Страница 1 из 7
Moggucci
Короче, хоцца что-то большое.
Например:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/351299.html
И страшно. Сам не знаю почему.
Ну будет кушать бенза 25 литров на 100 км - некритично.
А где может быть попадос, даже если внимательно выбирать А8?
S_Vladimir
Что-то дешево она стоит!?
Victkh
Прежде чем покупать подумай сколько будет стоить ее обслуживание!!! Оно вполне может быть и 5 Куе в год 8-) + бенз - 20 ник на сотню точно будет кушать.
maxred
Первая смешная штука - это пробег.
Раз в 2 года несколько штук на подвеску, 2к отложи на коробку. По двигателю х.з., ну и кватра не дешева. Налог при таком раскладе - вообще божеский пункт расходов.
DerDen
Moggucci писал(а):

Короче, хоцца что-то большое.



бери приору Very Happy тож седан.. дешевле чем ауди обойдется, запчасти на каждом углу..)))
eugene-vaz
1 Мне кажется нормальная А8 должна больше стоить
2нужен ли тебе такой большой авто? тачка конечно супер,но и обслуга пипец дорогая
molot.o.k.
Тут как повезет, есть пример чел взял а8 тыщ за 400 около года назад, ездит много и не жужжит. А можно и попасть. Низкие цены на такие тачки потому как сложно продается. Прикинь налог - раз, расходы на осагу (о каске вообще молчу), на бензу три. Машина для очень так скажем небедного человека. Т.ч. очень даже может быть живой экземпляр. А по остальному ничего не скажу, т.к. опыта из экспл больших немецких машин имею только опыт экспл БМВ 730IA (е32) модель конца 80-х начала 90-х, машина супер-беспроблемная была, за пробег тыщ в 50-70 не делал ничего, хотя вру малость электрика подглючивала, и под конец подвеска просилась на переборку, но на одометре то было около 300 тыщ, а сколько там на самом деле х/з. Хотя она конечно попроще чем а8 по механике, по комфорту нынешния япошки за 30-40 штук до нее до сих пор не дотягивают. Но долась мне правда от двоюродного брата из очень хороших рук.
Moggucci
Я тешу себя именно этой мыслью, что слишком дорогая осага получается (а кстати действительно, сколько?) и расходы на бенз слишком высоки для человека, покупающего авто например за 20 тыс. А те, кто не считает денег на бенз вообще, ездят на новых А8. Very Happy Вот и не продаются они.
К тому же это вообще обычный факт, что больше всего дешевеют именно представительские авто.
По поводу пробега - не обольщаюсь, там должно быть 300 тыс. минимум.
Короче главное выбрать достойный экземпляр, я думаю живой вполне моджно найти. А вот если нарвешься - вот тут действительно хана, разборок А8 не существует Very Happy
GEN?
Да ну фигня, S 600 надо брать...
Moggucci
DerDen писал(а):

бери приору Very Happy тож седан.. дешевле чем ауди обойдется, запчасти на каждом углу..)))


Прям ща если бы выпускали приору-хэтч с 2 подушками, абс и гуром в переделах 14 тыс - взял бы. Ждать не хоцца.
Роман-НН
Moggucci
А8 - машина не для того, чтобы на ней ездить, а для того чтобы тебя на ней возили. Довольно, на мой взгляд, странный выбор, если брать для себя. У меня много богатых знакомых, у которых по нескольку машин в гараже (и меняют их через 2-3 года на новые), но НИКТО не купил ДЛЯ СЕБЯ какую-нибудь А8 или БМВ 7-ку. Ездят сами и с водителями на джипах и БМВ 5, а для души имеют М5, Лансер Эво и даже УАЗ хантер для охоты Smile Все имхо.
eugene-vaz
с 1янв если я не ошибаюсь будет 150руб с лошадки
150*310=46500(1800уе) Shocked
Andy_NN
Victkh писал(а):

Прежде чем покупать подумай сколько будет стоить ее обслуживание!!! Оно вполне может быть и 5 Куе в год 8-) + бенз - 20 ник на сотню точно будет кушать.


5 Куе в год кушает среднестатистический Passat B5 с фаршем. Smile
А8 будет кушать гораздо бОльше !
Ханурик
Цитата:

5 Куе в год кушает среднестатистический Passat B5 с фаршем.


Где ты такой В5 нашел? Или у тебя пробег 150000 в год?
Andy_NN
Ханурик писал(а):

Цитата:

5 Куе в год кушает среднестатистический Passat B5 с фаршем.


Где ты такой В5 нашел? Или у тебя пробег 150000 в год?


Да собственно, не секрет, я тут посчитал приблизительно свои затраты за год и 40 тык. пробега - получилось около 100 000 руб. или 4000$ по курсу ЦБ, правда это с небольшим дтп - 33000 руб. и комплектом зимней резины Гиславед5. Причем, когда я озвучиваю цифры - соклубники считают, что мне повезло с машиной. А так, на пассат-клубе цифра 150 000 руб. в год - никого не шокирует ни капли.
На самом деле Пассаты и Ауди в обслуге ничуть не дешевле тех же БМВ, и опять же вопрос - КАК обслуживать. Можно ведь "забивать" и "забивать", а потом через год ее продать, а покупатель-лох скажет, что - г@вно эти машины, постоянно ломаются. Так что считаю, что если у тебя затраты в год на свою БМВ - существенно меньше - не завидую покупателю твое машины в будущем 8-)
GEN?
Andy_NN писал(а):

Причем, когда я озвучиваю цифры - соклубники считают, что мне повезло с машиной. А так, на пассат-клубе цифра 150 000 руб. в год - никого не шокирует ни капли.


Это 12.5 тыр в месяц без бензина и амортизации...
Да нафиг нужна такая машина.
Andy_NN
GEN? писал(а):

Andy_NN писал(а):

Причем, когда я озвучиваю цифры - соклубники считают, что мне повезло с машиной. А так, на пассат-клубе цифра 150 000 руб. в год - никого не шокирует ни капли.


Это 12.5 тыр в месяц без бензина и амортизации...
Да нафиг нужна такая машина.


Ну, она стОит того :cool: Тебе с твоей таратайкой этого не понять Smile
BlackCat
Andy_NN писал(а):

Да собственно, не секрет, я тут посчитал приблизительно свои затраты за год и 40 тык. пробега - получилось около 100 000 руб. или 4000$ по курсу ЦБ



Ну и нафига такая машина нужна? У меня затраты (без учета бензина и амортизации) только на ТО и страховку. Если бы пробег у меня был 40 тык. в год, то на ТО, т.е. ТО-15 и ТО-30, в сумме бы было около 20 тыр. Плюс страховка на год - 23 тыр., но она КАСКО т.е. все возможные ДТП покрывает.
Andy_NN
BlackCat писал(а):

Andy_NN писал(а):

Да собственно, не секрет, я тут посчитал приблизительно свои затраты за год и 40 тык. пробега - получилось около 100 000 руб. или 4000$ по курсу ЦБ



Ну и нафига такая машина нужна? У меня затраты (без учета бензина и амортизации) только на ТО и страховку. Если бы пробег у меня был 40 тык. в год, то на ТО, т.е. ТО-15 и ТО-30, в сумме бы было около 20 тыр. Плюс страховка на год - 23 тыр., но она КАСКО т.е. все возможные ДТП покрывает.


У меня когда любовница (извиняюсь уж Confused) пересаживается со своего нового гетца на мою машину покататься всегда говорит - вот ЭТО настоящая машина, не то что мой ослик, как она его называет Smile
Ханурик
Andy_NN писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

5 Куе в год кушает среднестатистический Passat B5 с фаршем.


Где ты такой В5 нашел? Или у тебя пробег 150000 в год?


Да собственно, не секрет, я тут посчитал приблизительно свои затраты за год и 40 тык. пробега - получилось около 100 000 руб. или 4000$ по курсу ЦБ, правда это с небольшим дтп - 33000 руб. и комплектом зимней резины Гиславед5. Причем, когда я озвучиваю цифры - соклубники считают, что мне повезло с машиной. А так, на пассат-клубе цифра 150 000 руб. в год - никого не шокирует ни капли.
На самом деле Пассаты и Ауди в обслуге ничуть не дешевле тех же БМВ, и опять же вопрос - КАК обслуживать. Можно ведь "забивать" и "забивать", а потом через год ее продать, а покупатель-лох скажет, что - г@вно эти машины, постоянно ломаются. Так что считаю, что если у тебя затраты в год на свою БМВ - существенно меньше - не завидую покупателю твое машины в будущем 8-)


Обе БМВ мне обходились примерно в 1500 баксов на 20 тык. Это без учета бензина, есс-но. Ни на что не забивал, использовал оригинал.
Oll
Andy_NN
Ты бы огласил, сколько из этой суммы у тебя ушло на обслуживание и ремонт. Т.е. ДТП и стоимость резины нужно вычесть.
ИМХО, следует также отдельно учитывать стоимость всяких необязательных доработок, если они были: например, может, ты обвесил машину всякими ксенонами, парктрониками, салон отделал кожей, поставил музыку за $2000 и т.д.
Andy_NN
Oll писал(а):

Andy_NN
Ты бы огласил, сколько из этой суммы у тебя ушло на обслуживание и ремонт. Т.е. ДТП и стоимость резины нужно вычесть.
ИМХО, следует также отдельно учитывать стоимость всяких необязательных доработок, если они были: например, может, ты обвесил машину всякими ксенонами, парктрониками, салон отделал кожей, поставил музыку за $2000 и т.д.


ДТП - 33 000, резина - 12 000. Остальное - чисто обслуга, ремонта не было, ничего непредвиденно не ломалось (ТТТ). Ничего не вешал, не тюнинговал.
Andy_NN
Ханурик писал(а):

Andy_NN писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

5 Куе в год кушает среднестатистический Passat B5 с фаршем.


Где ты такой В5 нашел? Или у тебя пробег 150000 в год?


Да собственно, не секрет, я тут посчитал приблизительно свои затраты за год и 40 тык. пробега - получилось около 100 000 руб. или 4000$ по курсу ЦБ, правда это с небольшим дтп - 33000 руб. и комплектом зимней резины Гиславед5. Причем, когда я озвучиваю цифры - соклубники считают, что мне повезло с машиной. А так, на пассат-клубе цифра 150 000 руб. в год - никого не шокирует ни капли.
На самом деле Пассаты и Ауди в обслуге ничуть не дешевле тех же БМВ, и опять же вопрос - КАК обслуживать. Можно ведь "забивать" и "забивать", а потом через год ее продать, а покупатель-лох скажет, что - г@вно эти машины, постоянно ломаются. Так что считаю, что если у тебя затраты в год на свою БМВ - существенно меньше - не завидую покупателю твое машины в будущем 8-)


Обе БМВ мне обходились примерно в 1500 баксов на 20 тык. Это без учета бензина, есс-но. Ни на что не забивал, использовал оригинал.


Ну так считаем в пересчете на 40000 км - получается чуть дороже, чем у меня, если вычесть дтп и резину. НО - резину я считаю тоже нужно считать, это тоже самое, что и масло менять - какая фиг разница, без резины не поедешь. Так чему ты так удивился то ?!
molot.o.k.
Andy_NN писал(а):

GEN? писал(а):

Andy_NN писал(а):

Причем, когда я озвучиваю цифры - соклубники считают, что мне повезло с машиной. А так, на пассат-клубе цифра 150 000 руб. в год - никого не шокирует ни капли.


Это 12.5 тыр в месяц без бензина и амортизации...
Да нафиг нужна такая машина.


Ну, она стОит того :cool: Тебе с твоей таратайкой этого не понять Smile



Считаем без ДТП 67 тыщ, резина. Размерности не знаю, но гислик думаю тыщи 4 за колесо, 12 тыщ Остается 55. 4 замены масла думаю где нубудь тыщи 2 итого 8. (а если еще и дисочки прикупил? эще больше) Остается 47.В принципе и имеем полторы тыщи евро на 40 тыщ пробега ремонтов. Из них думаю все ушло на подвеску (но этож не на 40 тыщ, или рычаги каждый год все таки летят как пишут о них? ) колодки и наверное ремешок перкинул. Вменяемо. Теперь прикинем на двенарь скажем ДТП резина и ТО ну пусть на 40 процентов меньшь. С импортными деталями ремешок, подвеска и колодки ну пусть тыщ 20-25. Т.е. не так уж и сильно отличается. Я все это уже раз 100 обсчитал. Б/у хороший немец максимум в два раза дороже в экспл чем двенарь, (бензу и налоги не берем) но не сравнить машины то.
ЗЫ: Вот у меня соконфетяне озвучивают и 10 тыщ евро на е39 в год. Но сюда включают и лапти офигенные на 18 (которые шишками постоянно идут) и обвесы по кругу (которые все время обдирают) и поездки к ОД (диллеру) на ТО.
BlackCat
Andy_NN писал(а):

У меня когда любовница (извиняюсь уж ) пересаживается со своего нового гетца на мою машину покататься всегда говорит - вот ЭТО настоящая машина, не то что мой ослик, как она его называет



Ну да, куда уж новому Гетцу, до Опеля конца прошлого века. Smile

ЗЫ Это она льстит твоему самолюбию, а то вдруг к другой сбежишь.
ЗЗЫ Про своего оффициального е...ря она тебе такое не говорит? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы