запал на субару импреза , помогите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: ВладелецОткуда: г. Сургут СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 15:42
MEPHI_Aahz вот не поверишь, ну нет у нас бу в продаже леворульных. сам офигел. народ на них сам ездит и расставаться не хочет Sad
Parus ну зачем сразу козырять то? я понимаю что у народа устоялось мнение что раз субару значит должна летать , хоть сейчас на раллийные допы! в принципе правильно сделали импрезу 1,5. например я хочу просто хорошее качество авто, надежность, проходимость. я не хочу гонять а хочу спокойно передвигаться. в классе бюджетных 4вд только и импреза и лиана. мне больше нравится импреза.

#52:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 16:11
Владелец
Ничего себе бюджетных Shocked А 4WD так принципиально? А что касается "разбирают как пирожки", дык это еще ни о чем не говорит. Субару продали за первый квартал этого года в России меньше 600 машин (0,9% рынка). Сколько там из них Импрез? Пару, тройку сотен?

#53:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 18:53
Ранетка писал(а):

Так что, кому динамики не хватает- мягко говоря не очень понимают о чём говорят, либо кривят душой, либо ещё что-то...


Вот именно, настоящая динамика начинается после включения турбины а лучшу двух.
Ты в холодильниках разбираешся?
Владелец писал(а):

я понимаю что у народа устоялось мнение что раз субару значит должна летать


Такое мнение у тех кто субару невидел.

#54:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 19:29
carib писал(а):

Владелец писал(а):

я понимаю что у народа устоялось мнение что раз субару значит должна летать


Такое мнение у тех кто субару невидел.


Т.е. они должны тошнить что ли?

#55:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 19:41
GEN? писал(а):

Т.е. они должны тошнить что ли?


Субары разные бывают, одни тошнят другие летают но многие почему то думают что они все должны летать.

#56:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 07:56
carib писал(а):

Ранетка писал(а):

Так что, кому динамики не хватает- мягко говоря не очень понимают о чём говорят, либо кривят душой, либо ещё что-то...


Вот именно, настоящая динамика начинается после включения турбины а лучшу двух.
Ты в холодильниках разбираешся?
.


неа... тока в их устройстве.

#57:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:59
Ранетка писал(а):

неа... тока в их устройстве.


А в устройстве абсорбционных?

#58:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 12:21
нет.


зы. а вааще нафиг мы флудим про холодильники?? ща придут злые модераторы и нас забанят....

#59:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 13:09
Ранетка писал(а):

ща придут злые модераторы и нас забанят....


На первый раз предупредим Laughing

#60:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 18:51
Ранетка писал(а):

нет.


Жаль.
Ранетка писал(а):

зы. а вааще нафиг мы флудим про холодильники??


Ну не про логан же флудить.
Ранетка писал(а):

ща придут злые модераторы и нас забанят....


Возможно но не факт.

#61:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 11:51
левый руль на 1,5 за 20с лишним тыщ это сомнительное конечно удовольствие, а вот правый руль больше чем в 2 раза дешевле это имхо был бы разумный выбор
#62:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 12:15
Orkan писал(а):

вот правый руль больше чем в 2 раза дешевле это имхо был бы разумный выбор


:-D
Да уж!

#63:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 11:56
ну вот я могу взять чтонить типа фокуса за 16-18тыщ, но я не хочу ездить на одном машине больше 2-х лет, а новая машина потеряет через чур дохрена. вот и остановился на праворульном варианте не старше 5 лет
#64:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 12:51
Бери Субу и не парься, мечты надо испольнять, шильду штатную безлунной ночью изруби на куски топором и раствори в азотной кислоте, на выхлопную трубу одень насадку с рынка диаметром 10см, шильду WRX на багажник прифигачь, а на вопросы: почему не гоняешься? лениво так отвечай: так мол и так, когда на самолет пересел, в падлу с тазами зарубаться, типо ты уже состоявшийся дон карлито и даже бабушек на переходе пропускаешь и длину пиписьки не демонстрируешь разными методами нетрадиционными типо гонок со светофора с разной рваниной на зубилах... 8-)
Еще мне кажется с движкой там можно подшаманить -прошиву, прямоток, ну для самоуспокоения иногда чтобы зазевавшемуся тазику вдуть по самые памидоры 8-)

#65:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 13:03
FHR писал(а):

Бери Субу и не парься, мечты надо испольнять, шильду штатную безлунной ночью изруби на куски топором и раствори в азотной кислоте, на выхлопную трубу одень насадку с рынка диаметром 10см, шильду WRX на багажник прифигачь, а на вопросы: почему не гоняешься? лениво так отвечай: так мол и так, когда на самолет пересел, в падлу с тазами зарубаться, типо ты уже состоявшийся дон карлито и даже бабушек на переходе пропускаешь и длину пиписьки не демонстрируешь разными методами нетрадиционными типо гонок со светофора с разной рваниной на зубилах... 8-)



Wink

#66:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 15:04
[quote="FHR"]Бери Субу и не парься, мечты надо испольнять, шильду штатную безлунной ночью изруби на куски топором и раствори в азотной кислоте, на выхлопную трубу одень насадку с рынка диаметром 10см, шильду WRX на багажник прифигачь, а на вопросы: почему не гоняешься? лениво так отвечай: так мол и так, когда на самолет пересел, в падлу с тазами зарубаться, типо ты уже состоявшийся дон карлито и даже бабушек на переходе пропускаешь и длину пиписьки не демонстрируешь разными методами нетрадиционными типо гонок со светофора с разной рваниной на зубилах... 8-)
Еще мне кажется с движкой там можно подшаманить -прошиву, прямоток, ну для самоуспокоения иногда чтобы зазевавшемуся тазику вдуть по самые памидоры 8-)[/quote]


тихо сам с собою, я веду беседу. Написано ж, не для гонок машина береца а просто ездить. Нет, я понимаю, у нас в россии есть такая быдляцкая позиция что если ктото купил или покупает субару, то это должен быть ацкий самолет с перделкой о 300 конях. Ну так раз все таки и на форуме присутствуют люди, которые согласны с этой точкой зрения, так уважаемые, идем в начало темы и читаем для каких целей покупается авто. Какой у него будет мотор и какая мощность у этого мотора, и пригоден ли такой автомобиль для гонок. После того как прочитали, перечитываем, чтобы запомнить, что субару - такой же автопроизводитель, как и тойота, ниссан, и прочие, и у субару есть как обычные гражданские авто, так и заточенные под спорт варианты.

#67:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 15:07
для сравнения: импреза, лансер цедия вагон, ниссан вингроад, королла вагон и прочие прочие прочие - очень похожие авто по комплектациям, размера и все остальным характеристикам. у всех бывает 4вд, аффтомат, двигатель порядка 100лошадей итд итп. просто кузова у них разные.
#68:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 16:13
Orkan писал(а):

субару - такой же автопроизводитель, как и тойота, ниссан, и прочие, и у субару есть как обычные гражданские авто, так и заточенные под спорт варианты.



Не согласен. Подсознательно бренд "Subaru" уже просто не может адекватно восприниматься, и всё это благодаря легендарному гоночному прошлому этой марки, ну, и, конечно же, современным топовым моделям, типа, WRХ STI или Spec B.
Так что, утверждать, что Субару = Ниссан - просто некорректно.

#69:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 17:57
Субару в текущей эксплуатации довольно дорогая машина...
Но именно удовольствие от управления компесирует этот недостаток....
С 1,5 л. удовольствие не получишь....а расходы останутся.....за чем платить за то что не получишь....Если ты не входишь в поворот на 120-ти...на кой черт те Импрезовское шасси и полный привод....да + повышенный расход топлива?...В замесе со слабеньким движком...
Престиж и имидж марки?.....Но есть Фольс,Ауди,Мерседес,Тойота...Не менее престижные но более комфортные машины....Если ты не любишь ездить быстро....но и тя есть деньги купи тот же Гольф Плюс....Просто комфорта там будет больше,обслуга дешевле,бензина меньше...и престиж не пострадает....

#70:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 18:24
Полность согласен с STAS152005.
#71:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 10:51
Смотрим внимательно, денег у меня на тот же гольф плюс не хватит. если смотреть по максимум, то на форус автоматический(нацелен имено на автомат). За престижем не гонюсь, ибо как уже писал, рассматриваю субару как и все остальные марки авто. Авто покупается года на 2 гдето, может чуть меньше.

А что, на 1,5 литра нельзя разогнаться до 120? м нельзя войти на этой скорости в поворот?

Короче, не согласен. 1,5 литровая субару не может быть гоночной, это такой же авто, как и все остальные с подобными мощностными характеристиками. Только в россии субару имеет статус гоночной марки. Насчет дороговизны обслуживания - это тоже миф. врх может и дорога в обслуживании, ибо чтоб погоняца, а обычная ничуть не дороже тойже короллы, ланцера и всего остального в европее-японском классе с. Корейцеф и вазоф не смотрим

Короче, господа, вам шашечки или чтоб доехать?

#72:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 00:21
Цитата:

Короче, не согласен. 1,5 литровая субару не может быть гоночной, это такой же авто, как и все остальные с подобными мощностными характеристиками. Только в россии субару имеет статус гоночной марки. Насчет дороговизны обслуживания - это тоже миф. врх может и дорога в обслуживании, ибо чтоб погоняца, а обычная ничуть не дороже тойже короллы, ланцера и всего остального в европее-японском классе с. Корейцеф и вазоф не смотрим

Короче, господа, вам шашечки или чтоб доехать?


Возьми тест-драйв......
Цитата:

Авто покупается года на 2 гдето, может чуть меньше.


Продашь через полгода...вернее попытаешся....и тя будет ждать разочарование..потому что Импреза с 1,5 л. это НЕ ЛИКВИД!...Потому что мужик на Импрезе с динамикой Логана на дороге будет выглядеть НЕАДЕКВАТНО! Sad ...Блондинка на 545-й Бэхе будет более понятна...чем ты....(без обид...) Приблизительно окружающие водители будут думать так..."Че за придурок на спортивной машине ползущий как на старой "классике"?"...и ты это будешь чуствовать каждую поездку....и каждую поезку ты будешь говорить себе...
Цитата:

не для гонок машина береца а просто ездить.



У меня 5 лет назад Аутбэк был в качестве служебной машины....Сейчас могу сказать что следующей машиной будет именно Аутбек 2,5 л....Почему?...Душа просит!...Иррациональное чуство..НО!..просто хочу(даже БМВ меня так не зацыпил...)...Но я не когда не возьму 2л....Просто по тому что не получу того удовольствия.(и дело не в том смогу я зайти в поворот на 120-ти или нет..а в том КАК! это будет сделано)..Это выбор не разумом ..это выбор душой :cool: ....

Те кто будет брать себе Импрезу ...Это не "крутые пацаны" срубившие немного бабла...Эти на 100% знают чего они хотят.А хотят они не просто ездить...
Импреза НЕ КОМФОРТНАЯ машина....она НЕ для комфортного перемещения....(у исп.директора была Импреза...настоящая...)

Цена твоей 2-годовалой 1,5 л.Импрезы на вторичке будет Очень низкой...ты потеряешь кучу денег...и получишь гемор..так как "дураков" еще надо будет поискать...
Без обид.... "свербит" бери...Каждый учится на своих ошибках...Но не говори потом что Субару выпускает плохие машины...

P.S.
Цитата:

Корейцеф и вазоф не смотрим

не кто и не предлагает....Это выбор разума а не чувств...5 лет назад я выбрал квартиру в Москве....

#73:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:28
STAS152005
Мне непонятно другое. Допустим, существуют люди, которые покупают Импрезу 1,5 ?просто для езды? :grin: , но я очень часто вижу такие машины с, как ты выразился, WRX-совским хавальником на капоте и антикрылом, которое с завода ставится только на 2.0 версии. Причём, крыло это стоит $1000 без установки!
Т.е. чувак покапает 1,5 ?просто для езды? Smile , затем ?просто для езды? ставит туда хавальник и спойлер от 2.0, но колёса с высоким профилем как на Москвичах и другое мелкие детали, не заметные людям, которые не увлекаются Субару, выдают его с потрохами! :-D Что же это? Понты? Попытка сделать с г?а конфетку?

#74:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:51
Если вдруг у меня будет дырявый капот или скамейка дополнительная, то я сразу заявляю, что это происки японских автолюбителей. это раз. А скамейки и прочии синие писалки ставят и на жигули и на все что угодно.
Далее мне пофигу на гощегов. Я считаю, что свое я уже отгонял, Более того независимо от уже накопленного опыта вождения(не стажа а именно опыта) на любой другой машине, если она мощнее или имеет другой тип привода надо учиться. Заново учиться водить. Не в смысле тыкать передачи, а в смысле понимать что будет если ты сделаешь в ней так при таких то условиях.

у меня будет не 2-х годовалая импреза, а 5-летняя, за время пользования она станет 7-летней, а в этом возрасте потеря в цене не столь существенна да и вообще любая машина теряет в цене, какая то больше, какаято меньше. Продать правый руль? Тут соглашусь, труднее чем левый, но не критично труднее.

#75:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 13:45
Parus Че то тему интересную пропустил совсем.Smile Хотя уже создава ля такую тему ранее. Прально гутаришь.Понты это все.Просто на 1,5 будешь глядеть как бы не обогнал ТАЗ.На 2.0л будешь смотреть на Ланесеры и Фокусы.Про себя,смотрю на Гранд Витары,Тушканы и т.д.Кстати,почему Форик с 1,5 не зделать,он всего то на 100 кг тяжелее Импрезы 1,5 с АКПП Smile Или Легаси к примеру:) Забавно было бы.По крайней мере Субаровцы подзаработали бы не хило на этой линейки моторов.
Но все равно мало.Много лошадок не бывает.Ездил на Вазике 21070 мало,Ниссан Алмера 1,5 98 л.с. мало(после Вазика самолет),щас полгода на Форике-мало(по сравнению с Алмерой почти самолет)Smile Щас жду презентации нового Фора 2009 г. Будет хорош внешне,возьму 2,5 Турбо,уверен,через полгода,я скажу-мало....
Так уж человек устроен.И сколько бы он не говорил,что беру просто двигаться,хоть молодой хоть пожелой,все равно никому не нравится двигаться за вонючими Пазиками в правом ряду.
Но одно неоспоримое преимущество 1,5 будет зимой все равно,и со светофора будет уходить первым,пока у всех пробуксовка при старте.
Помню прошлой зимой такая картина.Тюнинговая 10-ка подьехала с краю
,бахает из салона Саб,труба шириной с унитаз:) все мигает,всякие надписи.стоит газует своим басом,типа я ща тя взерну Форик. Зеленый свет,я тронулся и свободно поехал,только слыжу за собой визг передних колес крутящихся на месте.Так он и не стал обгониять или догонять меня.
Так что зимой однозначно со сфетофора будешь делать более мощные машины моноприводы.Ну а клиренс конечно да,150-это даже не 170 как у Алмеры.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU