Страница 1 из 1
Shock
Устал ждать появление маршрутных компьютеров под новую панель и приобрёл ШТАТ со спикером и заглушкой, но вместо заглушки решил поставить часы АКЧ-5. Но в авто с новой панелью разъёма под часы нету впомине. Т.к. комп по задумке ставится справа и часы по идее должны быть справа, пришлось малость подпилить сбоку корпус часов. Итог - вошли идеально. Осталось только подключить. И тут возникла проблема - на часах четыре клеммы, воспроизвожу дословно (слева направо +12 30 - 31 ). Логично рассудить что подключиться проще к прикуривателю (плюс, минус, подсветка). Так я и поступил, но меня ждало разочарование - часы пошли, но без подсветки, плюс я лишился габаритов, т.к. перегорел предохранитель.
Отсюда возникает вопрос: Есть у кого-нить схема подключения часов, ибо то, что я видел в инете с трудом читается и там не указаны новера клем.
Gloom
а если разобрать часы и посмотреть, что идет на подсветку, а что на часовой механизм?
ortodox
Вечером посмотрю , схема в гараже 8-) .
Shock
ortodox писал(а):

Вечером посмотрю , схема в гараже 8-) .



Жду с нетерпением, а то езжу как дурАГ с не работающими часами)))
ortodox
Shock
Посмотрел схему , номеров проводов на ней нет , только цвета.
Красно-белый - +12В постоянно.
Черный - масса.
Белый - подсветка.
Розовый - на схеме не видно куда идет , как я ни смотрел , такая у меня схема Confused . Предположительно на нем должен быть +12В при включении зажигания , зачем - ХЗ.
Первые три провода можно протянуть от разъема БК.
Shock
ortodox писал(а):

Shock
Посмотрел схему , номеров проводов на ней нет , только цвета.
Красно-белый - +12В постоянно.
Черный - масса.
Белый - подсветка.
Розовый - на схеме не видно куда идет , как я ни смотрел , такая у меня схема Confused . Предположительно на нем должен быть +12В при включении зажигания , зачем - ХЗ.



На часах глянь, плиз, (красный к +12, белый к 30, а чёрный к минусу)?!

ortodox писал(а):

Первые три провода можно протянуть от разъема БК.



Я уже запитался от прикуривателя. Так что....
ortodox
Shock писал(а):

ortodox писал(а):

Shock
Посмотрел схему , номеров проводов на ней нет , только цвета.
Красно-белый - +12В постоянно.
Черный - масса.
Белый - подсветка.
Розовый - на схеме не видно куда идет , как я ни смотрел , такая у меня схема Confused . Предположительно на нем должен быть +12В при включении зажигания , зачем - ХЗ.



На часах глянь, плиз, (красный к +12, белый к 30, а чёрный к минусу)?!

ortodox писал(а):

Первые три провода можно протянуть от разъема БК.



Я уже запитался от прикуривателя. Так что....


Часов у меня нет , стоит БК. Посмотрел щас на разъем (мамку) от часоов. Если этот разъем расположить гнездами к себе , а фаской вниз . то провода слева направо: 1.Масса. 2.Подсветка. 3.+12 В от предохранителя F19(вывод17 разъема Ш4 монт. блока). 4.+12В от предохранителя F17(вывод 14 разъема Ш4 монт. блока).
Сопоставь это с разъемом часов внимательно и подключай :grin: .
salgal
ortodox писал(а):

Shock писал(а):

ortodox писал(а):

Shock
Посмотрел схему , номеров проводов на ней нет , только цвета.
Красно-белый - +12В постоянно.
Черный - масса.
Белый - подсветка.
Розовый - на схеме не видно куда идет , как я ни смотрел , такая у меня схема Confused . Предположительно на нем должен быть +12В при включении зажигания , зачем - ХЗ.



На часах глянь, плиз, (красный к +12, белый к 30, а чёрный к минусу)?!

ortodox писал(а):

Первые три провода можно протянуть от разъема БК.



Я уже запитался от прикуривателя. Так что....


Часов у меня нет , стоит БК. Посмотрел щас на разъем (мамку) от часоов. Если этот разъем расположить гнездами к себе , а фаской вниз . то провода слева направо: 1.Масса. 2.Подсветка. 3.+12 В от предохранителя F19(вывод17 разъема Ш4 монт. блока). 4.+12В от предохранителя F17(вывод 14 разъема Ш4 монт. блока).
Сопоставь это с разъемом часов внимательно и подключай :grin: .


Подскажите пожалуйста куда идет этот красно- белый провод по детальнее -где он может идти на не контакт.
ortodox
salgal писал(а):

ortodox писал(а):

Shock писал(а):

ortodox писал(а):

Shock
Посмотрел схему , номеров проводов на ней нет , только цвета.
Красно-белый - +12В постоянно.
Черный - масса.
Белый - подсветка.
Розовый - на схеме не видно куда идет , как я ни смотрел , такая у меня схема Confused . Предположительно на нем должен быть +12В при включении зажигания , зачем - ХЗ.



На часах глянь, плиз, (красный к +12, белый к 30, а чёрный к минусу)?!

ortodox писал(а):

Первые три провода можно протянуть от разъема БК.



Я уже запитался от прикуривателя. Так что....


Часов у меня нет , стоит БК. Посмотрел щас на разъем (мамку) от часоов. Если этот разъем расположить гнездами к себе , а фаской вниз . то провода слева направо: 1.Масса. 2.Подсветка. 3.+12 В от предохранителя F19(вывод17 разъема Ш4 монт. блока). 4.+12В от предохранителя F17(вывод 14 разъема Ш4 монт. блока).
Сопоставь это с разъемом часов внимательно и подключай :grin: .


Подскажите пожалуйста куда идет этот красно- белый провод по детальнее -где он может идти на не контакт.


Смотрите выделенное : монтажный блок , колодка Ш4 , контакт 17 , пред Ф19
salgal
Зароботало!Написал в соседней теме-(Ваз 2110 подключение магнитолы (уменьшение тока утечки).Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы