Sdesi писал(а):
Понимаешь... одно слово: "корейской" вызывает рвотный синдром
Это не ко мне - это к доктору GEN? писал(а): то не путай машину, привезенную из Кореи с ее хорошим климатом, щадящей эксплуатацией, небольшими пробегами, нормальным обслуживанием с невразумительными ГЛП...
Почему? Корейцы, будучи до сих пор идолопоклонниками, покупают машину, ставят её в "красный угол" своей норы и молятся на неё? GEN? писал(а):А что есть "европейская машина" - Фиат, Рено, Самара Балтик...?
По качеству думаю, что и Самара Балтик кореек за пояс заткнёт. Рено и Фиат - одни из старейших автопроизводителей в мире, они машины делали ещё тогда, когда корейцы жили на одну пригоршню риса в день. Они не могут делать машины хуже узкоглазых.Sdesi писал(а):а чо в 2000г корейцы уже из нор повылазили и машины стали собирать???
Так вы там щи лаптем что ли до сих пор хлебаете?Скандер писал(а):По качеству думаю, что и Самара Балтик кореек за пояс заткнёт
Поржал
Скандер писал(а):Рено и Фиат - одни из старейших автопроизводителей в мире, они машины делали ещё тогда, когда корейцы жили на одну пригоршню риса в день. Они не могут делать машины хуже узкоглазых.
Не могут, но ... делают GEN? писал(а):Что касается "небольшой разницы по году выпуска" - то не путай машину, привезенную из Кореи с ее хорошим климатом, щадящей эксплуатацией, небольшими пробегами, нормальным обслуживанием с невразумительными ГЛП...
Больше половины кореек в России это продукция Таганрогского, Ижевского, Запорожского и Ташкентского заводов.
Подавляющее большинство не импортировано, а с самого начала эксплуатировались в России. Расскажи, какие в России "щадящие условия" и "хороший климат"? :-D Про "отличные дороги" не забудь рассказать. Скандер писал(а):GEN? писал(а):Что касается "небольшой разницы по году выпуска" - то не путай машину, привезенную из Кореи с ее хорошим климатом, щадящей эксплуатацией, небольшими пробегами, нормальным обслуживанием с невразумительными ГЛП...
Больше половины кореек в России это продукция Таганрогского, Ижевского, Запорожского и Ташкентского заводов.
Подавляющее большинство не импортировано, а с самого начала эксплуатировались в России. Расскажи, какие в России "щадящие условия" и "хороший климат"? :-D Про "отличные дороги" не забудь рассказать.
Разговор был о ввезенных бу без пробега по РФ.
Самые лучшие варианты - это из Кореи и из Японии (но увы ПР).
Из Америки и Литвы - не айс, из эксплуатировавшихся здесь - ну может быть, искать надо...не Шумахер писал(а):GEN? писал(а):
Скандер писал(а):Рено и Фиат - одни из старейших автопроизводителей в мире, они машины делали ещё тогда, когда корейцы жили на одну пригоршню риса в день. Они не могут делать машины хуже узкоглазых.
Не могут, но ... делают
Гена, я бывший реновладелец и нынешний фиатовладелец могу ответственно заявить, что машины они делают очень даже ничего себе (о корейцах я торжественно поклялся ни единого плохого слова себе не позволять-все помнят об этом
). Предлагаю тебе тоже не обсирать то, о чём ты никакого понятия (во всяком случае опыта эксплуатации не имеешь), а?
А к Sdesi не хочешь обратиться с такой мирной инициативой?
Или к ханурику, Скандеру и т.д...GEN? писал(а):
А к Sdesi не хочешь обратиться с такой мирной инициативой?
Или к ханурику, Скандеру и т.д...
"Начни с себя" (с) и последуй моему примеру GEN? писал(а):А к Sdesi не хочешь обратиться с такой мирной инициативой?
Да я ваще за мир во всем мире...
Р.S. торжественно обещаю не наезжать на кореепоклонников ближайшие три недели... ибо... поехал я на море... ту-ту...
всем пока!!!Скандер писал(а):По качеству думаю, что и Самара Балтик кореек за пояс заткнёт
СмиялсоЪ. Даже древняя Пони, делает Самару как бог черепаху, что уж говорить про нынешние машины.
Скандер писал(а):Больше половины кореек в России это продукция Таганрогского, Ижевского, Запорожского и Ташкентского заводов.
Иногда лучше жевать, чем говорить.Orkan писал(а):можно взять марк2 98-99год малопробежный.
ну дык! на 2хх сильном марке японцы за саке в магаз таскались!
да и вообще япония страна маленькая, разве ж там много пробега будет?
А чего от европейца отказываешься?Orkan писал(а):Не хочу корее-китайских одноклассников ибо лучше взять 10-ку или приору(имхо).
Ты корейские машины видел кроме как на картинках, что ты их валишь в одну кучу с китайцами?
ЗЫ Ланос, Нексия и Акцент, к нынешним "корейкам" имеют примерно тоже отношение, что Логан к Рено, а Саманд к Пежо.BlackCat писал(а):Больше половины кореек в России это продукция Таганрогского, Ижевского, Запорожского и Ташкентского заводов.
Да, и чего? Мой Акцент сделан на ТАГАзе-Тагнрогском заводе, и после 21093-его ТАЗА мне чрезвычайно комфортно, удобно и уютно.
С места меня рвет хорошо, дорогу держит хорошо. Чего надо то еще? Да, Гольф лучше, Мазда лучше, бэха лучше.Но я и не претендовал за отсутствием денег.Тем более что машина новая, я - первый хозяин-и это супер.
Скептики скажут, что за 10 тык пробега ничего не случается? да. Но в акцент-клубе у людей машины и с 50, и со 100, и 150 тысячами ездят и не просят денег...Да, мрут амики на 30000, да , г@$но штатные диски..Ну и что? это не затратный апгрейд...
Кстати: рядом со мной под окнами стоит Ланос соседа. 2 года, 70 тысяч. Полетел один компонент: штатные колонки. И все.
У друга-Логан.1, 5 года. Только жидкость омывателя льет, и все. Больше капот отурывать незачем..
Так что нормально все с бюджетными машинами..Честно, мне пофиг, где он сделан-в России, в Корее, в Японии или германии.Да,я хотел Лансер. Но я не готов был столько платить. Езжу комфортно на акценте и не парюсь))