Страница 1 из 2
Володик
Нужен кроссовер или универсал повышенной проходимости
пусть с приводом на одну ось, но с увеличенным просветом.
Кашкай посмотрели, что еще глянуть?
цена вопроса до 630т.р., новую, есть вообще чтонибудь?
Rivet
Володик писал(а):

Нужен кроссовер или универсал повышенной проходимости
пусть с приводом на одну ось, но с увеличенным просветом.
Кашкай посмотрели, что еще глянуть?
цена вопроса до 630т.р., новую, есть вообще чтонибудь?



По ходу вы сами не знаете что вам нужно!
Wictor
Володик писал(а):

Нужен кроссовер или универсал повышенной проходимости
пусть с приводом на одну ось, но с увеличенным просветом.
Кашкай посмотрели, что еще глянуть?
цена вопроса до 630т.р., новую, есть вообще чтонибудь?



Санта Фе Классик в эту сумму попадает. Только недавно смотрели знакомому.
Rivet
Wictor писал(а):

Володик писал(а):

Нужен кроссовер или универсал повышенной проходимости
пусть с приводом на одну ось, но с увеличенным просветом.
Кашкай посмотрели, что еще глянуть?
цена вопроса до 630т.р., новую, есть вообще чтонибудь?



Санта Фе Классик в эту сумму попадает. Только недавно смотрели знакомому.



Не знаю куда смотрели вы и ваш знакомый, но цена начинается от 659 900 за передний привод!!!
Муса Джалиль
Калибер думается мне... Шнива, Пэтриот...
Rivet
SMF писал(а):

Калибер думается мне... Шнива, Пэтриот...



Такие советы можно давать именно другу!
Wictor
Rivet писал(а):

Wictor писал(а):

Володик писал(а):

Нужен кроссовер или универсал повышенной проходимости
пусть с приводом на одну ось, но с увеличенным просветом.
Кашкай посмотрели, что еще глянуть?
цена вопроса до 630т.р., новую, есть вообще чтонибудь?



Санта Фе Классик в эту сумму попадает. Только недавно смотрели знакомому.



Не знаю куда смотрели вы и ваш знакомый, но цена начинается от 659 900 за передний привод!!!



Возможно и столько... я примерно сказал. Прайса нет под руками. А что до привода, так вроде и передний устраивал.
Rivet
Wictor писал(а):

Rivet писал(а):

Wictor писал(а):

Володик писал(а):

Нужен кроссовер или универсал повышенной проходимости
пусть с приводом на одну ось, но с увеличенным просветом.
Кашкай посмотрели, что еще глянуть?
цена вопроса до 630т.р., новую, есть вообще чтонибудь?



Санта Фе Классик в эту сумму попадает. Только недавно смотрели знакомому.



Не знаю куда смотрели вы и ваш знакомый, но цена начинается от 659 900 за передний привод!!!



Возможно и столько... я примерно сказал. Прайса нет под руками. А что до привода, так вроде и передний устраивал.



Да я к тому все писал, что ТЗ больно интересное...
универсал повышенной проходимости, пусть с приводом на одну ось...
Е.Бунко
Володик писал(а):

Выбор дружбану



Володик писал(а):

Нужен кроссовер или универсал повышенной проходимости
пусть с приводом на одну ось, но с увеличенным просветом.
Кашкай посмотрели, что еще глянуть?
цена вопроса до 630т.р., новую, есть вообще чтонибудь?



купить автомобиль другу?
и Вы станете утверждать что между вами только дружеские отношения?
BlackCat
poliman
Володик писал(а):

Кашкай посмотрели, что еще глянуть?

цена вопроса до 630т.р.


а что кашкай так дешево стоит?
Wictor писал(а):

Санта Фе Классик в эту сумму попадает


а он кроссовер разве? если да - то тусан.
eugene-vaz
ну и зачем нужен переднеприводный кросовер?

у фьюжена нормальный клиренс.
krokodil
Роман-НН
krokodil писал(а):

тушкан


Тогда скорее Спортидж (да и то бюджета не хватит).

Есть вариант - китайский ХОВЕР! (шучу Smile )
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Suzuki SX4.


Неплохой агрегат, но очередь мать её... Короче из разряда Кашкаев.


eugene-vaz писал(а):

ну и зачем нужен переднеприводный кросовер?
у фьюжена нормальный клиренс.



А у Калины плохой что ли?
Rivet
SMF писал(а):



eugene-vaz писал(а):

ну и зачем нужен переднеприводный кросовер?
у фьюжена нормальный клиренс.



А у Калины плохой что ли?



А их уже в универсале запустили?
eugene-vaz
Rivet
с нового года вроде как.

а может субару импреза универсал. цены от 570 были на нее 2-3месяца назад.не знаю как сейчас.
правда 1.5 и новая модель на подходе
Rivet
eugene-vaz писал(а):

Rivet
с нового года вроде как.

а может субару импреза универсал. цены от 570 были на нее 2-3месяца назад.не знаю как сейчас.
правда 1.5 и новая модель на подходе



1,5 для универсала ИМХО не есть гуд... и просвет там не особо
Муса Джалиль
Rivet писал(а):

1,5 для универсала ИМХО не есть гуд... и просвет там не особо


Почему не гуд? И какая разница, универсал или не универсал? Типа масса больше? Если его целям она отвечает, почему бы и нет. Кстати универсалов нет, есть хетчи. До универсалов им далековато. Возможно конечно ошибаюсь, но универсалы у Суб называются не Импрезами, а Легасями, Аутбеками, Форестерами и т.д.
Rivet
SMF писал(а):

Rivet писал(а):

1,5 для универсала ИМХО не есть гуд... и просвет там не особо


Почему не гуд? И какая разница, универсал или не универсал? Типа масса больше? Если его целям она отвечает, почему бы и нет. Кстати универсалов нет, есть хетчи. До универсалов им далековато. Возможно конечно ошибаюсь, но универсалы у Суб называются не Импрезами, а Легасями, Аутбеками, Форестерами и т.д.



Как какая разница???
Просто так универсал никто не берет, 90% с учетом того что этот тип кузова будет использоваться(автора не просто так указал именно его)
Имеем 105 лошадок и момент 142.
Я катал на Элантре, седан 105 и 145 соответсвенно.
Могу сказать, что с грузом, кондеем на трассе это дикий овощЪ, в варианте с Субару груза можно впихнуть раза в 2-3 больше, следовательно :ooo: .

По поводу Хэтча - на сайте оф дилера указан тип кузова - Универсал!
http://subaru-moscow.ru/models/impreza/1.5-gx-wagon/

ЗЫ... Узкий только он какой то...
Муса Джалиль
Rivet писал(а):

Могу сказать, что с грузом, кондеем на трассе это дикий овощЪ, в варианте с Субару груза можно впихнуть раза в 2-3 больше, следовательно


Следовательно в общем потоке машин он будет чувствовать себя нормально или у нас на дорогах только "мощные седаны"? Почти на 100% уверен, что 10 мешков картофана полюбому не влезет. Короче нужно смотреть исходя из манеры вождения и конкретных целей. Диким овощем он будет в сравнении с более мощными машинами. По большому счёту 2 л и 160 л.с. это тоже овощ, т.к. 2,5 ВРХ 230 л.с. поинтереснее будет.
Володик
Да, у него еще бзык, чтоб клиренс при полной загрузки был 175 мм, пипец
poliman
не пойму, что нада то? универсал с болъшим клиренсом или тачка для драга на светиках?
bkr
SX4b и тушканчика(хундай туссан) глянте
Rivet
SMF писал(а):

Rivet писал(а):

Могу сказать, что с грузом, кондеем на трассе это дикий овощЪ, в варианте с Субару груза можно впихнуть раза в 2-3 больше, следовательно


Следовательно в общем потоке машин он будет чувствовать себя нормально или у нас на дорогах только "мощные седаны"? Почти на 100% уверен, что 10 мешков картофана полюбому не влезет. Короче нужно смотреть исходя из манеры вождения и конкретных целей. Диким овощем он будет в сравнении с более мощными машинами. По большому счёту 2 л и 160 л.с. это тоже овощ, т.к. 2,5 ВРХ 230 л.с. поинтереснее будет.



Ты по трассе ездил груженым или со всеми занятыми местами более 100км?
Не кидайся в крайности по загрузке и стоимости авто, у нас требования достаточно жесткие... к тому же по дорожному просвету с субару мы уже пролетели!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы