Страница 1 из 1
Brizer
Значит заклинил термостат и температура двигателя спокойной езде и включеной печке 105-108гр... Если по трассе ехать и наваливать, то после 110км температру поднимается до 113-115гр... Что уже очень напрягает!!!
ВОПРОС: МОЖЕТ ДОЖДАТСЯ ХОЛОДОВ И ОН ВСЁЖЕ СТАНЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ? ИЛИ НЕТ? И КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ?
Стучать по термостату сказали что нильзя т.к. он алюминивый и он погнется от ударов и вообще заклинит!

Подскажите?
u313
Brizer писал(а):

Значит заклинил термостат и температура двигателя спокойной езде и включеной печке 105-108гр... Если по трассе ехать и наваливать, то после 110км температру поднимается до 113-115гр... Что уже очень напрягает!!!
ВОПРОС: МОЖЕТ ДОЖДАТСЯ ХОЛОДОВ И ОН ВСЁЖЕ СТАНЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ? ИЛИ НЕТ? И КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ?
Стучать по термостату сказали что нильзя т.к. он алюминивый и он погнется от ударов и вообще заклинит!

Подскажите?


Срочно меняй термостат, пока не закипел!!! А то поведет голову, будет грустно. Кстати, а ты уверен что это именно термос? Нижний патрубок радиатора горячий? Вентилятор включается? А стукнуть по термосу вполне можно, просто не кувалдой со всей силы, а гаечным ключем постучать легонько.
yurec
Конечно срочно менять. Зима еще не скоро, да и зимой с заклинившим термосом закипеть можно.
MorticiaN
Brizer
термос под замену, причем срочно. пока голову не повело.

А может и помпа дурит. Проверяй, т.к. зима/лето, не важно, все должно работать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы