Заранее прошу извинения за ?корявый? текст, к сожалению литературным талантом я не обладаю -)
В один не очень прекрасный осенний вечер, когда я приехал домой на своём трёхдверном вишнёвом Сивике и запоркавался возле дома, ко мне подошел незнакомый человек (как позже оказалось с соседнего дома) с вопросом ?машинку случайно не продаёте??. Честно говоря я ?сивика? продавать пока не собирался, поэтому я немного опешил и ляпнул ему цену такую же за которую я её покупал два года назад. Он сказал, что если с ней всё в порядке то он возьмёт. Проверку мы с Сивиком прошли на ?ура?, а раз человек хочет её купить в таком состоянии так почему бы её не продать -)
И тут начались муки выбора, так как я всё время ездил на Хондах
- сивик 88года, 1,3л-75л.с. хорошая была машинка, но пустая совсем, брал её как альтернативу ?зубилам?
- сивик 97года, 1,5л-114л.с. отличная машинка, покупал у знакомой, было практически всё -)
и привык к их надёжности, то решил, что следующая машинка будет побольше ?сивиков? и, что это будет Хонда Аккорд, СРВ или Таёта Камри ну и накрайняк посмотреть БМВ 5, для души так сказать -)
Поход на рынок в выходные вызвал небольшое уныние ?(, так как Камри оказались дороговаты, бюджет был в районе 12-13кб, а Аккорды 4х дверки европейки были скучными, такие-же как ?сивки? только побольше, а хотелось, чего-то ???????., это хорошо, что я договорился с покупателем ?сивика?, что пока себе машинку не найду, то ему ?сивку? не продам -)
И тут мне один знакомый подсказал посмотреть Аккорда купе 98-00 годов, и если он мне понравится, то грозился мне его притащить из-за границы!
Пришлось сгонять в фирму специализирующиеся на поставке авто из-за границы в которой стоял такой Аккорд 3л, автомат, канадец. Приехал, увидел, а потом ещё и сел в него и понял, что машинка для меня.
С приятелем было решено, что машинка будет из Европы, не белая и не серебристая, стоимостью до 6500т евро там, 2л ? 147л.с.ручка, 3х литровые версии очень дороги в растаможке.
Итак выбор сделан! начали искать её за бугром по Интернету. Поиск продолжался около двух недель и наконец мы нашли у официального дилера Хонды в Италии то, что нам нужно. Это был Аккорд купе, май 2000год, 2л-147 л.с., комплектация ES, пробег 96 000, синий металик, ручка, бежевый кожаный салон, полный зимний электропакет, передние и боковые подушки безопасности, ABS, магнитола и акустика BOSE, литые диски. Изначально цена составляла 6700 евро, но после непродолжительных торгов они подвинулись ещё на 300 евро. В общем поставили на неё резерв и начали собираться в путь/дорогу.
Со слезами на глазах продал я свою ?сивку?, снарядил приятеля в путь (дав наказание привезти пару бочонков немецкого пива на обмывку), пересел на его Вольво S80 и стал ждать.
Как ждал и растормаживал я подробно писать не буду, но на самом деле это не так уж и трудно, делал всё сам по факсовым документам из Италии которые мне прислал приятель после того как он там убедился, что машина в полном порядке, был конечно косяк с этим дурацким сертификатом Евро2, но и его сделали, просто потеряли два дня в таможне, до сих пор я не понял зачем это надо, если у меня в Итальянских документах он вообще соответствует стандарту Евро3!
Итак я её наконец поставил на учёт в ГИБДД и сразу поехал к знакомым сервисменам на пробивку косяков, замену жидкостей и ГРМ.
Выяснилось, что задний бампер был крашен, но сильного удара не было, так как крылья и ланжероны были в порядке. Поразило совершенно чистое днище такого-же цвета как и кузов, пыльное только, у них там грязи наверное нету или они его моют вместе с кузовом, сервисмены сказали, что такого чистого днища ни когда не видели, а машинка после покупки проехала около 2000км по автобанам Италии и Германии, доехала из Финки до Питера в октябре!
Ну, что сказать про Аккорд купе, сравнивать буду только с сивиками и вольво S80 2л турбо 167л.с., других машин у меня в длительном пользование не было если не считать ИЖ КОМБИ -), машинка супер, расстроила только отсечка на тахометре в районе 6000об/мин, на ?сивке? почти до 8000об/мин можно разогнать без напряга.
Так-же были куплены Аккордовские б/у диски (простая штамповка) за 2т рублей
ИТАК:
Внешний дизайн мне очень нравится, хотя на любителя, но на этого Аккорда каждый день кто-то оборачивается, правда один человек сказал, что дизайн полное д???мо, но ему очень нравится Опиль Вектра Ц -)))))
Салон просто супер, всё таки машинка изначально была сделана для америкосов, производилась тоже только там, а в Европе её продавали строго под заказ.
Не такая шустрая как ?сивик?, но и не такая ватная как Вольво,
Чувствуется, что побольше ?сивки? и на дороге и на парковке, куда я на ?сивке? без проблем влезал на этом так не влезть.
Подвеска осталась жёсткой, но неровности я ямки глотает лучше ?сивки?, но намного хуже чем Вольво.
Разгоняется комфортнее, но не так быстро как ?сивка?.
Управляемость хуже ?сивковской? видимо из-за размеров, но лучше Вольвовской.
Клиренс побольше, на дачу к другу проехал нормально, на сивке чиркал днищем.
ну и надо сказать о минусах:
Отсутствие полной антикорозийки!
Магнитола BOSE без CD и mp3, надо ставить mp3чейджер через спец переходник, иначе потеряешь мультируль и сабвуфер, и к колонкам надо будет тащить новые провода, пока езжу с FM модулятором.
Небольшой косячок на водительском сидении, но зашито грамотно и почти не заметно.
Это я писал в январе 2007года
На данный момент:
воткнул я всё таки CD MP3 чейджер, теперь вообще всё радует -)
очень радует ?климат контроль?, в такую погоду вообще хорошо.
в июле ехал в Москву и на обратной дороге накрылся насос гидроуселителя, схватил клина, порвало ремень. Хорошо, что он на отдельном ремне, я даже не знаю где это случилось, на скорости не чувствуется, что он накрылся. Обнаружил только когда на заправку заезжал, был в шоке от такого тяжелого руля, хуже чем на классике. До Питера домчался и сразу в мастерскую, хорошо у них б/у был, поставили всё теперь в порядке, обошлось в 6500р. с ремнём.