auto
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Кароче разломилась шпилька подушки стабилизатора, которая к лонжерону приделана-так че терь сделать можна?
и 2 - диски тормозные сточились до 10 мм -менять?
тогда на какие? производитель? и тут вопросец мож на 13 винтили поменять? тогда что нужно поменять? и встанут ли они под 13-ю штамповку?
3- как гайку штока от опоры передней отвернуть?
купил в гранте спецключ, проточка превратилась в круглую свернулась-че делать?
заранее мпасибо за ответы)
Yulius
На форуме 19 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
По п.3
- Откручиваются два нижних болта стойки (один из них - развальный).
- выпрессовывается шаровая рулевой.
- откручиваются 3 гайки верхней опоры. Стойка падает вниз.
- стяжками сжимается пружина.
- откручивается чашка стакана. (Все это при условии, что стойка разборная).
- вынимается патрон из стойки.
- снимается стянутая пружина.
- шток аммо зажимается в тиски.
- обычной головкой откручивается гайка штока и освобождается вержняя опора.
Все.
auto
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
спасибо, но я это знаю)
я не могу отвернуть опору от штока)??
Yulius
На форуме 19 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Опора не привернута к штоку
Опора прижата гайкой...
auto
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
ну не в этом дело могу обяснить лучше)
я не могу отвернуть чашку опоры от штока, те гауку которая там внутри чашки-вот в чем дело....?
Yulius
На форуме 19 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Это понятно... Но, полагаю, что это делается все равно для разбора стойки. Да и пружину ведь сжимать нужно.
auto
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
да и ключи делают не пойми из чего! да это делается для замены подвески)
а с остальным че?)
auto
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
шпильки высверливай и насквозь в салон....а там болтом с гайкой
ток там металл пепец....
auto
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
толстый или че?)
а про остальное?))
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
диски менять
для замены на вентиля нужно менять скобу и направляющую
auto
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
а в штамповку 13 влезут? и от чего скобы и направляющие брать?
какой фирмы диски получше? и что лучше винтили или сток?)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
от 10ки!
не от 12!
штамповка влезет
фирмы...ну хз, лукас ате...
я год ездил на 13 вентилях, получше стока....щас 15ые
auto
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
ну 15 для моей машинки это слишгом))
значит скоба и направляющие од 12?) ск он стоят? и диски как по ценам?)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
а вы ещё жгёте????
от 10ки!
не от 12!
auto
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Vovan057
На форуме 17 лет
Сообщения: 72
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ-2115i, 2006 г.
По пункту 1. Было такое. Починил так. Срезаешь остатки старой шпильки. Очень аккуратно высверливаешь шпильку (перед этим точно по центру накерниваешь), насквозь (в салон) сверлить не нужно. Потом в этом отверстии нарезаешь резьбу, по-моему на 8, короче как на шпильке, там сталь толщиной 3..4 мм. Затем болтом с гровером притягиваешь кронштейн(яйца), обильно все намазав каким-нибудь антикором. У меня уже год держится, периодически проверяю. А если так не выйдет, то вваривать новую шпильку придется.
auto
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Vovan057
спасибо) попрпобую) а вваривать ие там сложна,если что?)
Vovan057
На форуме 17 лет
Сообщения: 72
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ-2115i, 2006 г.
Не знаю, не варил. Для нормального сварщика я думаю пару минут. Единственный минус, место сварки может стать очагом коррозии, поэтому нужно будет хорошенько потом обработать. Короче, найди хорошего сварщика, а он наверняка сам подскажет что и как. Ну и от антикора нужно будет место сварки отмыть, а то может подгорать наверное.
auto
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
не захотел поднимать новую тему, решил здесь)
вобщем захотел снять торммозные диски...суппорт снял,2 направляющиие открутил..но диск снять не могу? Как его можно снять?)
и 2- как вам японские диски Элайд Нипон(вродь так)?
auto
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
молотком сбей
они прикипают к ступице
auto
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
я их долбал молотком, им по барабану сия операция)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы