Страница 5 из 6
Orkan
но ведь есть и 1,6 8 клапанов, тоже современная, или нет?
Orkan
2den-denver - читаешь мысли, ну или я читаю:-)
Den-Denver
Orkan ты на 1 минуту раньше написал:) я обычно езжу в "D" иногда в "3" а зимой так вообще "Hold" тема,плавненько и спокойно
Parus
Orkan писал(а):

читал инструкцию к этому автомату...



Ты только читал инструкцию, а я езжу на таком автомате.

Цитата:

получается что 4-я передача тока для трассы. по городу по инструкции именно следует ездить в режиме не выше 3-й передачи



Т.е. при переключении в городе после 70 км/ч на 4-ю, ты будешь принудительно втыкать 3-ю? Типа, не по инструкции работаешь, автомат! Twisted Evil

Цитата:

+есть режим повер, который типа дает динамику.


Посмотришь, какой расход бенза будет в, как ты выразился, режиме повер. :-D
Den-Denver
Parus ты это о чем? в режиме "3" до 120 по моему написано можно,это по тахометру на 3 где то 4-5000 оборотов.В городе больше 100 не разгонешся толком,так что стрелка будет в пределах нормы по тахометру.Ну 1,5л наверное посложнее придется крутить более.
Parus
Den-Denver
Я о том, что при ровной езде автомат после 70 км/ч перключается на 4-ю, что, по мнению инструкции Оркана, неправильно.
Den-Denver
Parus почему? в режиме D может переключится,если дальше на тапку не давить,а в режиме 3 принудительно,не выше третьей и крути хоть до отсечки на сколько разгонишся,отсюда и динамика лучше,АКПП как бы становится 3 ступенчата и распределяется по всему диапазону+гидротрансформатор не работает,что дает тоже динамики.Об этом очень подробно описакно на Форумах,по крайней мере на сайте про Форы.
Parus
Den-Denver
Видимо, мы с тобой говорим о разных вещах. Smile
У меня есть режим Drive (обыкновенный), есть Sport, а есть "ручное" перключение передач. О каком режиме "3" ты говоришь?
И воо ще, причём здесь все эти режимы? Я просто опровергаю заявление Оркана о том, что:
Цитата:

получается что 4-я передача тока для трассы. по городу по инструкции именно следует ездить в режиме не выше 3-й передачи


Где это он нашёл, что 4-я передача только для трассы? И что значит, "в городе следует ездить не выше 3-й передачи"? Shocked Это автомат, он сам переключается! Так кому адресуется эта фраза "следует ездить"?
Den-Denver
Parus да,мы говрим не о разных вещах,а о разных коробках АКПП у нас нет ручного переключения,есть Повер и Холд конпки а также сам рычак АКПП можно перевести в положение 3 или 2 или 1,тоесть принудить ехать авто не выше этих скоростей.понятно или нет?Smile
Parus
Den-Denver
Я и смотрю, что мы как глухой с немым говорим. Smile
В любом случае, езда на 4-й передаче в городе не является неправильной эксплуатацией АКПП. 8-)
Den-Denver
Parus да неправильной нет конечно,просто рекомендуют как бы в режиме 3,или разрешают,не помню точно,но относятся к этому все поразному.Smile
carib
Parus писал(а):

И что значит, "в городе следует ездить не выше 3-й передачи"? Это автомат, он сам переключается! Так кому адресуется эта фраза "следует ездить"?


Ты АКП то хоть в глаза видел? У тебя точно есть субару?
Parus
carib писал(а):

Parus писал(а):

И что значит, "в городе следует ездить не выше 3-й передачи"? Это автомат, он сам переключается! Так кому адресуется эта фраза "следует ездить"?


Ты АКП то хоть в глаза видел? У тебя точно есть субару?



Уж чья бы корова мычала... Сиди и помалкивай, если по теме нечего сказать.
Orkan
D - DRIVE - основной режим работы - разрешена езда на всех передачах (их в этом автомате 4): первая (1), вторая (2), третья (3-прямая, с передаточным числом 1), четвертая (4, которую в этих автоматах можно назвать овердрайвом (overdrive), так как передаточное число у нее менее единицы - 0,69). Четвертая передача в АКПП аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей. Кроме того, в режиме D быстро блокируется гидротрансформатор (см. "Примечание о блокировке гидротрансформатора"), что благоприятно при езде по трассе (на 1,5-2 литра уменьшается расход), но крайне нежелательно в городе (реакция на педаль газа становится вялой).

при желании выдам всю ссылку.

Den-Denver +1
Orkan
По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.
Parus
Orkan
Я тебя понял. Smile
Надеюсь, ты меня тоже.
Orkan
ессно, +ко всему как оказалось еще и говорим о разных коробках-автоматах Smile
Den-Denver
Ну тогда вопрос остается в одном,как измеряют разгон до 100 производители в режиме D или 3+Power ? Smile
VadimG
Den-Denver писал(а):

Ну тогда вопрос остается в одном,как измеряют разгон до 100 производители в режиме D или 3+Power ? Smile



А Вы думаете, что результат будет отличаться? Smile
Den-Denver
VadimG вообще,по ощущениям очень даже отличаются эти режимы.вопрос какой в какую сторону:)
VadimG
Den-Denver писал(а):

VadimG вообще,по ощущениям очень даже отличаются эти режимы.вопрос какой в какую сторону:)



Ну мне сложно судить, у меня нет такого - обычный автомат с возможностью ручного переключения.
Parus
Den-Denver писал(а):

Ну тогда вопрос остается в одном,как измеряют разгон до 100 производители в режиме D или 3+Power ? Smile



Думаю, измеряется в максимально "быстром" режиме. Smile
Den-Denver
ну вот все думают. а вообще есть же где нибудь так сказать официальные требования к таким замерам.
Orkan
имхо должно замеряться в основном режиме езды, чтоб иметь возможность после этого замерить и максимальную скорость, ведь не переключишься же на драйв обратно с 3-й
carib
Parus писал(а):

Уж чья бы корова мычала... Сиди и помалкивай, если по теме нечего сказать.


Даже самый распоследний лузер который только заглядывал в салон субару и то сразу бы понял о какой 3 передаче идёт речь. Но ты почему то не въехал. Из чего и следует вопрос. А был ли мальчик?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы