (положительными :wink: ) от германа согласен, ибо конфликта с практикой не замечал Laughing (по собственному опыту)

ps
ЗДТ устанавливал на все свои нашемарки :cool:

ззы для скептиков
прежде чем делать выводы о целесообразности и эффективности надо испытать в деле сий девайс... 8-)

#84:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:37
Осилил всю тему, уфф.. Что сказать, Кир-кук аццко жжет. Smile
Как уже сто раз тут сказали - если речь об эффективности - барабанные тормоза эффективнее дисковых, конечная сила торможения у них больше. За счет гораздо большей поверхности трения (колодка-барабан). Все плюсы ЗДТ тоже правильно перечислил Герман, вообще он все правильно и красиво расписал.

Про утсановку ЗДТ на штатные контура и без регулировки колдуна - это вообще писец.. Самоубийца чтоль? Surprised Хорошо хоть в пол еще не пробовал тормозить, и не советую пробовать. :ooo: Как минимум надо перекидывать контура и долго и нудно регулировать колдун. Как максимум - ставить делитель нормлаьный в салоне. 8-)

Ну и насчет теста вашего. Кто тут предлагал пять торможений на одинаковых машинах в пол? Неужели не понятно что результат будет заведомо одинаковым? И БТ, и ЗДТ прекрасно заблокируют колеса при педали в пол. А раз все прочее равно - результат также равен. И даже тест проводить не надо. Very Happy

А вот информативность тормозов, которая может быть достигнута только после того, что я написал выше - у ЗДТ будет конечно получше. Но не так, как сделано сейчас у Кир-кука. Confused

#85:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:43
Kirill111
Kirill111 писал(а):

барабанные тормоза эффективнее дисковых, конечная сила торможения у них больше. За счет гораздо большей поверхности трения (колодка-барабан)


покажите плз хоть одну колодку ЗБТ, равномерно изношенную! В жизни не видел. О какой площади вы говорите?
Разговоры о барабанах ино не ведём - другая культура и точность производства.
Kirill111 писал(а):

А вот информативность тормозов, которая может быть достигнута только после того, что я написал выше - у ЗДТ будет конечно получше.


оттормаживание со скорости 180 в 0. и длинна торм.пути. будет тоже лучше. Особенно на 2, 3, 4, 5 измерении (в режиме друг за другом) 8-)

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (14 Августа 2007 16:49), всего редактировалось 1 раз

#86:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:47
~ALX~ писал(а):

Kirill111

Kirill111 писал(а):

барабанные тормоза эффективнее дисковых, конечная сила торможения у них больше. За счет гораздо большей поверхности трения (колодка-барабан)


покажите плз хоть одну колодку ЗБТ, равномерно изношенную! В жизни не видел. О какой площади вы говорите?
Разговоры о барабанах ино не ведём - другая культура и точность производства.

О чем речь и что именно вы пытаетесь оспорить? У меня довольно равномерно изношены, если не считать канавок продольных от камушков. Площадь там минимум в два раза больше, чем у ЗДТ. То, что БТ эффективнее ДТ - прописные истины. С этим вообще глупо спорить. 8-)

#87:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:53
Kirill111 писал(а):

О чем речь и что именно вы пытаетесь оспорить?


что эффективность ЗДТ ниже Smile
Kirill111 писал(а):

У меня довольно равномерно изношены


ни разу не видел, особенно "довольно". Скорее часть у циллиндров в 0, а у основания - практически девственная :-D
Kirill111 писал(а):

Площадь там минимум в два раза больше, чем у ЗДТ....


жалкая теория. на практике всё иначе (у ВАЗа)
Kirill111 писал(а):

БТ эффективнее ДТ - прописные истины. С этим вообще глупо спорить.


+1 , НО НЕ НА ПРАКТИКЕ и НЕ ПРИ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ЦИКЛАХ РАЗГОН/ТОРМОЖЕНИЕ 8-) [/quote]

#88:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:59
Ну хорошо, учитывая то что вы сказали, готов даже согласиться просто с тем, что эффективность БТ как минимум точно НЕ НИЖЕ, чем ДТ. Все плюсы и минусы обрисовал Герман на второй или третьей странице.

З.Ы. А в реальности БТ все же куда эффективнее ДТ. Да, при перегреве нои плывут, как впрочем и невентилируемые ДТ. Но если речь про конечную эффективность - см. выше. 8-)

#89:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 17:11
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Ну хорошо, учитывая то что вы сказали, готов даже согласиться просто с тем, что эффективность БТ как минимум точно НЕ НИЖЕ, чем ДТ. Все плюсы и минусы обрисовал Герман на второй или третьей странице.


в реальности они менее эффективны. при повторяющихся циклах, вообще невнятный отстой. ну и плюсы, которые обрисовал герман... Very Happy
Kirill111 писал(а):

Да, при перегреве нои плывут, как впрочем и невентилируемые ДТ. Но если речь про конечную эффективность - см. выше.


я оцениваю тормоза так:
1) информативность
2) эффективность при любых условиях
3) минимальная забота по поддержанию эффективности
всего этого барабаны в ВАЗовском исполнении дать не в силах.
...и непонятно, зачем мы обсуждаем что бэнтли лучше фолькса
или напомнить, как наши машинки проваливают тесты по торможению в евросоюзе? :wink:
весь мир уже забыл об этом анахронизме даже на реальных внедорожниках :cool:

#90:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 17:33
Kirill111 писал(а):

А вот информативность тормозов, которая может быть достигнута только после того, что я написал выше - у ЗДТ будет конечно получше. Но не так, как сделано сейчас у Кир-кука.


Кир-кук
у тебя суппорт от фольксвагенауди?
какая колодка?
Если да, то снимай колдуна нафиг. всё там расчитано зашибись - перед прилично опережает зад....
на этом суппорте проездил 3 зимы. всё ОК. Томоза не уступают современным ино.

если другой, или всёж решишь оставить колдуна:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136139&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148471&highlight=

#91:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 18:30
закатываете в гараж, снимаете по одному из задних колес на машине с БТ и ЗДТ, отворачиваете тормозную магистраль от исполнительнх механизмов этого колеса, в её дырку насос с высокоточным манометром, вещаете на посадочную плоскость колеса какую-нибудь приблуду к которой можно подсоединить динаметрический ключ, и поочереди к БТ и ЗДЬ подаете одинаковое опеределенное давление насосом. динамоетрическим ключом мереете усилие для того, что бы провернуть колесо. ВСЁ! на каком механизме усилие потребуется больше - тот победил. тест будет максимально точным, не зависящим от прокладок между рулем, состояния дороги, настроек колдунов, случайностей и свойств резины.
если просто очень хочется покататься, можно конечно и провести тест на дороге, только результаты его с учетом перечисленных факторов подойдут даже не для "ЗА Рулем", а только для "Лизы"

#92:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 18:32
Хочу свои 5копеек кинуть. А ни кто не помнит почему на ВАЗе появились задние барабаны? Ведь прототип копейки, Фиат, имел именно дисковые задние тормоза, и тормозил отменно.
Ответ очень прост. Задние дисковые очень быстро изнашивались-из-за грязи(ну с дорогами у нас всегда была беда). По этому поставили барабаны-они от грязи меньше страдают.
Вот и все. А дальше пошло поехало.
И теперь с полным серъезом кто то пытается утверждать , что барабаны эфективней Laughing Забавно.

#93:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 20:45
zlexx писал(а):

И теперь с полным серъезом кто то пытается утверждать , что барабаны эфективней Забавно.


Ну извиняйте конечно, но это утверждение неверно в корне. БТ эффективней ДТ равного диаметра...
Честно не знаю на счет фиата, но почему то нет уверенности, что у него ДТ сзади стояли...

#94:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 21:21
Kirill111 писал(а):

Что сказать, Кир-кук аццко жжет.


Стараюсь не отставать Laughing
Kirill111 писал(а):

Как уже сто раз тут сказали - если речь об эффективности - барабанные тормоза эффективнее дисковых, конечная сила торможения у них больше


Если грузануть коляску по самые отбойники,
а в прицеп сложить задние мосты в сборе всех участников этой темы Laughing ,
то об эффективности БТ - не спорю 8-)
Kirill111 писал(а):

Про утсановку ЗДТ на штатные контура и без регулировки колдуна - это вообще писец.. Самоубийца чтоль?


Да нет, нормальный вроде :-D
Kirill111 писал(а):

Хорошо хоть в пол еще не пробовал тормозить, и не советую пробовать


Не успеваю в пол - она раньше останавливаецца,
с таким подвизгиванием.
Я больше в зеркало заднего вида смотреть стал Smile
Kirill111 писал(а):

Но не так, как сделано сейчас у Кир-кука.


Да успокойся за меня, сойдёт и так Smile
~ALX~ писал(а):

Кир-кук
у тебя суппорт от фольксвагенауди?
какая колодка?
Если да, то снимай колдуна нафиг. всё там расчитано зашибись - перед прилично опережает зад....
на этом суппорте проездил 3 зимы. всё ОК. Томоза не уступают современным ино.


Я не нашёл на нём никаких опознавательных надписей..,
- суппорт мне достался не новый Confused
Сам суппорт крепицца к восьмому рычагу,
который тянет внешнюю, опять таки - восьмую колодку.
Скоба - восьмая.
Колдун после БТ не регулировал.
Давление после него, мне кажецца, даже можно чуть поднять,
но для соревнований с БТ и этого, имха , хватилово полное Smile

#95:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 22:26
Я не знаю о чем может идти разговор, IMXO еслиб эфективность и стабильность на БТ была выше чем на ЗДТ на формулу 1 точно ставили бы БТ, ан нет там стоят диски. Я думаю инженеры формулы смогли бы их отрегулировать и на одну гонку чистоты хватило бы в барабанах. БТ на ВАЗы ставят только лишь иза того, что переход на ЗДТ потребует серьезных денежных вложений и большенству эфективности барабанов хватает. Я себе точно барабаны буду снимать, меня волнует только лишь расширяет ли колею ЗДТ. У меня резина стоит 195/50/15 и колеса еле влазят в арки. Боюсь с установкой ЗДТ, надо будет думать что делать с арками. Кто-нить знает точно меняеться колея или нет (вопрос вплоть до миллиметров)?
#96:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 22:37
Ну вот и Формулу вспомнили наконец Very Happy А у вас машина до 300 км/ч разгоняется? И тормозите в ноль с 200 км/ч всегда? Ну тогда я Вам самолет в пример приведу...
#97:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 23:30
mike_E писал(а):

Ну вот и Формулу вспомнили наконец А у вас машина до 300 км/ч разгоняется? И тормозите в ноль с 200 км/ч всегда? Ну тогда я Вам самолет в пример приведу...


Ну с формулой может погарячился Confused можно просто ино, хотя бы ff2

#98:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 00:41
Vladrive писал(а):

Я себе точно барабаны буду снимать, меня волнует только лишь расширяет ли колею ЗДТ. У меня резина стоит 195/50/15


На этом размере тормоза станут просто дичайшие Smile
Если бы у меня стояли такие катки,
я бы тут ващще ни с кем не соревновался 8-)
Vladrive писал(а):

Кто-нить знает точно меняеться колея или нет (вопрос вплоть до миллиметров)?


Да.
На толщину брызговика и план-шайбы - это 2-3мм.
Гроверы пришлось на болты не ставить - болты стали короткие.
mike_E писал(а):

Ну вот и Формулу вспомнили наконец..


А чё бы не вспомнить, нормальный такой примерчик.
Как БТшники грузовой транспорт вспоминают, так мы молчим Smile

#99:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 00:42
Кир-кук писал(а):

Как БТшники грузовой транспорт вспоминают, так мы молчим


Ну это ближе к теме все-таки Very Happy А вообще, больше не буду... Very Happy

#100:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 09:24
Кир-кук писал(а):

Vladrive писал(а):
Кто-нить знает точно меняеться колея или нет (вопрос вплоть до миллиметров)?

Да.
На толщину брызговика и план-шайбы - это 2-3мм.
Гроверы пришлось на болты не ставить - болты стали короткие.


вот елы-палы нет у меня 2-3мм, хоть арки резать, но как то не хочеться. А никак уменьшить нельзя?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU