lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Масло жрет просто уже дуром!
Думаю - пора капиталить. Поэтому несколько вопросов:
1. Сколько по времени займет сия процедура если делать в сервисе или если делать самому?
2. Какие зап части сразу покупать под замену "заодно"?
3. Какие показания и противопоказания после капиталки? (обороты/ масло/ др. праметры)
4. Как проверить качество капиталки? (может дымить не должна или масло жрать или расход какой должен быть, звуки какие посторонние мож будут)
Или может просто кольца поменять? как вы думаете?
Ни разу с этим не сталкивался.... вот собсно.. жду ваших дружеских советов
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Без диагноза говорить не о чем. Вперед, мерять компрессию и писать подробно про то, что, как и сколько жрет.
ЗЫ: Что, дома расточной станок стоит? Там еще круглошлифовальное чудовище под шейки коленвала понадобится.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
lyl8000
по вопросу 2. примерный список -
Клапана
Направляющие
МСК
Башмак натяжителя
Натяжитель цепи
Успокоитель цепи
Цепь
Ремень ГРМ
Вкладыши шатунные
коренные
Поршни
Пальцы поршневые
Полукольца
Прокладки ГБЦ
колекторов
пр.трубы
полный набор (паронит)
клаппан. крышки
поддона
Сальники
Фильтра масляный
воздушный
Кольцо стопорное поршневое
Сцепление в сборе
Герметик
Масляный насос
Вилка выключения сцепления
Вкладыши ВПМН
Натяжной ролик
Болты крепления
Ремень генераторный
Хомуты
Подшипник
Помпа
Какие проршни, клапана, вкладыши скажут тебе там, где будешь делать. поршни рекомендуют в интернете Колбеншмит
По времени - от 3-х дней до недели - это если в сервис сдавать.
работы вот такие примерно
Мойка
Мойка блока
Мойка ГБЦ
Расточка блока
Токарные работы
Ремонт ГБЦ
Фрезеровка ГБЦ
Шлифовка вала
Высверливание шпильки
Замена ВПМН
Шлифовка ВПМН
Ремонт шатунов
Снятие шестерни
Замена заглушек и мойка коленвала.
Перепресовка поршней
Механосборочные работы
Замена подшипника
Кольца менять только - продавать сразу машинку...
8-)
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Otto Frija писал(а):Без диагноза говорить не о чем.
Не то чтобы без диагноза...
Масло жрет! - это уже диагноз.
Дымить особо не коптит - так, если газануть - полупрозрачный дымок есть..
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Lednik писал(а):по вопросу 2. примерный список -
...
Натяжной ролик
Болты крепления
Ремень генераторный
Хомуты
Подшипник
...
ну ремень генератора у меня есть.....
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
lyl8000 писал(а):Otto Frija писал(а):Без диагноза говорить не о чем.
Не то чтобы без диагноза...
Масло жрет! - это уже диагноз.
Дымить особо не коптит - так, если газануть - полупрозрачный дымок есть..
Вобщем коли двигло,смотри какого диаметра поршни (почисть днище поршня там написано).Желательно проверить цилиндры на элипсность, если элипса нет, то имхо можно просто заменить поршня с кольцами,я так делал,прошел уже около 30 штук, свечи девственно белые, масло не жрет ни грамма.
Маслосъемные кольца бери наши (не помню производителя)монолитные а не из 2х колец СМ вские (импортные),.Наши монолитные надежнее,проверенно как грица на себе.
Если элипс в цилиндре есть (не помню дрпуск) то лучше точнуть блок на размер.
Вобщем разбирай,сориентируешся по ситуации.
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
daddy писал(а):Вобщем коли двигло,смотри какого диаметра поршни (почисть днище поршня там написано).Желательно проверить цилиндры на элипсность, если элипса нет, то имхо можно просто заменить поршня с кольцами,я так делал,прошел уже около 30 штук, свечи девственно белые, масло не жрет ни грамма.
А на какие менять?
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
lyl8000 писал(а):
[А на какие менять?
Ты про кольца? Ну не помню производителя.Вроде вазовские, но выпускает их какойто другой завод.
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
а маркировка таже должна быть? в смысле размер или больше?
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
lyl8000 писал(а):а маркировка таже должна быть? в смысле размер или больше?
Да когда определишся с диаметром поршней (которые стояли),покупаешь кольца (и маслосьемные и компрессионные) они все в одной коробке и на коробке размер колец написан, должен совпадать с размером на поршнях,на самих кольцах ничего не написано.
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
не, а поршня то менять не надо?
если надо то какие ставить (размером)?
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
lyl8000 писал(а):не, а поршня то менять не надо?
если надо то какие ставить (размером)?
Поршня менять обязательно! Если без расточки, то на тот же диаметр что и стояли. Диаметр как говорил выше выбит на плоскости поршня (днище),почисти острым ножом все днище увидишь. (цифирки высотой гдето 4-5мм).Вид цыфр на днище поршня должен быть такой:
76.3,76.5 и т.д-это для 01 блока
79.4,79.7-для 011 блока
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
... мм.. а если уу меня движок 2103?
там тоже блоки 01 и 011 ? я просто в этом не шарю...
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Делай все сам,на сэкономленные деньги лучше купи нулевую голову.
(гдето 4.5 штуки стоит)
Хотя есть смысл проверить свою.Рассухарь все клапана и проверь есть ли люфт,рукой люфта ощущаца не должно (ну максимум еле ощутимый люфт.Тогда ограничишся заменой колпачков.
Вобщем однозначно меняй:поршня,кольца,все вкладыши (если колено ни разу не шлифовалось,то вкладыши номинального размера).
Подбирай упорные полукольца.Причем полукольца ставь и подбирай не закручивая крышки крепления коренных вкладышей,иначе не почуствуешь есть люфт после установки полуколец или нет,-коленвал рукой туго будет вращаться.
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
lyl8000 писал(а):... мм.. а если уу меня движок 2103?
там тоже блоки 01 и 011 ? я просто в этом не шарю...
На 03 блоке диаметр поршней 76мм, т.е на поршнях должно быть выбито 76.2 или 76.4 например.
bumer87
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: НН
Авто: ВАЗ 21013 1984 и 1985 г.в.
Цитата:Масло жрет просто уже дуром!
Думаю - пора капиталить.
Делал капиталку на свою копейку - после около 145 тыков (и то еще не очень дымила). Вся процедура заняла 6-7 дней.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
lyl8000, повторяю популярнее. Масло жрать может из-за: померших колпачков; уделанного маслоотделителя; забитого напрочь пламягасителя; ушедшего в мир иной сальника; залегших/ закоксовавшихся колец и т.п. Сходу менять поршни - зачем? Хоть определитесь с тем, клапана или поршневая группа виновата. А то это как новый Мерс покупать из-за забитой пепельницы. ИМХО, там может быть ерунда какая-то, а Вы тут сразу капиталку.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Otto Frija
lyl8000 писал(а):Добавлено: Вс Сен 03, 2006 17:53 Заголовок сообщения:
это че.. у меня за 3000 сжирает 2 литра масла.
но не дымит
под машиной луж нету.
двиг немного в масле в районе 4-го цилиндра со стороны вакуумника..
видимо из под прокладки ГБЦ прет...
хз...
не, ну а че - зато масло само собой меняется
lyl8000 писал(а):Добавлено: Пт Сен 08, 2006 15:35 Заголовок сообщения:
вот у мя сапунит. и масло жрет собака! колпачки?
кастрюля внутри в масле!
дымит слегка, когда крутанешь до 4000.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Lednik, может, я и не прав, но не вижу тут показаний к капиталке. Кастрюля - может и маслоотделитель, а если еще и подтекает из-под головки...
Что lyl8000-ская компрессия всухую / с маслом говорит на эту тему? По-прежнему думаю, что надо точно исключить поломки по мелочи, и потом уже браться растачивать и т.д.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Otto Frija
блин, не могу найти его тему...обсуждали там уже всё...
2 литра на 3 тык - не показатель? луж нет, не дымит... куда уходит масло? в какие города? имхо - маслосъёмные кольца кердык...компрессионные в порядке.
о, нашёл.
тынц
8-)
Последний раз редактировалось: Lednik (28 Сентября 2006 23:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Lednik, показатель, показатель... У меня постоянно знакомые так же волну гонят - то один, то второй: "Жрет!!! Капец!!! Иду за поршнями!" - Стой, говорю, ты маслоотделитель и пламягаситель свой когда последний раз видел? - ??? - Ну, бери тряпочку, бензин, полезли... Еще один такой же чуть не прокапиталил мотор из-за колпачков.
Раз уже обсуждали, и все это исключено - не пойму, как установили именно кольца? Хотя охота капиталить - да наздоровье.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Otto Frija
блин, да у меня также. масло уходит, точнее ужирается... тоже думал колпачки/закоксовалось/не дымит/не течёт...
маслоотделитель - девственно чист. пламягаситель - новьё...
кастрюля - так, потеет...
куда улетает литр на 200 км??? долго думал, пока мужики мне не показали куда...
8-)
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
вообще да.
пойду от простого к сложному. сначала колпачки (даже не представляю где они и как выглядят - буду в мурзилке читать),
потом маслоотделитель, и т.д.
ну а если не поможет - подумаю приобрести новый блок...
а если новый блок ставить - то это снова обкатка?
а если еще и колевал новый поставить?
ну соответсвенно и шатуны и кладыши и поршня и кольца и т.д.
мож проще её продать? :ooo:
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
lyl8000
я бы начал с маслоотделителя - это проще
заодно сними кастрюлю, раз она у тебя в масле и бензинчиком или растворителем всю натри её до блеска.
поменять ёршик-пламягаситель.
промыть или поменять трубки от сапуна к кастрюле и карбу.
колпачки стоят на клапанах.
чтобы их поменять надо скинуть клапанную крышку, выкрутить свечи, звёздочку с распредвала, распервал, рассухарить клапана... вытащить старые, забить новые колпачки.
собрать всё взад.
регульнуть клапана.
прикрутить крышку, свечи.
8-)
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
ужос нах......
рейки нету....
это надо серьезно подготовиться......
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы