Продал 10-ку, что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:11
Sdesi писал(а):


Понимаешь... одно слово: "корейской" вызывает рвотный синдром


Это не ко мне - это к доктору Laughing

#52:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:25
GEN? писал(а):

то не путай машину, привезенную из Кореи с ее хорошим климатом, щадящей эксплуатацией, небольшими пробегами, нормальным обслуживанием с невразумительными ГЛП...


Почему? Корейцы, будучи до сих пор идолопоклонниками, покупают машину, ставят её в "красный угол" своей норы и молятся на неё? Shocked

#53:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:31
GEN? писал(а):

А что есть "европейская машина" - Фиат, Рено, Самара Балтик...? Laughing



По качеству думаю, что и Самара Балтик кореек за пояс заткнёт. Рено и Фиат - одни из старейших автопроизводителей в мире, они машины делали ещё тогда, когда корейцы жили на одну пригоршню риса в день. Они не могут делать машины хуже узкоглазых.

#54:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:32
Sdesi писал(а):

а чо в 2000г корейцы уже из нор повылазили и машины стали собирать???


Так вы там щи лаптем что ли до сих пор хлебаете?

#55:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:34
Скандер писал(а):

По качеству думаю, что и Самара Балтик кореек за пояс заткнёт


Поржал Laughing
Скандер писал(а):

Рено и Фиат - одни из старейших автопроизводителей в мире, они машины делали ещё тогда, когда корейцы жили на одну пригоршню риса в день. Они не могут делать машины хуже узкоглазых.


Не могут, но ... делают Very Happy

#56:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:36
GEN? писал(а):

Что касается "небольшой разницы по году выпуска" - то не путай машину, привезенную из Кореи с ее хорошим климатом, щадящей эксплуатацией, небольшими пробегами, нормальным обслуживанием с невразумительными ГЛП...



Больше половины кореек в России это продукция Таганрогского, Ижевского, Запорожского и Ташкентского заводов.
Подавляющее большинство не импортировано, а с самого начала эксплуатировались в России. Расскажи, какие в России "щадящие условия" и "хороший климат"? :-D Про "отличные дороги" не забудь рассказать. Smile

#57:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:43
GEN? писал(а):


Скандер писал(а):

Рено и Фиат - одни из старейших автопроизводителей в мире, они машины делали ещё тогда, когда корейцы жили на одну пригоршню риса в день. Они не могут делать машины хуже узкоглазых.


Не могут, но ... делают Very Happy


Гена, я бывший реновладелец и нынешний фиатовладелец могу ответственно заявить, что машины они делают очень даже ничего себе (о корейцах я торжественно поклялся ни единого плохого слова себе не позволять-все помнят об этом Very Happy ). Предлагаю тебе тоже не обсирать то, о чём ты никакого понятия (во всяком случае опыта эксплуатации не имеешь), а?

#58:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:46
не Шумахер обещанного три года ждут?
#59:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:46
Скандер писал(а):

GEN? писал(а):

Что касается "небольшой разницы по году выпуска" - то не путай машину, привезенную из Кореи с ее хорошим климатом, щадящей эксплуатацией, небольшими пробегами, нормальным обслуживанием с невразумительными ГЛП...



Больше половины кореек в России это продукция Таганрогского, Ижевского, Запорожского и Ташкентского заводов.
Подавляющее большинство не импортировано, а с самого начала эксплуатировались в России. Расскажи, какие в России "щадящие условия" и "хороший климат"? :-D Про "отличные дороги" не забудь рассказать. Smile


Разговор был о ввезенных бу без пробега по РФ.
Самые лучшие варианты - это из Кореи и из Японии (но увы ПР).
Из Америки и Литвы - не айс, из эксплуатировавшихся здесь - ну может быть, искать надо...

#60:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:48
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):


Скандер писал(а):

Рено и Фиат - одни из старейших автопроизводителей в мире, они машины делали ещё тогда, когда корейцы жили на одну пригоршню риса в день. Они не могут делать машины хуже узкоглазых.


Не могут, но ... делают Very Happy


Гена, я бывший реновладелец и нынешний фиатовладелец могу ответственно заявить, что машины они делают очень даже ничего себе (о корейцах я торжественно поклялся ни единого плохого слова себе не позволять-все помнят об этом Very Happy ). Предлагаю тебе тоже не обсирать то, о чём ты никакого понятия (во всяком случае опыта эксплуатации не имеешь), а?


А к Sdesi не хочешь обратиться с такой мирной инициативой? Laughing
Или к ханурику, Скандеру и т.д...

#61:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:51
GEN? писал(а):


А к Sdesi не хочешь обратиться с такой мирной инициативой? Laughing
Или к ханурику, Скандеру и т.д...


"Начни с себя" (с) и последуй моему примеру Very Happy

#62:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 23:58
GEN? писал(а):

А к Sdesi не хочешь обратиться с такой мирной инициативой?



Да я ваще за мир во всем мире... Very Happy

Р.S. торжественно обещаю не наезжать на кореепоклонников ближайшие три недели... ибо... поехал я на море... ту-ту... Very Happy

всем пока!!!

#63:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:22
Интересно, почему считается, что машины из Штатов - ушатанные, с неменяным маслом и скрученным пробегом, а Европейки- этакий "дедушкин вариант" на котором бюргер ездил в булочную и каждые 5 тык менял масло? Very Happy
Могу вас заверить, что в той же Германии, где масло стОит значительно дороже, чем в Штатах, меняют его по регламенту только в период гарантии, а дальше-через 20-30тык.
А что касается машин, типа БМВ, то покупают и ездят на них, что там, что здесь, весьма специфические люди, и найти в бэху в нормальном состоянии значительно сложнее, чем другую марку Very Happy

#64:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:38
Скандер писал(а):

По качеству думаю, что и Самара Балтик кореек за пояс заткнёт


СмиялсоЪ. Smile Даже древняя Пони, делает Самару как бог черепаху, что уж говорить про нынешние машины.

Скандер писал(а):

Больше половины кореек в России это продукция Таганрогского, Ижевского, Запорожского и Ташкентского заводов.


Иногда лучше жевать, чем говорить.

#65:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 10:20
непонимаю людей которые пишут, что денег столько-то,больше нету,нужно очень и все
покупают 8-10летние тачки за 9-10туе и надеются,что к ним в руки попал идеальный экземпляр,что они 2-3 года проедут без проблем и хлопот. Только вот 70-80% владельцев сливают тачки,когда ее ресурс подходит к концу,ну или предстоят крупные вложения.

3-4летняя десятка пустила ржу,а 10летний немец еще столько же будет,как новый,он не знает слово ржавчина,он же без пробега по россии,он не разу не был в аварии,а литву он просто проехал транзитом от дедушки бургера,которому бабушка приказала пересесть на лисапед,к счастливому российскому потребителю,блин как в детстве-хочу феррари.Только в детстве все думали,что будет куча бабла и проблем купить феррари не будет,а сейчас взрослая жизнь,денег не вагон,поэтому хочу за 10туе идеальную машину
а вот купить новую десятку или ланос- это же позор,одна русская(на работе засмеют,друзья общаться не будут),вторая -запорожец.А то,что на первой устранить косяки стоит недорого,а на второй % на 70-80 поменяют по гарантии это не учитывается,это же ПОМОЙКИ

если нет денег на новую нормальную тачку(или хотя бы 3-4лет) может стоит пойти на какой-то компромисс,взять что-то попроще

#66:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 15:03
Разведал короче обстановку с праворульными. С доставкой до москвы можно взять марк2 98-99год малопробежный. как раз за 250-280. думаю буду заказывать.
#67:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 15:06
Orkan писал(а):

можно взять марк2 98-99год малопробежный.


ну дык! на 2хх сильном марке японцы за саке в магаз таскались!
да и вообще япония страна маленькая, разве ж там много пробега будет? Very Happy
А чего от европейца отказываешься?

#68:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 15:51
ну начнем с того что японцы марк2 спортивным авто не считают, я ж не буду брать ни турбу ни 4вд. А че, если мотор ходил поллимона, то ему 300тыщ будет много?

европейцев не отметаю. смотрю на всех. просто правый руль будет самый свежий

#69:  Автор: VIC_SОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:23
Бери Ланос SX 274 тр., б/у за эти деньги тока дорогие проблемы
#70:  Автор: vinopuhОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:24
VIC_S
+ 1

#71:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:34
[quote="eugene-vaz"]непонимаю людей которые пишут, что денег столько-то,больше нету,нужно очень и все
покупают 8-10летние тачки за 9-10туе и надеются,что к ним в руки попал идеальный экземпляр,что они 2-3 года проедут без проблем и хлопот. Только вот 70-80% владельцев сливают тачки,когда ее ресурс подходит к концу,ну или предстоят крупные вложения.

[/quote]

Именно поэтому ты и ездишь на 4-ке. когда ты например поездишь сначала на зубиле пару лет, потом на 10-ке стокоже или больше, ты поймешь, что, даже если тебе повезло как мне(я менял тока расходники на обеих машинах), нахрен эти жигули не нужны...

вообще пишешь, как неудовлетворенный человек. Мне пофиг на других и какие тачки у других. Я студент, работающий, зарабатываю достаточно чтоб купитьб себе некоторый автомобиль. Жигули больше не хочу. накатался. Передний привод тоже почти не хочу. Не хочу корее-китайских одноклассников ибо лучше взять 10-ку или приору(имхо). Короче читай тему сначала, я уже все писал там

#72:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:49
Orkan писал(а):

Не хочу корее-китайских одноклассников ибо лучше взять 10-ку или приору(имхо).



Ты корейские машины видел кроме как на картинках, что ты их валишь в одну кучу с китайцами?

ЗЫ Ланос, Нексия и Акцент, к нынешним "корейкам" имеют примерно тоже отношение, что Логан к Рено, а Саманд к Пежо.

#73:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 18:21
BlackCat писал(а):

Больше половины кореек в России это продукция Таганрогского, Ижевского, Запорожского и Ташкентского заводов.



Да, и чего? Мой Акцент сделан на ТАГАзе-Тагнрогском заводе, и после 21093-его ТАЗА мне чрезвычайно комфортно, удобно и уютно.
С места меня рвет хорошо, дорогу держит хорошо. Чего надо то еще? Да, Гольф лучше, Мазда лучше, бэха лучше.Но я и не претендовал за отсутствием денег.Тем более что машина новая, я - первый хозяин-и это супер.

Скептики скажут, что за 10 тык пробега ничего не случается? да. Но в акцент-клубе у людей машины и с 50, и со 100, и 150 тысячами ездят и не просят денег...Да, мрут амики на 30000, да , г@$но штатные диски..Ну и что? это не затратный апгрейд...

Кстати: рядом со мной под окнами стоит Ланос соседа. 2 года, 70 тысяч. Полетел один компонент: штатные колонки. И все.
У друга-Логан.1, 5 года. Только жидкость омывателя льет, и все. Больше капот отурывать незачем..

Так что нормально все с бюджетными машинами..Честно, мне пофиг, где он сделан-в России, в Корее, в Японии или германии.Да,я хотел Лансер. Но я не готов был столько платить. Езжу комфортно на акценте и не парюсь))

#74:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 18:35
Lessen
даже если бы бюдежтки были надежны, что невозможно, т.к надежная конструкция подразумавает качественные материалы, которые стоят немалых денег, все равно нормальными машинами они бы от этого не стали. МАшина покупается прежде всего для комфортного и бесзопасного (+ еще и динамичного) передвижения. Всего этого в бюджетках нет.

Корееводы, автор написал, что бюджетка ему нафиг не уперлась. Уважайте чужое мнение и чужое жедлание ездить как человек.

#75:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 18:40
Ханурик

то, о чем ты пишешь-про то, что материалы могут оказать влияние на последующую эксплуатацию-думаю, актуально все ж после очень очень значительного пробега. Но автор же не будет брать , допустим, Акцент с пробегом 250 тык! там, безусловно, проблемы будут.

Из всего остального: комфорт понятие относительное.после девятки Акцент и Логан весьма комфортны. после Мазды или Фолькса комфорот Акцента и Логана-никакой. но автор же не с них пересаживается.
Динамики-- ну,тут смотря что хотеть. по моему, 100 лошадей в принципе для нас хватает. хайвеев то и автобанов у нас нет.

Безопасность-да,одной подушки, конечно, мало, например, и крепость машины тоже может быть под вопросом. Но у старой небюджетки тоже может не быть подушк и усталый металл...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU