Страница 1 из 2
HELLO
Всем доброго!

Помогите советом, будет у меня 12-13 тык $, смотрю в сторону Honda Civic, Mitsubisi Lancer и Hundai Elantra. Интересует:
1. надежность (не развалится ли 8-ми летняя машинка после покупки)
2. стоимость и доступность запчастей
3. интерьер салона
4. шумоизоляция
5. поведение на дороге
6. еще что-нибудь.

Раньше ездил на нашем автопроме, последняя таз99, по этому прошу совета.
Rivet
Гы... а с чего это они вдруг восьмилетние???
HELLO
По бюджету 12-13000$ подходят 2001-2003 года. Элантра по дешевле - за эту цену можно купить 2005 г.в.
Мне внешне нравится Хонда, да и отдача от движка 1,6 по мощности выше.
Из всех ездил только на Элантре, но не за рулем Smile - понравилось.
rekoba
И снова "тупо" ткнемся в TUV 2007 - Цивик и Лансер делят в нем 41-45 места по надежности, Элантра 100-я в списке. Вывод - бери Цивика раз больше нравится Smile.
Mightu
Ну из представленных больше по душе конечно цивя, но хонды дороги в обслуге ... автор хотя бы указал где живёшь то?
А вообще тут надо смотреть по состоянию машин, и что больше по душе ... везде есть свои плюс и минусы. Тоёты в расход не берёшь?
Kuvshin
На мой взгляд, из трех перечисленных - Хонда. По надежности я думаю она - номер 1.
Но за эту сумму ты еще много чего можешь присмотреть.
Короллу можешь взять, например, 2003 года тысяч за 13 и т.д.
ChiToK
подкопи чуток и возьми лансер 2004 года 1.6 на ручке , будешь доволен.
HELLO
Королу я тоже рассматривал как вариант. Впринципе и сейчас рассматриваю.
Живу в Москве.
Хондовские движки привлекательны своей мощностью по отношению к объему 1,7 л. 125 л.с., а также управляемостью. Еще на них ставят вариатор.
Покупать планирую в январе-феврале. Бюджет к этому времени будет 12-13. Очень старую (больше 8 лет) покупать не вижу смысла.
HELLO
Королу я тоже рассматривал как вариант. Впринципе и сейчас рассматриваю.
Живу в Москве.
Хондовские движки привлекательны своей мощностью по отношению к объему 1,7 л. 125 л.с., а также управляемостью. Еще на них ставят вариатор.
Покупать планирую в январе-феврале. Бюджет к этому времени будет 12-13. Очень старую (больше 8 лет) покупать не вижу смысла.
*Kostik*
HELLO писал(а):

Королу я тоже рассматривал как вариант. Впринципе и сейчас рассматриваю.
Живу в Москве.
Хондовские движки привлекательны своей мощностью по отношению к объему 1,7 л. 125 л.с., а также управляемостью. Еще на них ставят вариатор.
Покупать планирую в январе-феврале. Бюджет к этому времени будет 12-13. Очень старую (больше 8 лет) покупать не вижу смысла.



1.7 125 сил это американец. Движки и коробки офигенные, но управляемость Sad всему причина эур
Mr.Cold
=Kost1k= писал(а):

1.7 125 сил это американец. Движки и коробки офигенные, но управляемость Sad всему причина эур



Ты прав друк! Цывик за управляемость -1
Зато ездить без масла можно и крутить до отсечки!! За это движку iVtec спасибо!
ChiToK
лучше пассат взять тогда , чем японский эконом класс.
Rivet
HELLO писал(а):

Покупать планирую в январе-феврале. Бюджет к этому времени будет 12-13. Очень старую (больше 8 лет) покупать не вижу смысла.




При таком раскладе, ИМХО, взять что то новое в районе 16-18 тыс в кредит или даже в рассрочку на год, оплатив процентов 60 от стоимости! Но это уже исходя из средств!
MEPHI_Aahz
1. косяки будут обязательно, не бывает СОВСЕМ НЕ ЛОМАЮЩИХСЯ б/у
2. насчет доступности - хз, ты выбрал не самые часто встречающиеся машины. Имхо, на Хонду дешевле и проще найти тк больше их ездит по нашим дорогам (чем старых елантр и лансеров).
3. интерьер салона - как и у всех конкурентов
4. шумоизоляция - для своего класса нормально
5. поведение на дороге - смотря как гонять
6. еще что-нибудь - нахрен тебе мицубиши и хундай сдались за 13к?
HELLO
Мне один товарисч рассказывал, что по управляемости Цивик +1. Есть еще Honda Integra. Кто-нибудь может сравнить Интегру и Цивик?
На них еще ставят вариатор, говорят вещь обалденная.
А система курсовой стабилизации какие приемущества дает?
*Kostik*
HELLO Смотря какой цивик по управляемости +1. Может он другой имел ввиду, они разные. Именно цивики 2001 - 2005г встречаютсяь крайне редко, так что с запчастями относительно всё. На форуме Хонды клаб читал про вариаторы, народ отписывался что на них вжигать нельзя, только спокойная езда.
HELLO
То что встречаются редко - это "+", форды, таеты, хендаи и др. уже глаза намозолили. А по запчастям проблемы будут.
Странно, мой товарищ говорил наоборот, вжигает и еще как, там спрт режим есть, пуляет только в путь. Прокатиться бы, на себе ощутить.

Подскажи адрес клуба, почитаю там.
Mr.Cold
HELLO писал(а):

Подскажи адрес клуба, почитаю там.



посмотри на hondamotor.ru
HELLO
Цитата с http://hondamotor.ru/models/civic/civicvari.shtml:
Динамические показатели ВКПП, приводимые Honda, говорят сами за себя: на 400-метровой дистанции при разгоне с места машина с вариатором опережает соперниц с "автоматом" и "механикой" соответственно на 1,7 и 0,1 сек.
Mr.Cold
HELLO писал(а):

Цитата с http://hondamotor.ru/models/civic/civicvari.shtml:
Динамические показатели ВКПП, приводимые Honda, говорят сами за себя: на 400-метровой дистанции при разгоне с места машина с вариатором опережает соперниц с "автоматом" и "механикой" соответственно на 1,7 и 0,1 сек.



Теоритически вариатор превосходит конечно, то только на нем не рекомендуют вжигать постоянно. вредно для него. Вообще вариатор расчитан, не для драга, а для спокойной и комфортной езды. Потому что автомат обычно тупит, а вариатор нет. Нет рывков и все такое.
rekoba
Mr.Cold более того, вариатор хорош только теоретически, даже в плане скорости разгона до сотни. А на практике, Лансер новый с 2-х литровым мотором 150-ти сильным и вариатором, разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек. К примеру Тойота Королла с ручкой и движком 1.6 со 124 л/с разогняется до сотни за 10,4 сек. Так что в теории вариатор крут, а на практике позорно сливает мехле Smile. Да и слушать вой мотора на одной ноте - а именно такой будет оптимальная работа движка с вариатором при разгоне - это для садомазохистов Laughing.
Mr.Cold
rekoba писал(а):

Mr.Cold более того, вариатор хорош только теоретически, даже в плане скорости разгона до сотни. А на практике, Лансер новый с 2-х литровым мотором 150-ти сильным и вариатором, разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек. К примеру Тойота Королла с ручкой и движком 1.6 со 124 л/с разогняется до сотни за 10,4 сек. Так что в теории вариатор крут, а на практике позорно сливает мехле Smile. Да и слушать вой мотора на одной ноте - а именно такой будет оптимальная работа движка с вариатором при разгоне - это для садомазохистов Laughing.


Я согласен, но вариаторы тоже разные бывают. Я ездил на audi A4 2.0 прекрасная работа вариатора!!! Мне кажеться в митсубиси начудили немного.
GEN?
Mr.Cold писал(а):

Теоритически вариатор превосходит конечно, то только на нем не рекомендуют вжигать постоянно. вредно для него


Кто тебе сказал такую хрень?

Вообще вариатор это продвинутая вещь - не для старых пеньков и не для юных сракеров с кочергой...
Ленок
Мне из всех цивик нравится.
Аффтар дай ссылку какой цивик хочешь брать.. Smile
rekoba
GEN? ага - еще нужны радары, локаторы, датчики движения и расстояния на морде авто, мощный комп с программой объезда препятствий и торможения перед препятствиями и можно спокойно пить кофе и читать газетку по дороге на работу Laughing. На заднем диване авто Laughing.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы