Страница 1 из 3
Twist
Задумываюсь о смене папелаца. Выбор остановил на двух авто Шкоде (МКПП, кондер, 2 подушки ) и Мазде3(туринг, МКПП,климат, 6 подушек). Но получается за одни и те же деньги Мазда более нафарширована, однако имеет заднюю многорычажку с которой мне обещают хапнуть горя+очереди в ремонт и 5 месяцев ожидания. А Шкода слывет надежным и неприхотливым авто, нет очередей, ожидание 2 недели если пожелаю цвет, которого нет в автосалоне. Какие мнения?
Маринер
В похожей ситуации, только выбор между шкодой 1.8 турб. и маздой3 2л мкпп, я выбрал для себя последнюю.
Кстати, октавия тур с 1.6 немного проигрывает в динамике мазде3, зато у шкоды багажник огромный и подвеска к нашим дорогам больше приспособлена.
Andy_NN
выбрав шкоду тур, вы получите морально устаревший автомобиль с корнями от породистого производителя и интерьером из качественных добротных материалов, надежный в эксплуатации и неприхотливый.
выбрав мазду, получите более шуструю, модную погремушку.
все имхо.
Andy_NN
Маринер писал(а):

В похожей ситуации, только выбор между шкодой 1.8 турб. и маздой3 2л мкпп, я выбрал для себя последнюю.
Кстати, октавия тур с 1.6 немного проигрывает в динамике мазде3, зато у шкоды багажник огромный и подвеска к нашим дорогам больше приспособлена.


1.8Т чипуется до 170-190 сил легко, непринужденно и недорого - около 7-10 труб. говорят, даже о гарантии можно договориться с продавцом. с 1.8Т с чипом шансов у мазды просто нет.
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Маринер писал(а):

В похожей ситуации, только выбор между шкодой 1.8 турб. и маздой3 2л мкпп, я выбрал для себя последнюю.
Кстати, октавия тур с 1.6 немного проигрывает в динамике мазде3, зато у шкоды багажник огромный и подвеска к нашим дорогам больше приспособлена.


1.8Т чипуется до 170-190 сил легко, непринужденно и недорого - около 7-10 труб. говорят, даже о гарантии можно договориться с продавцом. с 1.8Т с чипом шансов у мазды просто нет.

Это что новую машину чиповать Confused
Serg13rus
Недавно тоже стояли перед выбором (авто приобретали отцу) выбор пал в пользу Skoda. Приличная машинка , только устаревшая, на конвейере уже много лет. Из-за чего выбор пал на Skoda
1. Концерн VW/Audi (опыт общения с AUDI 80В4 6 лет и 140 тыс. км)
2. Усиленная подвеска для российских дорог
3 Оцинкованный кузов
4 Наличие в салоне
О Skode можно почитать здесь
http://www.forum.skoda-club.ru/ если надумаешь брать Skody почитай о дилерах
Twist
Andy_NN писал(а):

выбрав шкоду тур, вы получите морально устаревший автомобиль с корнями от породистого производителя и интерьером из качественных добротных материалов, надежный в эксплуатации и неприхотливый.
выбрав мазду, получите более шуструю, модную погремушку.
все имхо.

Собственно я автомобиль не для понтов беру, и не жигули со светофоров дергать, а получить именно неприхотливый качественный авто. Однако Мазда чистый японец, а на японцев по качеству не жалуются. Всегад охота получить максимум за минимум денег. А про заднюю подвеску Мазды кто в курсе? Ибо от маздоводов ничего конкретного не добился "все круто" - вот и весь ответ
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Это что новую машину чиповать Confused


А почему бы и нет?
Дело в том, что у данного авто есть модификация RS, которая с точно таким двигателем имеет 180л.с., так что думаю это действительно нетрудно.
Маринер
Twist писал(а):

А про заднюю подвеску Мазды кто в курсе? Ибо от маздоводов ничего конкретного не добился "все круто" - вот и весь ответ


У моего близкого товарища есть мазда3 1.6мкпп, пробег ок 30тык. За все время было два визита по гарантии на сервис и оба раза меняли замок зажигания. Типа там в замке активируется ЦЗ, который, мягко говоря, не всегда срабатывал. По подвески никаких замечаний нет. Еснно он ездит по городу и картошку в багажник не грузит мешками.
xpo
У Мазды еще одна неприятная болезнь есть, но она, правда, к производителю отношения не имеет
http://artemspec.livejournal.com/160751.html
Но цены посмотреть стоит.
Scaglietti
xpo писал(а):

У Мазды еще одна неприятная болезнь есть, но она, правда, к производителю отношения не имеет
http://artemspec.livejournal.com/160751.html
Но цены посмотреть стоит.



цены пизд... Берите Шкоду
Роман-НН
Serg13rus писал(а):

Из-за чего выбор пал на Skoda
1. Концерн VW/Audi (опыт общения с AUDI 80В4 6 лет и 140 тыс. км)
2. Усиленная подвеска для российских дорог
3 Оцинкованный кузов
4 Наличие в салоне


5. Вполне божеский для России клиренс, что немаловажно
Scaglietti
6. запчасти есть в магазинах, обслуживаться можно спокойно у неофициалов или вообще самому(двиг.1.6литра)
не Шумахер
Я недавно сидел в Октавии Тур (1,4)- знакомые купили-меня поразило редкое ныне ощущение добротности автомобиля. Возможно,впрочем, это эмоции Very Happy
Mightu
Конечно надо смотреть на качество дорог у вас, и куда вы собрались ездить на авто. Если дороги терпимые и по "выбоенам" ездить не будете, то я бы взял Мазду 3, особенно если есть офицальный дилер. Да и кстати правильно подмеченно, что мазда собирается в японии, что немало важно ...
ПРОКУРОР
Мазда, однозначно. Шкода, как уже написали, морально устаревший авто
ПРОКУРОР
Эпидемия по поводу бамперов уже давно прошла
Маринер
вообще то непонятно откуда эта эпидемия взялась. Машина нестарая, на такую в 99% покупают каско. А вот расценки на замену этого бампера чисто для страховых (как кстати и весь ремонт по каско), в реальности как мин. в пару раз дешевле.
Scaglietti
ПРОКУРОР писал(а):

Мазда, однозначно. Шкода, как уже написали, морально устаревший авто



Морально чем? Если только внешним видом, а салон там нормальный(качественный и тихий), в техническом плане не хуже Мазды3.
По динамике Мазда3 с 2.0 сосет у Октавии с 1.8Т.
И 2-х стороннюю оцинковку тоже не стоит забывать 8-)
xpo
ПРОКУРОР писал(а):

Эпидемия по поводу бамперов уже давно прошла

Как и с вазовскими ДМРВ.
Но она была не на пустом месте, а на аномальной стоимости деталей (писалки и пучок проводов - 3 куе), которая в сущности никуда не делась
Mr.Cold
Andy_NN писал(а):

1.8Т чипуется до 170-190 сил легко, непринужденно и недорого - около 7-10 труб. говорят, даже о гарантии можно договориться с продавцом. с 1.8Т с чипом шансов у мазды просто нет.



А вот и сракеры нарисовались! Тьфу
Автор не читай таких полезных советов. Mazda и нечего тут думать. Skoda устарела уже. Да и изюменки в ней нет совсем.
Роман-НН
Mr.Cold писал(а):

Автор не читай таких полезных советов. Mazda и нечего тут думать. Skoda устарела уже. Да и изюменки в ней нет совсем.


Странный ты. То с пеной у рта лоббируешь немцев, то вдруг предлагаешь от них отказаться в пользу японки....
AlexVic
Ну вобщем на самом деле тур это какой то совсем унылый авто. Его разве что можно купить уж совсем из чисто практических соображений.
Hanurik
Цитата:

Автор не читай таких полезных советов. Mazda и нечего тут думать. Skoda устарела уже. Да и изюменки в ней нет совсем.


А в мазде есть? ИМХО, из этих двух лучше шкоду. А еще лучше - б/у, или немного добавить и гольф или шуструю астру.
Mr.Cold
Роман-НН писал(а):

Странный ты. То с пеной у рта лоббируешь немцев, то вдруг предлагаешь от них отказаться в пользу японки....


У человека выбор между 2 авто, я посоветовал, который лучше на мой взгляд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы