смысла я не вижу крутить свой двиг больше 4500-5000 оборотов..
Даа,баржа конечно мощь, но довольно тяжела все же..Да и коробка у нее никак не для спортивного, быстрого переключения передач (сужу по тому, сколько ездил в его машине), у ВАЗа коробка в этом плане по лучше, но у меня тоже не спортивная.. А почему именно 6200, вроде макс. крутящий момент на 3200, или крутить для того чтобы при переключении на повышенной как раз и попадало на этот момент?? Короче двиг крутим почти на макс и переключаемся крайне быстро, почти не отпуская газа
поищи у матреховодом...недавно похожая ситуация была......короче в результате тазик там слил....но там есть несклько интересных НО....
Гонсчеги пля.
Гонсчеги пля.
поищи у матреховодом...недавно похожая ситуация была......короче в результате тазик там слил....но там есть несклько интересных НО....
поищи у матреховодом...недавно похожая ситуация была......короче в результате тазик там слил....но там есть несклько интересных НО....
поищи у матреховодом...недавно похожая ситуация была......короче в результате тазик там слил....но там есть несклько интересных НО....
поищи у матреховодом...недавно похожая ситуация была......короче в результате тазик там слил....но там есть несклько интересных НО....
....ну да...оригинальные метод определения подкапотного пространства, основанный на сравнении рядомедущего....
мне кажется при разгоне в любом случае баржа сзади останется ... светофорная практика ... )))
Там не было никаких НО. Просто матрешечник не умеет разгоняться, как и афтар данного поста. Гонсчеги пля.
.Есть правда еще один товарищ с Волгой и крайслеровским двиглом, но того я думаю звать пока не будем, а то он нас дернет, хотя может и возьмем, если согласится, интересно..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы