Страница 1 из 1
ksm2000
Падают обороты при торможении... на любой скорости, сбрасываю газ, выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз (перед светофором например) обороты падают так сильно, что загарается лампа датчика давления масла.
А при оборотах 2000 появляется какое то клакотание, на сервисе сказали это трамблер так звучит и это нормально, но на других машинах я такого не замечал, подозреваю что у меня это успокоитель цепи так клакочет.
VAZovec
Цитата:

Падают обороты при торможении



могу ошибаться но у тя ВУТ шипит?
Rem_2000
Была такая же проблема на старой семерё - вакуумник...
ksm2000
Нет. ВУТ не шипит и он нормально работает, проверял так, сбрасывал шланг с карбюратора и обороты менялись, а еще стоит какая то система (сделай сам, досталась по наследству) на холостой ход, минуя микровыключатель, так если скинуть тот шланг то глохнет совсем.
alex48
вакуумник под замену
Dead_Mazai
У меня тоже такая проблема наблюдалась, временами так падали что и вовсе машина глохла. Но после установки БСЗ (сменил почти всю систему) и смене карбюратора глюк пропал. Конечно может быть что это прсто совпадение:) Так что могу предложить поставить БСЗ.
ksm2000
Установка БСЗ - это конечно интересно, я уже почти созрел на него Smile
А может быть проблема с карбом? может из какой то прокладки воздух подсасывает? Или клапан холостого хода забит?
VAZovec
ksm2000

если давишь на тормоз и обороты падают это ВУТ во многих форумах такое спрашивали.Я тебе и намекнул на это!
Lekhin
Смотри систему ЭПХХ (сам клапан - "бочонок" на правом крыле, микрик на карбе, блок его управления на левом крыле).
ksm2000
LekhinСмотри систему ЭПХХ (сам клапан - "бочонок" на правом крыле, микрик на карбе, блок его управления на левом крыле).
микрик на карбе у меня не работает, вместо его сделали какую то сисему из тройника и шлангов. Один шланг уходит на сам клапан - "бочонок" на правом крыле, второй шланг в карбюратор (если от туда снять шланг то машина тутже глохнет) а третий шланг уходит вместе с проводами из моторного отсека в салон (наверное)
Такая система досталась по наследству от старого хозяина. Хорошая она или плохая?
Дмитрий1982-2107
А если обороты падают но при проверке ваакумник рабочий?
при заводке педаль проваливается.

Стоит БСЗ, машина карбюратор.
secondstar
Сделаю аккуратное предположение - малый (или наоборот большой) уровень топлива в поплавковой камере. Обороты высокие -> бензонасос качает хорошо -> топлива хватает. Когда поставил на нейтралку - обороты резко падают, бензина в карбе не хватает.
Или вот еще мысль. Начинаешь тормозить - топливо в карбе по инерции переливает куда не надо - машина глохнет.
ksm2000
Дмитрий1982-2107
педаль проваливается, ваакумник рабочий, БСЗ не стоит, карбюратор.
Вот все говорят о БСЗ, а расскажите пожалуйста плюсы и минусы!
secondstar
как узнать маленький или большой уровень топлива в поплавковой камере?
Так как это эффект плавающий, мне кажется что может где-то подсасывает воздух!
Дмитрий1982-2107
to ksm2000
не с чем сравнивать к сожалению...(на моей изначально стояло, на машине тестя (у него нет) ездил мало., да и разные машинки)

знаю только что проблем со втягивающим реле уже нет Smile у тестя были, да и схватывает поувереннее (субьективно).
VladiZlav
Вакуумник отметается очень легко - если ты не едешь и на месте жмешь на тормоз со всей дури, обороты падают? Если нет, то это не вакуумник а скорей всего в карбе лабуда какаято!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы